История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Картина 1
Педагог. Жила-была одна женщина, и не было у нее детей. Вот пошла она к старой колдунье и сказала...
Женщина ( 1-й воспитатель). Добрая женщина! Мне очень хочется, чтобы у меня была дочка. Не скажешь ли ты, где мне ее взять?
Колдунья (2-й воспитатель). Почему не сказать? Вот тебе ячменное зерно. Посади его в цветочный горшок, а потом увидишь, что будет.
Женщина. Спасибо тебе!
Педагог. Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Из ячменного зернышка появился росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок.
Женщина. Какой прелестный цветок!
Педагог. Сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки. Как только она поцеловала лепестки, цветок распустился. В самой чашечке цветка сидела девочка.
Женщина. Какая ты маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Я назову тебя Дюймовочкой.
Танцевальная импровизация Дюймовочки «Странные мечты».
Дюймовочка. Какое все удивительное и прекрасное: и моя колыбелька из скорлупки грецкого ореха, и перинка из голубых фиалок.
Картина 2
Педагог. Рядом с домом Дюймовочки в болоте жила старая жаба со своим сыночком. Однажды ночью, когда Дюймовочка спала, через открытое окно влезла жаба и схватила скорлупку с девочкой. Она отнесла Дюймовочку к своему сыну на середину реки и посадила на широкий лист кувшинки.
Жаба. Вот славная жена будет моему сынку!
Сын жабы. Коакс, коакс!
Жаба. Тише ты! Разбудишь ее, и она убежит от нас.
(Дюймовочка просыпается)
Дюймовочка. Ой! Где мой милый дом, где лодочка из тюльпана? Где моя мама?
Педагог. Старая жаба низко присела перед Дюймовочкой и сказала...
Жаба. Вот мой сынок! Он будет твоим мужем.
Сын жабы. Коакс, коакс!
|
Дюймовочка. Я не хочу! Я к маме хочу! Сейчас же домой!
Педагог. Жабы взяли скорлупку и уплыли с ней, а Дюймовочка осталась одна на зеленом листе кувшинки.
Педагог. Маленькие рыбки, которые проплывали под водой, высунули из воды свои головы и сказали...
Рыбки. Мы маленькие рыбки, но у нас очень большое чувство справедливости. Неравный брак - это несправедливо. Не бывать этому!
Танцевальная импровизация Дюймовочки и рыбок «Ну вот, кончилось детство».
Педагог. Маленькие рыбки перегрызли стебелек и освободили Дюймовочку.
Картина 3
Педагог. Мимо пролетал майский жук, он схватил Дюймовочку и полетел с ней на дерево.
Жук. Ты мне очень нравишься, будь моей женой! Ж-ж-ж!
Педагог. Потом к ним пришли в гости другие майские жуки.
Танцевальная импровизация Дюймовочки и жуков «Мы майские жуки».
Педагог. Майские жуки разглядывали Дюймовочку с головы до ног.
1-й жук. У нее только две ножки!
2-й жук. У нее даже нет щупальцев!
3-й жук. Какая она тонкая! Она совсем как человек!
Все жуки. Она очень некрасивая!
Педагог. Тут майскому жуку, который принес Дюймовочку, тоже показалось, что она очень некрасива.
Жук. У нее только две ножки! У нее нет даже усиков! Спасибо, другие надоумили. Прощай!
Дюймовочка. Ну и пожалуйста! Я буду жить одна.
Картина 4
Дюймовочка. Все лето я прожила в лесу одна-одинешенька. Я сплела себе колыбельку из травы. Я ела цветочный мед и пила росу. Мне было так хорошо. А потом пришла осень. Злая, колючая, холодная.
Танцевальная импровизация Дюймовочки «Бал осенних листьев».
Педагог. Дюймовочка стала искать приют на зиму. Бродила она, бродила и добрела до мышиной норки. Мышка встретила Дюймовочку приветливо, пригласила войти в норку.
Мышь. Заходи, погрейся, поешь зерен со мной.
Дюймовочка. Спасибо.
Мышь. Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай мой дом и рассказывай мне сказки.
Дюймовочка. Я согласна.
Педагог. Однажды полевая мышь сказала...
Мышь. Скоро у нас будут гости. Сосед у нас есть, крот богатый, свататься к тебе придет.
|
Дюймовочка. Опять замуж... Сколько же можно!
Педагог. Скоро пришел крот в гости к полевой мыши, он был очарован Дюймовочкой и предложил ей быть его женой.
Крот. Милая Дюймовочка! Будь моей женой!
Педагог. Дюймовочка не хотела огорчать полевую мышь и согласилась.
Дюймовочка. Я согласна!
Педагог. Крот предложил старой полевой мыши и Дюймовочке, прогуляться по подземному ходу, который он прорыл от своего дома до их норки. Дюймовочка и мышка согласились. Крот шел впереди.
Вдруг он остановился и сказал...
Крот. Здесь лежит какая-то птица. Но вам ее нечего бояться - она мертвая.
Педагог. Крот проводил старуху-мышь с Дюймовочкой домой.
Картина 5
Педагог. Ночью Дюймовочке не спалось. Она сплела из сухих былинок большой ковер, пошла по подземному ходу к мертвой птичке и прикрыла им ее.
Дюймовочка. Прощай, милая ласточка!
Педагог. Ласточка была не мертвая, она только окоченела от холода. А теперь она согрелась и ожила.
Ласточка. Спасибо тебе, милая крошка! Я так хорошо согрелась! Ты спасла меня. Хочешь полететь со мной в теплые края?
Дюймовочка. Да, да, я полечу с тобой!
Педагог. Она села ласточке на спину, и они взлетели над лесом.
Танцевальная импровизация Дюймовочки и ласточки «Однажды ранней весной».
Картина 6
Педагог. Они долго летели в теплые края. Ласточка опустилась на цветущий луг. Здесь было царство эльфов - маленьких человечков с крылышками.
Дюймовочка. Здравствуйте, меня зовут Дюймовочка!
Эльф. А я - король эльфов. Я знал, что вы прилетите. Я ждал вас! Милая Дюймовочка! Не хотите ли выйти за меня замуж?
Дюймовочка. Я согласна.
Педагог. Дюймовочка приняла предложение короля эльфов, ведь юноша ей очень понравился. Эльфы подарили Дюймовочке крылышки, и теперь она тоже могла летать.
Танцевальная импровизация Дюймовочки и короля эльфов «Где-то в вечном лете».
Педагог. Ласточка пересказала эту историю человеку, который хорошо рассказывал сказки.
А он поведал эту историю нам.
Приложение.4.
Фрагменты спектаклей.
2008.11.28 показ мод.avi
2010.12.09. Колобок-путешественник.avi
2012.10. Стрекоза и муравей.avi
2013.04.10. день космонавтики
2013.05.31. Коротышки из Цветочного города.avi
2013.05.31. Красная шапочка.(куклы).avi
2014.01.17. Новогодний сон девочки Ани.avi
|
Приложение.5.
Список используемой литературы.
1. Алянский Ю.Л. Азбука театра.-М., 1986.
2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте.-М., 1991.
4. Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. Ярославль, 2002.
5. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников
6. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Творческий центр «Сфера» Москва, 2007.
7. Науменко Г.М. Фольклорный праздник в детском саду и школе. М., 2000.
8. Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры в деском саду. М., 2000.
9. Поляк Л. Театр сказок. СПб., 2001.
10. Рындин В. Ф. Как создается художественное оформление спектакля.—М., 1962.
11. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. — М., 1954.
12. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1990.
13. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности до-школьников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
14. Энциклопедический словарь юного зрителя. – М., 1989.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!