Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Преобразование существительных ед. числа в существительные мн. числа:
дом ___ глаз ____ утенок ____ карандаш _____ ухо _____ перо ____ рукав _____ окно _____ паук _____ стол ____ рот ____ петух _____ стул ____ мост _____ стакан _____
2. Употребление существительных мн. числа в родительном падеже ______
Чего много в лесу? ____________________________________________
Кого много в лесу? ___________________________________________
Чего много в детском саду? ___________________________________
Кого много в зоопарке? ________________________________________
3. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
нос _____ стул ______ вишня ______ рука ____ птица ______ утка ______ плечо _____ ведро ______ сумка _____ голова _____ стол _____ воробей _____ глаз ______ диван _______ мост ______
4. Согласование числительных с существительными в роде:
1 мяч 1 елка 1 яблоко
2 _________ 2 _____________ 2 ________________
3 _________ 3 _____________ 3 ________________
4 _________ 4 _____________ 4 ________________
5 _________ 5 _____________ 5 ________________
5. Употребление предлогов:
простых __________________________________________________
сложных ________________________________________________________
6. Образование притяжательных прилагательных ______________________
Чей фартук? (мама, бабушка) ________________________________
Чей дом? (Таня, кошка) ___________________________________________
Чьи следы? (лиса, заяц) ______________________________________
Чья голова? (медведь, волк) ___________________________________
7.Образование относительных прилагательных ______________________
Каша из риса (гречки, пшена) _____________________________________
Компот из вишни (яблок, слив) _____________________________________
Салат из моркови (капусты, свеклы) _______________________________
Дом из кирпича (камня, дерева) _____________________________________
|
Платье из шерсти (шелка, сатина) ______________________________
Одеяло из пуха (шерсти, ваты) ________________________________
8. Образование глаголов при помощи приставок:
ехал _____________________________________________________
летел _________________________________________________________
лил __________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________
XVI. Состояние связной речи (образцы детских рассказов обязательно записываются)
1. Составление рассказа по картине_________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Составление рассказа по серии картин ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пересказ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(рассказы лаконичные; фраза развернутая; отмечаются нарушения порядка слов в предложении; аграмматизмы; нераспространенные предложения; трудности в логическом построении связного высказывания; низкий уровень сформированности связной речи)
Логопедическое заключение: _____________________________
Дата _________ Логопед ____________
Речевая карта обследования ребенка с ОНР
I. Анкетные данные ребенка
Фамилия, имя ___________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
Дата поступления в группу ________________________________________
Откуда поступил _________________________________________________
Жалобы родителей _______________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________
|
II. Анамнез
От какой беременности ребенок ____________________________________
Как протекала беременность (нормально, токсикоз, хронические заболевания, инфекционные заболевания...) _______________________________
Роды (в срок, нормальные, досрочные, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение, использование каких-либо родовспоможений...)_________
Когда закричал _________________________________________________ Асфиксия (красная, синяя, белая) ___________________________________
Резус-конфликт __________________________________________________
Вскармливание:
а) когда принесли кормить _________________________________________
б) грудное или искусственное ______________________________________
Выписался из роддома на ___ день, если задержался, то почему _______
III. Раннее физическое и психическое развитие
Начал держать голову _______ (N к 2 мес.), сидеть _________ (N к 6 мес.),
стоять с помощью опоры _____(N к 8-9 мес.), ходить _______ (N к 1 году).
