Количественно-качественная характеристика отряда — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Количественно-качественная характеристика отряда

2019-08-26 417
Количественно-качественная характеристика отряда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

 

_______________________________________________________________

ФИО вожатого

 

 

Детский лагерь__________________________________________________

 

Название смены________­­­­­­­­­­_________________________________________

 

 

                                      Даты смены: с «__»_______2018 г. по «__»______2018 г.

                                         Номера комнат детей______________________________

 

МОСКВА 2018 г.

 

«Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой.»

Гораций, древнеримский поэт

 

Каким делом занят вожатый? Воспитывает. А еще учит, развивает, приобщает, организует, обеспечивает… Что стоит за этими словами? Вроде бы всегда одно и то же, и одновременно каждый раз – разное.

В этом документе, который по традиции и по сути называется педагогическим дневником, «одно и то же» уже напечатано: в виде таблиц, пунктов, строк, заголовков и некоторых утверждений. Так что, можно считать, 20% работы по заполнению дневника уже сделано его разработчиками. А то, что «каждый раз разное», в конкретной смене должно быть вписано рукой конкретного педагога – воспитателя, работающего с конкретными детьми. Чтобы сделать эти 80% работы вы смогли быстрее и легче, давайте договоримся о том, что…

Во-первых, ведение педагогического дневника – это часть работы вожатого. По качеству её выполнения судят о профессиональной компетентности педагога также, как и по качеству непосредственной работы с детьми. Поэтому постарайтесь представить себя достойно.

 Во-вторых, педдневник – важный информационно-аналитический документ. Он является отражением реального процесса работы воспитателей с детским объединением в течение смены. Чтобы это отражение не исказилось, прислушайтесь к Горацию: делайте паузы, чтобы обдумать и обсудить с напарником прошлое и будущее – то, что сделали, и что будете делать с детьми и для детей. Тогда найти слова для настоящего – краткого описания в дневнике ситуации в данный момент – будет гораздо легче.

В-третьих, если вы подзабыли, ЗАЧЕМ нужен каждый раздел и КАК он должен быть заполнен, загляните в эти подсказки:

 

Что? Зачем? Когда и как?
Сведения О детях   Стр.  5     Внести в дневник эти сведения нужно, чтобы при необходимости вся основная информация о ребенке была под рукой у самого педагога и у администрации лагеря. Именно этот раздел стал первым – так им удобнее пользоваться в течение смены. Если все или часть сведений в лагере принято фиксировать в электрон- ной форме, соответствующие столбцы можно не заполнять. Но созданный электронный доку- мент нужно распечатать и приложить к педагогическому дневнику.     Основная информация о ребенке должна быть зафиксирована в первые часы его пребывания в лагере; дополнительные сведения. Постарайтесь записать сведения об обоих родителях, даже если ребенок из неполной семьи, но общается со вторым родителем и знает его контактные телефоны. Если ребенок проживает не с родителями, а с родственниками (дедушка, тетя и др.), не будут лишними и краткие сведения о ком, то из них. Этически корректно собирать сведения о детях так, чтобы они не видели информацию друг о друге.
Количественно- Качественная характеристика   Стр.  8   ККХ помогает составить первичное представление о детском  объединении в целом, выделить общие и индивидуальные особенности.     ККХ составляется по завершении заезда детей. Часть пунктов вы заполните, просто подсчитав данные раздела «Сведения о детях». Какую-то информацию надо собирать дополнительно: у специалиста социально-психологической службы, у детей, у организаторов заезда в лагере. .
Распорядок дня С тр. 9   Распорядок дня является основой для ежедневных планов в течение всей смены.     Заполняется до начала смены в соответствии с распорядком, утвержденным в лагере на текущий период.  
План-сетка на смену Стр. 10   Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в отряд.   Заполнение плана начинается до заезда детей: вожатые выбирают из общего плана деятельности лагеря дела и мероприятия, касающиеся их отряда, и добавляют дела в соответствии с собственной программой. По итогам планирования с детьми (4-й–6-й дни смены) в план вносятся дела, предложенные ими дела. . План может дополняться в течение смены.  
Планирование Периодов смены: Задачи Стр. 11, 18, 32 Эти разделы напоминают воспитателям о том, какие задачи необходимо решить в соответствующий период смены. Определение этапов решения каждой задачи конкретного периода поможет педагогу поставить последовательные  задачи на каждый день. Каждый раздел дополняется до начала соответствующего периода смены: в приведенный список вожатый добавляет задачи, которые определяются  программой  лагеря  и/или  его  собственной педагогической программой на смену.

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ДНЯ

 

