Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Преподаватель не только обучает студентов, но и является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным, образованным человеком.
2. Преподаватель старается внести свой вклад в развитие гражданского общества.
3. Преподаватель понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль.
ПРИНЦИПЫ.
Основные этические принципы деятельности преподавателя.
Этические принципы призваны обеспечить:
- решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
- защиту законных прав людей, с которыми преподаватели вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, студентов, преподавателей, участников исследований и др. лиц;
- сохранение доверия между преподавателем и людьми.
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип профессиональной кооперации.
Принцип конфиденциальности.
· Информация, полученная преподавателем в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов.
· Лица, участвующие в исследованиях, тренингах и других мероприятиях, должны быть осведомлены об объеме и характере информации, которая может быть сообщена другим заинтересованным лицам и (или) учреждениям.
Принцип компетентности
· Преподаватель четко определяет и учитывает границы собственной компетентности.
· Преподаватель несет ответственность за выбор процедуры и методов работы.
|
Принцип ответственности
· Преподаватель осознает свою профессиональную и личную ответственность перед обществом за свою профессиональную деятельность.
· Проводя исследования, преподаватель заботится о благополучии людей и не использует результаты работы им во вред.
· Преподаватель несет ответственность за соблюдение данного Этического кодекса независимо от того, проводит он преподавательскую работу сам или она идет под его руководством.
· Преподаватель несет профессиональную ответственность за собственные высказывания на педагогические темы, сделанные в средствах массовой информации и в публичных выступлениях.
· Преподаватель в публичных выступлениях не имеет права пользоваться непроверенной информацией, вводить людей в заблуждение относительно своего образования и компетентности.
Принцип этической и юридической правомочности
· Преподаватель планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению преподавательской деятельности.
· В случае расхождения между нормами данного Кодекса и обязанностями, вменяемыми ему администрацией образовательного учреждения, преподаватель руководствуется нормами данного Кодекса.
· Нормы данного Кодекса распространяются только на профессиональные отношения преподавателя с субъектами образовательного процесса.
Принцип профессиональной кооперации
· Работа преподавателя основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений.
· Если этическое нарушение не может быть устранено неформальным путем, преподаватель может вынести проблему на обсуждение методического объединения, в конфликтных ситуациях - на этическую комиссию регионального научно-методического совета службы образования.
|
Раздел 5.
ОБЯЗАННОСТИ
1 Кодекс деловой этики преподавателя устанавливает принципы и нормы поведения работников университета, определяет правила взаимоотношений внутри университета, а также взаимоотношений с родителями, органами власти, юридическими и физическими лицами.
2. Положения настоящего Кодекса разработаны с учетом миссии и ценностей образовательного учреждения.
К ценностям (обязанностям) преподавателя относятся: открытость, поддержка и сотрудничество.
Преподаватели делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер.
Для преподавателей характерен поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.
Инновационность. Преподаватели стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать в жизнедеятельность университета.
Индивидуализация. Каждый участник образовательного процесса в Универстете рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами., поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.
Преемственность. Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения со студентом согласуются между преподавателями.
Здоровье. Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это обеспечивается здоровье сберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.
Заключительные положения
Коллектив университета утверждает настоящий Кодекс, вносит в него изменения и дополнения, а также определяет основные направления реализации настоящего Кодекса.
Текст настоящего Кодекса размещается на сайте университета и должен находиться во всех подразделениях учреждения в виде отдельного издания.
Информация о настоящем Кодексе и практике его соблюдения раскрывается в годовом отчете учреждения.
При приеме на работу в образовательное учреждение руководителю следует оговорить, что преподаватель должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе кодекса преподавателя, и ознакомить преподавателя с содержанием указанного кодекса.
Нарушение положений кодекса преподавателем рассматривается преподавательским коллективом и администрацией, а при необходимости – более профессиональной организацией.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!