Особенности социального положения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности социального положения

2019-08-26 180
Особенности социального положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Социальная категория   Количество детей
  Дети из многодетных семей  
  Дети военнослужащих  
  Дети из неполных семей  
  Дети, находящиеся под опекой  
  Дети-сироты (из детских домов)  
  Дети из экологически неблагополучных районов  
  Дети из зон бедствий и чрезвычайных ситуаций  
  Дети из зон военных конфликтов  

      

Количество детей, приехавших повторно.

  Приехали повторно   В данный лагерь   До этого были в других
  В первый раз    
  Во второй раз    
  В третий раз    
  В четвёртый раз и более    

 


 

РАСПОРЯДОК ДНЯ В ЛАГЕРЕ

Время Дело
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

ПЛАН-СЕТКА ЛАГЕРЯ

 (ключевые общелагерные мероприятия)

 

1 ДЕНЬ «___»________2018   2 ДЕНЬ «___»________2018   3 ДЕНЬ «___»________2018   4 ДЕНЬ «___»________2018  
5 ДЕНЬ «___»________2018   6 ДЕНЬ «___»________2018   7 ДЕНЬ «___»________2018   8 ДЕНЬ «___»________2018  
9 ДЕНЬ «___»________2018   10 ДЕНЬ «___»________2018   11 ДЕНЬ «___»________2018   12 ДЕНЬ «___»________2018  
13 ДЕНЬ «___»________2018   14 ДЕНЬ «___»________2018   15 ДЕНЬ «___»________2018   16 ДЕНЬ «___»________2018  
17 ДЕНЬ «___»________2018   18 ДЕНЬ «___»________2018   19 ДЕНЬ «___»________2018   20 ДЕНЬ «___»________2018  
21 ДЕНЬ «___»________2018   22 ДЕНЬ «___»________2018   23 ДЕНЬ «___»________2018   24 ДЕНЬ «___»________2018  

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

Задачи:

1. Организовать знакомство подростков друг с другом, с педагогами и специалистами лагеря, способствовать формированию доброжелательных отношений.

2. Познакомить, с территорией, условиями и возможностями лагеря; обеспечить адаптацию ребят к новым условиям: природно-климатическим, бытовым, социально- психологическим.

3. Предъявить подросткам единые педагогические требования, обсудить права и обязанности участников смены, выработать на их основе общие правила проживания в      лагере, договориться об их соблюдении

 

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

6._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

Игры/дела отряда

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________________

 

     _________________________________________________________________________________________

 

 

«Огоньки» и вечерние сборы

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

       Время заполнения____________________________                    Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

                      АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

                                                    ФАКТЫ – ОЦЕНКА – ПРИЧИНЫ – ВЫВОДЫ – ПЕРСПЕКТИВЫ

Достигнутые результаты

Результаты Оценка результатов +, +/–, – Причины – если результат достигнут не полностью
Ребята хорошо себя чувствуют и знают, что делать в случае плохого самочувствия или в ситуации, опасной для здоровья, знают и выполняют санитарно-гигиенические требования.    
Дети умеют ориентироваться в лагере, знают, к кому и за какой помощью можно обратиться; знают, как решить бытовые проблемы.    
Дети знают и выполняют требования педагога, законы и традиции лагеря, принятые в ДО правила совместной деятельности; все доброжелательны в общении.    
Сформирована функционально-ролевая структура объединения, выбраны органы самоуправления, ребята активны в выполнении поручений.    
Подростки представляют перспективы совместной жизнедеятельности в смене, готовы к их осуществлению, проявляют интерес к тематике смены.    

 

      ИТОГ ПЕРИОДА                                                       - Отношение детей к идее смены,Активность ребят.

                                                                                                                                               - Готовность к дальнейшей деятельности по программе.

                                                                                                                                                       - Дела, которые больше всего понравились ребятам

                                                                                                                                               - Ошибки и планы на будущее

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

      ____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА

 

Задачи:

 1. Организовать совместную и индивидуальную деятельность по реализации намеченных планов (с учётом их текущей корректировки) как важное условие самореализации подростков.

2. Обеспечить разный уровень сложности содержания и организации деятельности в ДО.

3. Помочь подросткам в налаживании сотрудничества со сверстниками и взрослыми, которые помогут им в реализации намеченных планов, в достижении поставленной на смену цели

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

6._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

Игры/дела отряда

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________________________

 

     _________________________________________________________________________________________

 

 

«Огоньки» и вечерние сборы

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.389 с.