Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социальная категория | Количество детей |
Дети из многодетных семей | |
Дети военнослужащих | |
Дети из неполных семей | |
Дети, находящиеся под опекой | |
Дети-сироты (из детских домов) | |
Дети из экологически неблагополучных районов | |
Дети из зон бедствий и чрезвычайных ситуаций | |
Дети из зон военных конфликтов |
Количество детей, приехавших повторно.
Приехали повторно | В данный лагерь | До этого были в других |
В первый раз | ||
Во второй раз | ||
В третий раз | ||
В четвёртый раз и более |
РАСПОРЯДОК ДНЯ В ЛАГЕРЕ
Время | Дело |
ПЛАН-СЕТКА ЛАГЕРЯ
(ключевые общелагерные мероприятия)
1 ДЕНЬ «___»________2018 | 2 ДЕНЬ «___»________2018 | 3 ДЕНЬ «___»________2018 | 4 ДЕНЬ «___»________2018 |
5 ДЕНЬ «___»________2018 | 6 ДЕНЬ «___»________2018 | 7 ДЕНЬ «___»________2018 | 8 ДЕНЬ «___»________2018 |
9 ДЕНЬ «___»________2018 | 10 ДЕНЬ «___»________2018 | 11 ДЕНЬ «___»________2018 | 12 ДЕНЬ «___»________2018 |
13 ДЕНЬ «___»________2018 | 14 ДЕНЬ «___»________2018 | 15 ДЕНЬ «___»________2018 | 16 ДЕНЬ «___»________2018 |
17 ДЕНЬ «___»________2018 | 18 ДЕНЬ «___»________2018 | 19 ДЕНЬ «___»________2018 | 20 ДЕНЬ «___»________2018 |
21 ДЕНЬ «___»________2018 | 22 ДЕНЬ «___»________2018 | 23 ДЕНЬ «___»________2018 | 24 ДЕНЬ «___»________2018 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА
Задачи:
1. Организовать знакомство подростков друг с другом, с педагогами и специалистами лагеря, способствовать формированию доброжелательных отношений.
|
2. Познакомить, с территорией, условиями и возможностями лагеря; обеспечить адаптацию ребят к новым условиям: природно-климатическим, бытовым, социально- психологическим.
3. Предъявить подросткам единые педагогические требования, обсудить права и обязанности участников смены, выработать на их основе общие правила проживания в лагере, договориться об их соблюдении
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Игры/дела отряда
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«Огоньки» и вечерние сборы
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ
ДНЯ
| |||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный | |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | ||||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
|
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА
ФАКТЫ – ОЦЕНКА – ПРИЧИНЫ – ВЫВОДЫ – ПЕРСПЕКТИВЫ
Достигнутые результаты
Результаты | Оценка результатов +, +/–, – | Причины – если результат достигнут не полностью |
Ребята хорошо себя чувствуют и знают, что делать в случае плохого самочувствия или в ситуации, опасной для здоровья, знают и выполняют санитарно-гигиенические требования. | ||
Дети умеют ориентироваться в лагере, знают, к кому и за какой помощью можно обратиться; знают, как решить бытовые проблемы. | ||
Дети знают и выполняют требования педагога, законы и традиции лагеря, принятые в ДО правила совместной деятельности; все доброжелательны в общении. | ||
Сформирована функционально-ролевая структура объединения, выбраны органы самоуправления, ребята активны в выполнении поручений. | ||
Подростки представляют перспективы совместной жизнедеятельности в смене, готовы к их осуществлению, проявляют интерес к тематике смены. |
ИТОГ ПЕРИОДА - Отношение детей к идее смены,Активность ребят.
- Готовность к дальнейшей деятельности по программе.
- Дела, которые больше всего понравились ребятам
- Ошибки и планы на будущее
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА
Задачи:
1. Организовать совместную и индивидуальную деятельность по реализации намеченных планов (с учётом их текущей корректировки) как важное условие самореализации подростков.
2. Обеспечить разный уровень сложности содержания и организации деятельности в ДО.
3. Помочь подросткам в налаживании сотрудничества со сверстниками и взрослыми, которые помогут им в реализации намеченных планов, в достижении поставленной на смену цели
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Игры/дела отряда
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«Огоньки» и вечерние сборы
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___ |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!