При небольших нефтепереливах на палубу — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

При небольших нефтепереливах на палубу

2019-08-07 180
При небольших нефтепереливах на палубу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вывод из эксплуатации системы, из которой происходит утечка, путем выключения насоса, создающего давление, или поврежденного участка путем переключения запорной арматуры с обеспечением отсечения района утечки от напорной магистрали (локализация утечки и остановка утекающей нефти).

Передача сообщения об инциденте (при необходимости). Закрыть шпигаты на палубе, под местами соединения трубопроводов, шлангов и воздушных труб, установить поддоны. Произвести сбор на судне разливающейся нефти и зачистку палубы, не допуская утечек за борт. Ликвидировать повреждения трубопроводов, организовать сбор и уничтожение материалов, используемых при локализации разлитой нефти и зачистки палубы.

 

2.8.7. Мероприятия по ликвидации разливов нефти

 

При загрязнении или угрозе загрязнения нефтью морской среды экипажу необходимо руководствоваться Судовым планом чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.

При разливе нефти необходимо осуществить следующие мероприятия:

- оповестить оператора, капитана буксировщика или нефтесборщика о прекращении нефтяных операций;

- доложить о розливе капитану, старшему механику;

- принять меры по прекращению вылива нефти;

- капитану ввести в действие План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью;

- подать сообщение о розливе;

- принять меры по пожарной безопасности;

- палубной вахте произвести осмотр вокруг судна;

- вахтенному помощнику собрать группу ликвидации разливов нефти и приступить к сбору нефти с палубы;

- офицеру по разливам (3-му механику) записывать состав технических средств, участвующих в ликвидации розлива, времени ликвидации, количества собранной нефти;

- вахтенному помощнику сделать запись в судовом журнале;

- вахтенному механику сделать запись в журнале нефтяных операций под кодом G.

 

2.9. Нефтеостатки и порядок их удаления из машинного отделения.

Конструкционные мероприятия по ПЗМ

 

Нефтяные остатки (осадки) - это шлам после сепарации топлива и масла, отходы моточисток судового оборудования, нефтяные протечки судовых механизмов и другие остатки, которые категорически запрещается откачивать за борт. Их должны вовлекать в бункер, сжигать в одобренном инсинераторе или сдавать на береговые приемные сооружения.

Для выполнения требований МАРПОЛ 73/78 суда оборудуются:

- цистерной для сбора нефтеостатков (шлама) с системой подогрева и взбучивания;

- системой сбора и выдачи нефтесодержащих осадков на берег;

- специальным насосом;

- гомогенизаторами;

- инсинераторами для сжигания нефтесодержащим осадков (шлама).

Расчет цистерны сбора шлама ведется по формуле:

, м3,

где: V - объем цистерны; К - коэффициент, зависящий от сорта топлива и принятия балласта в танки запаса топлива (0,01÷0,015); Д - максимальный период рейса (сутки). При отсутствии данных по рейсам, следует принимать - 30 дней. С - норма расхода топлива/сутки.

Сброс нефтеостатков за борт категорически запрещен. Все нефтеостатки (шлам), мойка оборудования, сбор из-под паёл, отходы сепараторов топлива и масла должны:

- использоваться для судовых нужд в котлах после их соответствующей обработки;

- сжигаться в инсинераторах или спецпечах;

- сдаваться на берег.

Требования МАРПОЛ 73/78 к выдаче балласта и льяльных вод заключается в том, что любой танкер валовой вместимостью свыше 150 рег. т и любое судно валовой вместимостью свыше 400 рег. т должны быть оборудованы сепарационной установкой с фильтрующим оборудованием, степень очистки которой должна составлять 15 частей содержания нефти на миллион частей сброса (15 млн-1), одобренное классификационным обществом. Данные установки оборудуются системой автоматического замера, регистрации и управления сбросом (САЗРИУС). В САЗРИУС входит прибор контроля нефтесодержания в воде (фотоэлемент), система звуковой сигнализации при превышении нефтесодержания сброса, электромагнитный клапан (соленоид) на выходе и система трубопроводов с байпасным клапаном.

 

2.10. Условия сбрасывания балласта и нефтесодержащих вод

в особых районах

 

В особых районах балласт и нефтесодержащие воды вовлекаются только в бункер, и откачивать их за борт категорически запрещается.

Особыми районами являются:

- Черное море;

- Средиземное море;

- Красное море;

- Балтийское море;

- "район Заливов"

- район в Антарктике южнее 60 ° ю.ш.

- Северо-Западные Европейские воды (Северное море, Ирландское море и подходы к ним, Кельтское море, Английский канал, часть Северовосточной Атлантики на запад от Ирландии).

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.