Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
— формировать представление о состоянии природы весной (тепло, ^ много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);
— обогащать и активизировать словарь;
— вызвать радостные переживания от общения с природой.
Ход наблюдения
Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве, Речка плавать нас научит, Ветер — бегать по реке. К. Ибраев
Трудовая деятельность
Уборка сухих листьев клубники.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. «По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Выносной материал
Грабли, метелки.
Прогулка 2
Экскурсия в лес
Цели:
— познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы);
— показать, что лес -г- это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;
— научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;
— сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;
— привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи).
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт... Заходи в зеленый дом — Чудеса увидишь в нем. (Лес.)
|
Дом открыт со всех сторон. В доме — тысяча колонн. Над колоннами — шатры, Под колоннами — ковры. Тут живут и на коврах, И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)
Трудовая деятельность
Сбор шишек, сухих веточек.
Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.
Подвижные игры
«Трамвай».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
Выносной материал
Корзиночки, ведерки.
Прогулка 3
Наблюдение за солнцем
Цели:
— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;
— поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения
В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.
Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Светит солнышко и тепло. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене. Поманить их пальчиком, пусть бегут к тебе. Вот он, светленький кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.
Трудовая деятельность
Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в
труде.
Подвижные игры
«Мыши в кладовой». Цели:
— учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
— двигаться в соответствии с текстом;
— быстро менять направление движения. «Попади в круг».
Цели:
— совершенствовать умение действовать с предметами;
— учить попадать в цель;
— развивать глазомер, ловкость.
Выносной материал
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.
|
Прогулка 4
Весна в жизни лесных зверей
Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
• Как медведица проводит зиму?
• Кто рождается в берлоге?
• Чем питаются медведи весной?
• Как медведи забавляются?
Без забот и без тревог Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны И, наверно, видел сны. Вдруг проснулся косолапый, Слышит: каплет — вот беда!
В темноте пошарил лапой И вскочил — кругом вода. Заспешил медведь наружу: Заливает — не до сна! Вылез он и видит лужи, Тает снег... Пришла весна.
Г. Ладонщиков
Трудовая деятельность
Посев семян цветов (астра, ромашка). Цели:
— формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить);
— обогащать и активизировать словарь;
— воспитывать интерес к труду.
Подвижные игры
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур.
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
Выносной материал
Совочки, семена, грабли.
Прогулка 5
Чем питается божья коровка?
Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).
Ход наблюдения
Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными.
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Подвижные игры
«Найди свой цвет».
Цели:
— упражнять в беге;
— закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой».
Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь
руками пола.
Выносной материал
Метелки, грабли, ведерки, носилки.
Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад»
Цели:
— формировать бережное отношение к растениям;
— закреплять представления о растениях. Ход экскурсии
|
Желательно запланировать экскурсию, когда появятся первые ростки овощей и цветов. К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. К встрече с малышами их готовят заранее (придумываются рассказ, вопросы малышам). Воспитатель говорит о том, что не только малыши заботятся о зеленых друзьях, но и дети постарше тоже помогают растениям, стараются вырастить новые. Благодаря этому открыт «Зеленый детский сад» — особое место, где живут и растут растения-малыши. Воспитатель предлагает посетить «Зеленый детский сад». Дети рассказывают, какие растения (овощи и цветы) они решили вырастить, показывая картинки взрослых растений; объясняют, что любое растение можно вырастить из семян; показывают семена посаженных растений. Все рассматривают побеги. Старшие дети спрашивают малышей, какие овощи они знают, какие цветы есть у них в группе, как они помогают своим растениям. В завершение старшие дети приглашают малышей посещать их «Зеленый детский сад».
Трудовая деятельность
Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду.
Подвижные игры
«Кто быстрее?». Цели:
— упражнять в беге, развивать быстроту;
— учить преодолевать полосу препятствий. «Найди свое место».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
*
#
I
Выносной материал
Лейка, мяч.
Прогулка 7
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!