Рациональное зерно или то, с чем автор комментариев готов согласиться, — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Рациональное зерно или то, с чем автор комментариев готов согласиться,

2019-08-07 141
Рациональное зерно или то, с чем автор комментариев готов согласиться, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В принципе

(Вечерня сказка для евреев и неевреев, а также полукровок)

 

Читая первую главу комментариев, кажется, что Владимир Истархов разгромлен по всем основным пунктам. Но в предисловии говорится, что в его книге есть рациональное зерно, горькая правда. Какова же правда Истархова? Эта горькая правда заключена в том, что на сегодняшний день в России мы наблюдаем самый настоящий геноцид по отношению к ее коренному населению. А поскольку свыше 80% этого населения составляют русские, то это в первую очередь это геноцид в отношении русских. И это горькая правда. Но если вы не русский, то радоваться все равно нечему. Даже у евреев нет повода для радости. Каковы причины геноцида? Последние столетия мировое господство было в руках англичан и американцев. На сегодняшний день американцы занимают лидирующее положение. Но не стоит обманываться - все ниточки ведут в Лондон. Великобритания это страна, где живут мировые кукловоды. Америка имеет видимость управления миром. И все планы мирового господства и образование тайного мирового правительства толстосумов родились в Англии. Именно поэтому Березовский слинял туда, а Чубайс и Гайдар обучались в Лондоне, а не в Вашингтоне. Поэтому многие американские звезды шоу-бизнеса теперь живут в Англии. Оно и понятно - крысы первыми бегут с тонущего корабля. А то, что США в ближайшие 20 лет окажутся под водой, реальной водой Атлантического океана, можно сказать уже свершившийся факт.

 

Но мировые тенденции таковы, что на смену англичанам должны прийти русские. И естественно, что англичане и американцы активно сопротивляются. Дело в том, что русская ментальность и русский этнос оказались самыми устойчивыми и самыми живучими. Русских всегда боялись, их никогда не понимали. Сила русского менталитета такова, что представители других народов не могли долго ему сопротивляться и через какое-то время сами начинали вести себя как русские. Русские или народы, долгое время жившие в России, возвращаясь на историческую родину или уезжая за рубеж на новое место жительства, продолжали оставаться русскими по менталитету, стилю поведения и морали. Ни итальянцы, ни ирландцы, ни мексиканцы, ни африканцы, никто другой не обладает подобной силой. Русские обладают высокой степенью приспосабливаться к окружающим условиям, но продолжают оставаться русскими. И только их дети, родившиеся не в России, становятся коренными жителями тех стран, где они родились. Даже в Израиле, еврей из России, много лет проживший в Израиле, продолжает считаться олим (ватик) - возвысившийся, приезжий, но никогда не станет сабром - коренным. Немцы из Поволжья и Средней Азии, вернувшиеся в Германию, продолжают оставаться русскими. В чем сила России и русских? Отличием русского этноса является то, что эта земля всегда обладала огромной энергетикой и духовностью. Ведь не даром в старые времена, люди на долго покидающие Русь, брали с собой землю в мешочке. Особенностью духовности России было то, что эта духовность не была связана с какой-либо конкретной религией. Наоборот, любая религия здесь приобретала специфические особенности, этнические особенности. Помимо этого в России никогда не было жесткого разделения по национальному признаку. Вчерашний враг, с которым бились насмерть, сегодня мог быть принят как друг. Иноземец, бившийся в рядах русских за свободу России, тут же становился своим, независимо от национальности и цвета кожи. Если бы это было не так, то никаких варягов не пригласили бы и никогда страной не правили бы выходцы из Польши и Германии. Иван Грозный Васильевич Четвертый и Грозный Второй (А был еще Иван Васильевич Второй и Грозный Первый - дед Ивана Грозного Второго) был поляком, хоть это и стараются замолчать. А душка Николай Второй был на три четверти немец и напрямую связан с Германским королевским домом Кайзера. Но Николай Второй всегда считался и считается русским. В других странах по-другому. И Пушкин никогда бы не стал великим русским поэтом. Ведь на самом деле он негр. В мусульманских странах тоже сильный этнос, но он построен на религиозной основе. В результате авторитарная система проявлена в большей степени. На Западе и других странах имеет место разделение по национальному признаку, что тоже усиливает разделение населения и способствует усилению авторитарности. Духовность и энергетика России ни в чем не уступает духовности Тибета. В России даже больше мест силы или духовных мест. Все это вселяет страх в сегодняшних правителей мира. Западная церковь также страдает авторитаризмом. В России же до сих пор мирно уживаются все мировые религии. И это не результат демократии и гласности, а проявление русского этноса. И даже Боги тут не при чем. Они принимают это как данность и пытаются использовать в Своих интересах. Но совпадают ли Их интересы с нашими еще вопрос.

