Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
#np Swanky tunes feat. Raign – Fix me (Dj Glicirin remix)
Вернулись в ложу. Ритмами дикарскими
оделась музыка. И он её спросил:
– Вне универа чем ты занимаешься?
– Танцую. – Правда? – Отнимает много сил
учёба. Танцевать мне... ну, как жить.
Без танцев жизнью перестала дорожить.
– Покажешь? – Как, сейчас? – Ну не на кубе ж.
Здесь только ты и я. Двинь пару па.
Ничем ты, если что вдруг, не рискуешь. –
«Рискую больше, с куба чем упасть, –
подумала Инесса, – нет ужасней,
чем перед ним движеньем облажаться».
Трек вышел в ритм, где скоростью взяла бы.
– Я подожду, когда спадёт накал. –
Совет сестры ей вспомнился: «Когда нет
решимости на сцену выйти, зал
сидит и ждёт, а ты – в кулисах трусишь,
представь, что ты – не ты, а тот, кто может лучше».
Она, наверное, не думала о точках
пересечения, в суставе переклинах.
Она, наверное, смеялась, будто ночи
бессонные – самой ей воплотимы.
Она, наверное... наверное, она.
«Я Лорой стану. Я обречена».
Сам танец тело пользует танцора,
когда он технику довёл до совершенства.
Летает, как со светом метеор, а
в отсутствии себя – его блаженство.
К площадке, от столов свободной, Ян
ей жестом указал. Сам сел, как Пан
в лесу, на нимф глазеть приготовляясь.
Инь туфли в сторону отставила. Вздохнула.
И начала... классично. Мягкий ряд поз
проделала (цыганка Мариула
плясала у костра совсем не так).
Да, жесты не выходят у писак.
Подкат, взмах юбки, "раз, два, три..." – и села,
на жёсткий темп взвилась, как на дыбы.
Всё, что про страстность знала, стало телом.
В локте залом, ногою круг... Ритм бил,
она же из себя взбивала пену.
Часто дышу, в уме уж видя сцену.
Ян не сказать, что ей был поражён:
|
он чуть со стула ни упал от удивления.
Распущенных волос, как в море волн
во время бури, вихрь летал за нею. Я
хотела б описать там каждый степ,
но по сравненью с Инь – суха, как степь.
С высотки Лора наблюдала за несчастным,
кого не убедили миролюбием.
Политик выходил из зданья. Ясно,
в машину сесть собрался. Вокруг – люди, и
она берёт его в оптический прицел.
С винтовкой приседает. Лоб: вот цель.
С подолом приседает – над коленями,
по доскам пола на коленях проезжая,
Инь. Звуковой подъезд, как настроение,
идущее к разрядке. Выстрел. "Жаль". И
ладошкой Кобра крестится за упокой.
Труп пал. Кричат внизу. Назад – рекой.
Из полицейского архива кадры. Кровь.
Толпа визжит. Законники на старте.
Спустилась из окна под сень дворов
(в чехле винтовка спрятана гитарном).
Джинсы и платье (хиппи), куртка – кожа.
В карманах внутренних есть пистолет и нож с ней.
Глотнув из фляжки на ремне немного джина
(хотела б, чтоб в бутылке тот сидел,
большой такой и синий: «Расскажи мне,
малышка, что ты хочешь?»), кучу дел
перед собой ещё воображала,
в гробу видав какую-то там жалость.
– Предупреждали, и не раз. Дурак, – сквозь зубы
отплюнув, закурила. И пошла
задворками и переулками до клуба. –
Сложнее дел бы. Разгребаю шлак.
С Ферзём теперь вопрос стоит. Насущный.
Живых убитые – куда благополучней. –
Для всех она в гримёрке закрывалась,
с бутылкой, раз звезда, наедине.
– Ну что? – спросила Инь, как отдышалась.
– Как будто я успел побыть во сне.
– Так плохо? – Сон тот был для грёзы братом.
Живёшь ты танцем. Так живи за плату.
– Работу предлагаешь? – Не те танцы.
Скорей бы предложил брак по расчёту:
ты доставляешь радость, я – финансы.
– Смеёшься, значит. Может, всё ж работу?
– Нет, не смеюсь. Ну, ты сама прикинь.
