Неправильной посадкой школьника за партой — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Неправильной посадкой школьника за партой

2019-08-07 193
Неправильной посадкой школьника за партой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Нарушениями процесса окостенения скелета

4. Длительным статическим напряжением

 

177. Задержка физического развития и полового созревания детей и подростков может быть обусловлена дефицитом в пищевом рационе:

1. Белков растительного происхождения

2. Йода

3. Железа

4. цинка

 

178. Физическое развитие детей и подростков – это:

1. Соответствие биологического возраста паспортному

2. Комплекс морфофункциональных свойств организма, определяющих запас его физических сил

3. Совокупность морфологических и функциональных особенностей организма, характеризующих процессы его роста и развития

4. Изменение размеров тела за определенные отрезки времени

 

 

179. Основным физиометрическим показателем является:

1. Время задержки дыхания

2. Статическая выносливость

3. Силовая выносливость

4. Мышечная сила кистей рук

 

180. Показателями оценки здоровья индивидуума являются:

1. Индекс здоровья

2. Степень сопротивляемости неблагоприятным воздействиям

3. Наличие хронического заболевания

4. Уровень физического развития и степень его гармоничности

 

181. Основная цель изучения физического развития детей и подростков – это:

1. Определение группы физического воспитания

2. Определение состояния здоровья

3. Определение объема учебной нагрузки

4. Разработка режима спортивных тренировок

 

182. Основными этапами профилактических медицинских осмотров детей и подростков являются:

1. Доврачебный

2. Доврачебный скрининговый

3. Врачебно-педагогический

4. Клинический

 

183. Основная цель определения группы здоровья детей и подростков – это:

1. Определение уровня физического развития

2. Определение группы физического воспитания

3. Определение объема учебной нагрузки

4. Определение степени врачебного наблюдения и помощи

 

184. Основными соматометрическими показателями являются:

1. Длина тела

2. Масса тела

3. Окружность грудной клетки

4. Форма грудной клетки

 

185. Информативным показателем определения биологического возраста ребенка 12 лет является

окостенение:

1. II-V пястных костей

2. Хрящей позвоночника

3. Гороховидной кости

4. Эпифизов костей предплечья

 

186. Индекс здоровья – это:

1. Отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней, выраженное в %

2. Отношение детей с наличием хронических заболеваний к общему числу обследованных детей, выраженное в %

3. Отношение числа детей, не болевших в течение года, к общему числу обслуживаемых детей, выраженное в %

4. Отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к числу обследованных детей, выраженное в %

 

187. Основными соматоскопическими показателями являются:

1. Гибкость тела

2. Число постоянных зубов

3. Форма грудной клетки

4. Состояние мускулатуры

 

 

188. Плановые профилактические медицинские осмотры школьников осуществляются:

1. Ежегодно

2. После окончания 1 класса

3. В препубертатном периоде

4. В пубертатном периоде

 

189. Показатели индивидуальной оценки здоровья:

1. Уровень физического развития и степень его гармоничности

2. Общая заболеваемость, выраженная в %

3. Уровень функционального состояния систем организма

4. Длительность заболевания

 

190. Мотометрическими исследованиями определяют:

1. Гибкость тела

2. Силовую выносливость

3. Мышечную силу кистей рук

4. Координацию движений мелких мышц кистей рук

 

191. Наиболее интенсивно процессы роста происходят в возрасте:

1. Грудном

2. Младшем дошкольном

3. Младшем школьном

4. Препубертатном

 

192. Биологический возраст – это:

1. Период от зачатия до момента обследования

2. Период, прожитый ребенком от рождения до обследования

3. Совокупность морфофункциональных свойств организма, характеризующих индивидуальные процессы роста и развития

4. Совокупность морфофункциональных свойств организма, характеризующих запас его жизненных сил

 

193. Соматоскопию оценивают по:

1. Состоянию кожных покровов

2. Массе тела

3. Гибкости

4. Силовой выносливости

 

194. Фактор риска неправильного срастания костей таза – это:

1. Неправильная посадка за партой

2. Ношение тяжелого учебного пособия

3. Ношение подростками обуви на высоком каблуке

4. Длительная статическая нагрузка

 

195. Термином «патологическая пораженность» обозначают:

1. отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней, выраженное в %

2. отношение числа детей с хроническими заболеваниями к общему числу обследованных детей, выраженное в %

3. отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к общему числу обследованных детей, выраженное в %

4. отношение числа детей, болевших 4 и более раз в течение года, к общему числу обратившихся в поликлинику детей, выраженное в %

 

196. Нарушения нервно-психического развития детей может быть обусловлено длительным дефицитом в пищевом рационе:

1. Белков животного происхождения

2. Витаминов группы В

3. Йода

4. Жирорастворимых витаминов

 

197. Для уточнения биологического возраста ребенка в препубертатном периоде определяются сроки окостенения:

1. Гороховидной кости

2. V пястной кости

3. Дистальных эпифизов костей предплечья

4. Тел позвонков

 

198. В эпидемиологических исследованиях экологически обусловленных заболеваний детские коллективы могут быть использованы в качестве маркера чувствительности при увеличении заболеваемости:

1. Иммунной системы

2. Мышечной системы

3. Бронхолегочной патологии

4. Железодефицитных состояний

 

199. Факторами риска формирования лево-правостороннего сколиоза являются:

1. Отрицательная дистанция сиденья за письменным столом

2. Ношение тяжелых учебных пособий

3. Ношение обуви на высоком каблуке

4. Гипокинезия

 

200. Процессы роста и развития детского организма протекают в соответствии с закономерностями: 1. Биологической надежности функциональных систем и организма в целом

2. Децелерации развития

3. Грациализации

4. Гетерохронности развития

5. Средовой обусловленности

 

 

                                                              


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.