Гуление ___(N в 2-3 мес.), лепет ___ (N в 5-6 мес.), первые слова ___(N к 1 году), первые фразы __(N к 1,5- 2 годам), фразовая речь __ (N к 3 годам)
Перенесенные заболевания:
а) до 1 года _____________________________________________________
б) после 1 года ___________________________________________________
Ушибы, травмы головы ___________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие _________________________________
IV. Речевая и социальная среда
Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения___________________
Наличие в семье двуязычия (билингвизм); язык, преобладающий в общении ____________________________________________________________
С кем проживает ребенок (с родителями, опекунами, бабушкой …) ______
Занимался ли ребенок с логопедом, с какого возраста __________________
V. Объективные медицинские данные о состоянии здоровья
Неврологический статус (невропатолог) _____________________________
Состояние слуха (отоларинголог) ___________________________________
Состояние зрения (окулист) ________________________________________
Состояние интеллекта (психоневролог) ______________________________
Общее состояние здоровья (педиатр) _______________________________
VI. Разговорно-описательная беседа
(цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания)
Как тебя зовут? ______________________________________________
Сколько тебе лет? _______________________________________________
Где ты живешь? _________________________________________________
С кем ты живешь? ________________________________________________
Как зовут маму, папу? ____________________________________________
Есть ли у тебя брат (сестра)? ______________________________________
|
Кто работает в твоей семье? А кто учиться? _______________________
С кем ты дружишь в детском саду? ________________________________
Помогаешь ли ты взрослым дома? __________________________________
Что ты умеешь делать? ___________________________________________
Какая у тебя любимая сказка? О чем она? ____________________________
Другие сведения об окружающем мире ____________________________
Вывод: ________________________________________________________
VII. Моторная сфера
1. Состояние общей моторики ___________________________________
Постоять на одной ноге (попеременно) ______________________________
Попрыгать на двух ногах __________________________________________
Попрыгать на одной ноге (попеременно) _____________________________
Постоять на цыпочках _____________________________________________
Присесть, руки в стороны __________________________________________
2. Состояние мелкой моторики____________________________________
Пальчиковые упражнения: «Коза» _____, «Зайчик» _____, «Колечко»____
(правая, левая рука, синхронно)
«Кулак - ребро» _________________________________________________
«Кулак – ребро - ладонь» __________________________________________
«Пальчики здороваются» (соединить пальцы рук) ____________________
Нанизывание колечек, бусинок на тесьму ____________________________
Собрать мозаику (спички…) _______________________________________
Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)____________________________
4. Мимика_____________________________________________________
Нахмурить брови _________________________________________________
Наморщить лоб __________________________________________________
Прищурить глаз __________________________________________________
Изобразить радость (печаль) _______________________________________
Надуть щеку (щеки) ______________________________________________
5. Навыки самообслуживания____________________________________
(умеет ли самостоятельно застегивать, расстегивать пуговицы; завязывать, развязывать шнурки и т.д.)_________________________________________
Вывод: __________________________________________________________
VIII. Состояние психических процессов
1. Внимание _______________________________________________
(достаточно устойчивое, поверхностное, недостаточно устойчивое, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности …)
2. Память __________________________________________________
а) запоминание предметов (слов) ___________________________________
б) добавление предмета в линейный ряд __________________________
в) уменьшение предметов в линейном ряду __________________________
г) заучивание слов при 1, 2, 3, 4 – кратном повторении ________________
|
3. Зрительное восприятие________________________________________
а) узнавание предметов в неполном изображении ______________________
б) узнавание предметов в условиях наложения ________________________
в) силуэтное изображение ________________________________________
4. Восприятие цвета, оттенков ___________________________________
5. Восприятие формы _________________________________________
6. Пространственные представления______________________________
(справа ___, слева ___, впереди ___, сзади ___, выше ___, ниже ___ дальше __, ближе __, в центре ___)
7. Временные представления____________________________________
а) части суток ___________________________________________________
б) времена года __________________________________________________
г) дни недели ____________________________________________________
8. Мышление _________________________________________________
а) обобщение словом ____________________________________________
б) исключение «4-го лишнего» ___________________________________
в) складывание разрезных картинок ________________________________
г) восстановление сюжета (серия картинок) ___________________________
д) понимание переносных значений слов («золотые волосы», «золотые руки») ___________________________________________________________
9. Математические представления _______________________________
а) прямой счет ___________________________________________________
б) обратный счет _________________________________________________
в) простейшие арифметические действия _____________________________
10. Работоспособность (снижена, достаточна…) _____________________
Вывод:__________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!