 

В отношение этноса и морали. Напрасно Владимир Истархов ругает "Судьбу человека". Мол, де пропаганда пьянства. В моменте, где солдат говорит, что после третьей не закусывает, речь идет не о пьянстве. Немцы сами там бухают по-черному и салом закусывают. Комендант концлагеря решил поприкалываться, "пообщаться" с ворчуном-русским. Решили его попугать. Говорят: - "Мы тебя сейчас расстреляем, выпей на прощанье". Специально подсунули полный стакан водки. Они ведь знают, что русские свиньи только пить умеют и то потом валяются под забором. Они и рассчитывали, что русс свалится после стакана, а они поприкалываются. А русс не свалился, и закусить отказался. В этом эпизоде солдат показал выдержку и заслужил искреннее уважение даже среди своих врагов. Достоинство - вот, что поразило немцев. Казалось бы, откуда у человека достоинство, если он находится в скотских условиях? Да он должен на коленях ползать. А человек сохранил свое человеческое достоинство. "После первой не закусываю, ваше благородие и после второй тоже", "Уж извините ваше благородие, но за вашу победу я пить не могу, а вот за свою смерть, пожалуй, выпью". Только идиот может увидеть в этом пропаганду пьянства. И после третьей, солдат взял лишь небольшой кусочек хлеба. Выдержка и достоинство. Поэтому в конце сцены немец говорит: "Ты настоящий русский солдат". Не потому, что "после первой не закусываю", а за смелость, выдержку, благородство. И после пьяный солдат доползает до барака и из последних сил отдает хлеб и сало своим товарищам по несчастью. Разве свинья и быдляк так поступает? Алкаш пропивает все, ему глубоко наплевать на других. А человек не только сохранил свое достоинство и честь, но и показал человечность, поделившись с товарищами. Но кульминационной сценой "Судьбы человека" является не эта сцена, а эпизод, где солдат усыновляет беспризорника. "А знаешь ли ты, Ванька, кто я? Я твой папка!" Вот истинная кульминация. "Судьба человека" пожалуй, самое сильное произведение советских времен. "Ты настоящий русский солдат". Обратите внимание - русский, не советский. Человек, прошедший через ад концлагеря, потерявший здоровье, жену и сына, оболваненный советским строем, находит в себе силы жить дальше и усыновить мальчишку. Сохранить совесть, честь, благородство и человечность - вот истинные черты русского человека и русского солдата. Покажите американцу "Судьбу человека" - он не поймет. Именно поэтому русских и боятся. Потому, что не смотря ни на что, они сохраняют свою Душу и благородство. Как бы их ни унижали и не уничтожали. Америкос давно бы все человеческое потерял. Вот для примера отрывки из "Судьбы человека" Шолохова:

 

Прямо передо мною сидит полупьяный Мюллер, пистолетом играется,

перекидывает его из руки в руку, а сам смотрит на меня и не моргнет, как

змея. Ну, я руки по швам, стоптанными каблуками щелкнул, громко так

докладываю: "Военнопленный Андрей Соколов по вашему приказанию, герр

комендант, явился". Он и спрашивает меня: "Так что же, русс Иван, четыре

кубометра выработки - это много?" - "Так точно, - говорю, - герр комендант,

много". - "А одного тебе на могилу хватит?" - "Так точно, герр комендант,

вполне хватит и даже останется".

Он встал и говорит: "Я окажу тебе великую честь, сейчас лично

расстреляю тебя за эти слова. Здесь неудобно, пойдем во двор, там ты и

распишешься". - "Воля ваша", - говорю ему. Он постоял, подумал, а потом

кинул пистолет на стол и наливает полный стакан шнапса, кусочек хлеба взял,

положил на него ломтик сала и все это подает мне и говорит: "Перед смертью

выпей, русс Иван, за победу немецкого оружия".

Я было из его рук и стакан взял, и закуску, но как только услыхал эти

слова, - меня будто огнем обожгло! Думаю про себя: "Чтобы я, русский солдат,

да стал пить за победу немецкого оружия?! А кое-чего ты не хочешь, герр

комендант? Один черт мне умирать, так провались ты пропадом со своей

водкой!"

Поставил я стакан на стол, закуску положил и говорю: "Благодарствую за

угощение, но я непьющий". Он улыбается: "Не хочешь пить за нашу победу? В

таком случае выпей за свою погибель". А что мне было терять? "За свою

погибель и избавление от мук я выпью", - говорю ему. С тем взял стакан и в

два глотка вылил его в себя, а закуску не тронул, вежливенько вытер губы

ладонью и говорю: "Благодарствую за угощение. Я готов, герр комендант,

пойдемте, распишете меня".

Но он смотрит внимательно так и говорит: "Ты хоть закуси перед

смертью". Я ему на это отвечаю: "Я после первого стакана не закусываю".

Наливает он второй, подает мне. Выпил я и второй и опять же закуску не

трогаю, на отвагу бью, думаю: "Хоть напьюсь перед тем, как во двор идти, с

жизнью расставаться". Высоко поднял комендант свои белые брови, спрашивает:

"Что же не закусываешь, русс Иван? Не стесняйся!" А я ему свое: "Извините,

герр комендант, я и после второго стакана не привык закусывать". Надул он

щеки, фыркнул, а потом как захохочет и сквозь смех что-то быстро говорит

по-немецки: видно, переводит мои слова друзьям. Те тоже рассмеялись,

стульями задвигали, поворачиваются ко мне мордами и уже, замечаю, как-то

иначе на меня поглядывают, вроде помягче.

Наливает мне комендант третий стакан, а у самого руки трясутся от

смеха. Этот стакан я выпил врастяжку, откусил маленький кусочек хлеба,

остаток положил на стол. Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я

и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.