Задачи дня Поставить          задачи       на день – значит определить, каких изменений в опыте, поведении, отношениях ребят необходимо и возможно достичь, на какие ситуации оказать влияние. Задачи помогают выделить главные по смыслу события дня, уточнить содержание ранее запланированных дел, игр, бесед с детьми, а также дополнить план новыми мероприятиями.   Задача на день должна быть конкретной, ведь время её решения исчисляется в часах. Удобнее формулировать задачи с помощью глаголов.   План на день   Этот раздел предназначен для записи в хронологическом порядке итогов ежедневного планирования с пометкой, кто из педагогов отвечает за проведение дела или организацию мероприятия (достаточно имени или инициалов, если они у напарников не совпадают).   В план на день НЕ записываются режимные моменты: они указаны в распорядке дня. На отдельной строке указываются лишь особенности распорядка, если в режим вносятся какие-либо изменения (например, ранний подъем в связи с поездкой или дежурством). Если изменений нет, эта строка остается пустой. Название рубрики «Девиз дня» говорит само за себя. Воспитатель может придумать эту фразу сам или вместе с детьми, а быть может, она ста- нет напутствием от куратора. Если рисовать вам нравится больше, чем писать, возможно, девизом станет не текст, а какой-то образ. А если «эпиграф» к какому-то дню не рождается – пусть строчка останется пустой: возможно вы заполни- те ее, когда день останется позади.   Анализ дня   Это место для ежедневного краткого  анализа процесса и результатов работы в течение дня. Анализ дня помогает воспитателям совершенствовать свою текущую работу с детьми, осмысливая и оценивая её, определяя причины успехов и неудач, фиксируя продвижение к поставленным целям и задачам, делая выводы на перспективу. Наставнику группы анализ дня помогает оперативно, в краткой форме получать информацию о состоянии дел в каждом отряде.     Общая логика анализа и его краткое содержание приводятся на странице каждого дня как  подсказки, чтобы быть всегда перед глазами. Соблюдать  логику  (Факты  –  Оценка  –  Причины) нужно всегда, а вот по содержанию выбирать для анализа в конкретном дне стоит те пункты, которые вы отмечаете как особо значимые в текущей ситуации или в перспективе, на которых хотите заострить внимание, т. к. они заключают важные достижения или наоборот, проблемы, требующие срочного разрешения. Именно их нужно раскрыть подробнее. Завершают анализ «Выводы, перспективы» – это резюме ваших размышлений, поэтому для них отведены специальные. Анализ Периода смены Анализ смены   Стр. 17, 37   Эти разделы предназначены для этапного анализа итогов работы воспитателей с         детским объединением. Они помогают обобщить и оценить достигнутые результаты, разобраться в причинах успехов и неудач. Наставнику анализ оргпериода помогает выявить типичные проблемы детских объединений для корректировки дальнейших общих планов, а анализ смены – оценить результативность программы для ребят разного возраста и качество работы педагогов.     Оба раздела строятся по единой схеме. Сначала педагогам предлагается краткая форма для оценки наиболее важных результатов. Затем предлагается кратко проанализировать эти и сопутствующие результаты, а также оценить выбранные содержание и средства деятельности, сформулировав своё суждение развернуто. Записи Руководителей   Стр. 39-41   Для руководителей педагогического коллектива дневник -это одно из средств  осуществления «обратной связи» с педагогом, помогающее оказывать ему помощь, поддержку, а также контролировать исполнение им своих обязанностей.     Работу воспитателей с педагогическим дневником контролируют наставник учебной группы тайного Факультета. В этом разделе ими кратко фиксируются оценки, замечания, советы, рекомендации по итогам знакомства с работой воспитателей по записям в педдневнике или в процессе собеседования, консультации и т. п. Рабочие записи Стр. 42   Эти странички могут использоваться воспитателями по собственному усмотрению. Единственное ограничение – рабочий характер записей.     Размышления и впечатления   С тр. 38   Этот раздел – для эмоциональной оценки воспитателями процесса и результатов своей работы с детьми,  которая.   Если при заполнении других разделов остались невысказанные эмоции, мысли – для них найдется место здесь.  

 

 

СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ

 

Фамилия Имя

Дата рождения

Возраст

Родитель ФИО  

Номер мобильного

телефона

Телефон

Класс

 

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

     
     

 

 

 

 

     
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

         

 

   
   

 

 

 

 

          

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

 

         

 

 

   
   

 

 

 

        

 

   
   

 

 

 

 

        

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

 

         

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

   
   

 

 

 

        

 

   
   

 

        

Количество детей в отряде

 

    Девочки   Мальчики   Общее количество
  Количество      

 

Возраст детей

 

Возраст Девочки Мальчики Всего
  7 лет      
  8 лет      
  9 лет      
  10 лет      
  11 лет      
  12 лет      
  13 лет      
  14 лет      
  15 лет      
  16 лет      

                  

РАСПОРЯДОК ДНЯ В ЛАГЕРЕ

Время Дело
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

ПЛАН-СЕТКА ЛАГЕРЯ

 (ключевые общелагерные мероприятия)

 

1 ДЕНЬ «___»________2018   2 ДЕНЬ «___»________2018   3 ДЕНЬ «___»________2018   4 ДЕНЬ «___»________2018  
5 ДЕНЬ «___»________2018   6 ДЕНЬ «___»________2018   7 ДЕНЬ «___»________2018   8 ДЕНЬ «___»________2018  
9 ДЕНЬ «___»________2018   10 ДЕНЬ «___»________2018   11 ДЕНЬ «___»________2018   12 ДЕНЬ «___»________2018  
13 ДЕНЬ «___»________2018   14 ДЕНЬ «___»________2018   15 ДЕНЬ «___»________2018   16 ДЕНЬ «___»________2018  
17 ДЕНЬ «___»________2018   18 ДЕНЬ «___»________2018   19 ДЕНЬ «___»________2018   20 ДЕНЬ «___»________2018  
21 ДЕНЬ «___»________2018   22 ДЕНЬ «___»________2018   23 ДЕНЬ «___»________2018   24 ДЕНЬ «___»________2018  

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

Задачи:

1. Организовать знакомство подростков друг с другом, с педагогами и специалистами лагеря, способствовать формированию доброжелательных отношений.

2. Познакомить, с территорией, условиями и возможностями лагеря; обеспечить адаптацию ребят к новым условиям: природно-климатическим, бытовым, социально- психологическим.

3. Предъявить подросткам единые педагогические требования, обсудить права и обязанности участников смены, выработать на их основе общие правила проживания в      лагере, договориться об их соблюдении

 

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

6._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

Игры/дела отряда

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________________

 

     _________________________________________________________________________________________

 

 

«Огоньки» и вечерние сборы

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

       Время заполнения____________________________                    Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

  Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.374 с.