Со мной ты можешь счастлива быть, Инь.
– Вот это скорость! Я тебя не знаю...
– Но ты мне нравишься, и нравлюсь я тебе.
В отличие от многих, не играешь,
|
способна перейти от A до B.
По нраву мне твой танцевальный стиль.
А, не пойдёт, так можно развестись. –
Увидев танец, видишь, что без платья
собой являет милая танцорка. –
Для юности пожить неплохо в латах
защитных. Брак совсем зелёный плод от
всех внешних стрел и копий бережёт.
Пусть даже с двух ни одного не жжёт. –
Инь выдохнула, разных чувств полна.
– Ты опоздал. В груди моей весна.
– Из моего ты будто вышла сна.
Так в чём проблема? – Быстро слишком. На
мой взгляд, сначала встреч должно пройти... не месяц... с теми, не?
– Пойми, у меня нет на это времени.
– Подумать я должна. – Оставь мне номер. –
Он встал за ней: малышка и гигант.
– Ты странный тип. И, думаю, что опер
не единичный – нос бы поломал,
ища в следах твоих подсказку к знанью, "кто ты".
Вот номер. Я пошла. Мне... жутко что-то. –
Она нашла не сразу одноклассницу.
С зелёной феей та вошла в контакт.
(Люблю напиток этот! Снова влазию...)
Вызвав такси, уехали две. В такт
уходу, вышла старшая; из двери
на этаже втором. Ян был... растерян –
нет, уж, скорей, подавлен: лучше слово.
Уселась Лора рядом. В красном платье.
– Ну, что Паук? Пиф, паф, и всё готово.
Сидишь, будто лимон сжевал, не глядя.
Инесса что ли так задела? Что за скорби?
– Поговорить с тобой мне нужно, Кобра.
– Ужасное начало. Что случилось?
– Тебе дам под защиту одну девушку.
Она жить будет у меня. Остановилась
надолго. Сын мой в ней. Схватила фишку ты?
– Ну да, род, продолженье, всё такое...
что страшного-то? – А с другой пойду к налою.
– Уж не со мной ли? Смеху было б много.
– Нет, не с тобой. Сам знаю твои мысли
на тему брака. Разница – лишь боком.
– Ты шутишь? Инь? Она откажет, милый.
Она любовь считает алтарём.
– Её был танец мне сплошным огнём.
– Домой пошли к тебе. Я тут не стану
высказываться. Очень мы заметны. –
Не по себе до сих пор было Яну.
Она права, насчёт экспериментов
публичных. "Куб" налажен под управом,
а говорить – в тиши об этом здраво.
Клуб лаконично в гости звал, назад.
Отель сверкал огнями новогодними.
Пройти немного. Но молчанье –это ад,
когда все реплики кипят на горизонте. И,
к нему хоть заходила, чуть ни "с ног",
переступила Лора, как чужой, порог.
Шумели сосны в улице. Под крышей
окно закрыто наглухо. Дверь хлопнула.
|
Давно уснула Ида в гостевой, не слыша
бесшумный Лоры и тяжёлый Яна шаг.
Едва одни остались в помещении,
аж вывернуло ей лицо – на край без зрения:
– Ты, чёртов третий Ричард! Леди Анну
окручивать с одной беседы – мастер!
Какого дьявола, средь юбок океана,
моя сестра в тебе взвинтила страсти?
Тем временем как я твои вопросы
решаю, ей жемчужин стелешь россыпь!
Окей, мать твоего ребёнка – понимаю,
насчёт неё ты поступаешь честно.
Но Инь! Она не как мы, не такая,
чтоб стать... какой женой, хотя б невестой!
Я прополола ревность, как сорняк:
хоть с миром всем любись... какой пустяк!
Мне по ветру; иное нас скрепляет.
Но не она же, Ян! – Хорош орать.
Сама ты знаешь: крики заставляют
хотеть назад их в рот ударом вмять.
Какая сцена! Сопли, вопли, стоны!
И это – ты, плюющая в законы?
Логически подумай. Успокойся, –
(хотел встряхнуть за плечи; руки скинула). –
Да что с тобой творится-то такое?
Подумай: защитим собою Инну мы.
Ей знать не обязательно изнанку.
Самоубийца нужен, в нашу лезть охранку.
Дом – крепость; тут её никто не тронет...
– Запрёшь Инессу в клетке золотой? –
язвительно, но не в пример спокойней. –
Она зачахнет в клетке, милый мой!
Летать пристало птицам, а не жариться.
Желательно... в соседнем полушарии.
– Не понимаю, почему ты взбеленилась.
По мне, так хуже быть ей "на свободе",
открытой брешью – бей, в ком бродит сила!
Тебе она небезразлична, вроде.
Ну, ты ж не дура, так включи мозги.
Её заметили уже наши враги.
– Ты в клуб её позвал. Теперь – заметили.
– Будто твоё досье в земле прикопано.
– Ты заигрался. – Зря недооценивать
ты стала всё вокруг. Есть остолопы, но
есть более серьёзные угрозы...
– Играем – мы. Её – реальны слёзы.
Она не видит шахматную доску.
Не мыслит на фигурах и ходах.
Ей за спектакли не намечен "Оскар".
Не трудно для неё почуять страх.
Адреналин для нас зона комфорта.
А Инь отдёргивает руку от конфорки.
Вот я, к примеру, знаю: Ферзь мне смерть
готовит. Хорошо, беру заметку...
– Он прокололся неприязнью на лице?
– Нет, факт его исканий достоверен.
Но не о нём сейчас... – Похоже, что вдова
|
Царя нашла к нему для сговора слова.
– Послушай, Ян! Не в заговоре дело!
Мы разберёмся. Лучше б Инь уйти.
– Я ласточек пущу, следить за телом
Ферзя (и Регентши), когда оно в пути.
– Спасибо. Все хвосты свои я счищу.
Тебя, её... предупредила. Лично.
Не слушаете, что ж, беда не мне.
Я всё, что от меня зависит, сделаю.
Над невозможным власти моей нет.
Вы женитесь, хоть менее недели вы
знакомы? Замечательно. Вперёд.
Тут даже мой уже бессилен рот.
– Твой рот не так уж для всего бессилен...
– Отлично. Браво. Приз «За наглость» взят.
– Или сюда. – Как ты любвеобилен!
Гарем не хочешь вделать в палисад? –
он о бнял, от волос открыв ей шею,
и задохнулись фразы вместе с нею.
– Друг мой ситцевый, больше шёлковой
я не буду, как шерсть ни гладь, –
(электричеством между сжатых щёк
телефоны пора заряжать).
– Ты и так не шёлковая вовсе.
Цапнешь, оцарапать можно дёсна. –
«Одни они остались, точка, точка...»
Когда-то была ас по сценам этим.
Теперь предпочитаю кутать ночью,
как будто ночь одна за всё в ответе.
Стекает по ногам её наряд,
но, как по мне, так груб тут букв парад.
По техникам полно видосов всяких.
Насилием несёт на расстоянии.
Причём в две ст о роны. Ведь люди – не собаки:
в плотском – души являют состояние.
По отношенью к женщине мужчины
становится понятно, что ему – жизнь.
А женщина любовника мнит богом.
Если, конечно, их соединение
не дрочка друг об друга. (Шакти ******* йога –
огня по позвоночнику стремление,
что в животе был свёрнут, как в клубке
змея). Уж не "пироженка, где крем".
С ожесточением вбиваться в неё, ахи
той слыша – важно, часто даже главно.
Как ни крути, все отдохнём на плахе.
Лишь лицемер или сухарь не знает: love is
the stone in warp of world; if you throw off
it, your surrounding will, destroyed, be dedly soft.
Мне иногда охота перейти
на неродной язык, на нём и думать.
Так я его к себе включаю в стих.
Есть некие слова... да, как парфюм, их
мы чуем. Не перевести за словом запахов.
К примеру, "lust" и "malice". Нет аналогов.
Мои ребята трахались активно
(мне нравится по звуку даже: трахались).
"Секс" значит "пол" и значит "половина".
Там, где две половины, нет конца смертям.
Зовут оргазм французы маленькою смертью.
Но он задуман выходом в бессмертье.
Кончать на уровне планеты может леди.
Родство есть в джентльмене с её осью.
Опустим Тантру. Ниши ей в сюжете
нет. Ломится копилка от червонцев.
Перемотаем плёнку чуть позднее.
Я разговор их описать сумею:
– Инь, та с небес взирает в "центр мира",
в тебя. Взор через точку преломлён –
на землю, чувством освященною. Я ж снизу
через тебя смотрю на божий трон.
|
Естественно, своею человечностью
ты развращаешь мнение о вечности.
– А мне доступен весь обзор. Недурно, право.
Рисуешь ты словами, как пастелью.
– Гравёр, скорей, чего уж. Мне по нраву
заканчивать конфликт с тобой постелью.
Я вырываюсь выше, чем ты сам,
к седьмым и дальше, сука, небесам.
– Намёк на то, что опущу Инессу?
– Да не намёк. Прямой вполне тут текст.
– Ты обчиталась мистиков, принцесса.
– Они мой занимают интерес.
– Ты смотришь в суть, а не на действия процесс.
Что непрерывно, зришь: с рожденья к смерти – цепь.
– Будь осторожен, Ян. На днях мне снилось,
на героине, оба, мы сидели.
Ломало у Ладьи меня. Бессильно
валялась в корчах, тот был у постели,
а я ревела: «Я-то слезу, он-то нет!»
И, как по мне, совсем это не бред.
– Ты потому Уайнхаус сегодня пела?
– Во многом. Её чувство поломало.
Представь: стремясь к святому через тело
супруга, она музыку собой ковала,
и из себя. Торчать, как он... как бог, желала, в общем-то.
Мир требует, но осуждает способ творчества.
– Мы тоже под прицелом. Но не камер.
– И вряд ли разберёшь, что тяжелее.
– Поклажа для слона и моськи разна.
Про "тяжесть" неуместно и сравненье.
– Ты, главное, не отдаляйся насовсем.
– Мы всё разрулим, Ло. Ответим всем.
Ты, главное, ори вот так поменьше. –
Она с каким-то облегченьем засмеялась,
в обнимку лёжа с ним. Из всех трёх женщин
подругой Лора Яну оставалась.
По мне, так красной нитью может быть
лишь дружба в жизни. Век нельзя любить.
Инесса, как домой к себе вступила, там
в смятеньи опустилась на кровать.
Maman et cetera – с балконом оккупировать
решили зал. Велись беседы. – Стать
женой ему вот так, с бухты-барахты мне?
Притом, что Лора тоже... ой не радует
сложившееся положенье. Не вернусь
туда, где одногруппники. Что будет?
Его я даже будто бы боюсь. –
Взрыв смеха пересёк её раздумья.
Смеялись в зале, чокаясь шампанским.
"Малышка", жмурясь, наблюдала краски.
Всего на час помладше, чем сестра,
считалась маленькой. Теперь это бесило.
– Я слышала, любовь снимает страх.
Знать, не она... Но что? Нет этой силы
ужаснее. Покрутит у виска
мне мама, если выдам, что и как.
Часы в нём тикают, в кармане на груди.
Железное сковал себе он сердце.
А я – зачем? Не вижу впереди
ни танцевальных, ни иных надежд. Ей
так здорово, наверно, механически
собой владеть: и чувством в том числе! –
Упала сверху пледа: инструмент,
расстроенный в нуля после концерта.
Канатоходец с оружейником, чтоб свет
давать, "к чему и что", исчезли
до появления. А нежная Суок
в тепле дрожала с головы до ног.
____
******* Шакти (санскр. शक्ति śakti IAST — мощь, сила) — в тантре, шиваизме и шактизме — супруга бога Шивы; в более широком смысле — женская творческая сила Шивы, реже — Вишну и других богов индуизма. Многозначное слово. Здесь: подруга.
(заметки на полях)
Менестрель Шервудского леса
Слишком много точек, а одна не ставится.
На груди портрет твой я ношу, красавица.
Жаль, что в медальон тот не добавить локон.
Мысль с приворотом всё же где-то ёкает.
О свободе воли рассуждают много.
Бытовуха душит. Ни тебя, ни Бога.
Крепостные стены: километры, годы.
В катапульту сесть бы, да с разлёта – в воду.
Варваров встречает ров; гниют там гости.
В башне королевна из слоновой кости.
Залепить себе бы, дурню, оплеуху.
Ведь моя Мадонна на поверку – шлюха.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!