История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Программа реализуется через кружковую работу.
2. Работу с родителями, где проводятся совместные театрализованные представления, праздники, кукольные спектакли, спортивные соревнования.
3. Внутреннее убранство групп и зала, где живут и воспитываются дети, приводится в соответствие с проводимыми мероприятиями.
4. Костюмы, декорации и другие атрибуты для спектаклей и игр, доступны детям и радуют их своим внешним видом.
5. Для создания максимальных условий развития театральной деятельности переоборудована предметно-окружающая среда в ДОУ.
Предметно-окружающая среда
Для театральной деятельности.
В ДОУ создан музыкально-театральный центр. В соответствии с возрастными особенностями детей в каждой группе созданы театрально-игровые зоны. В изостудии размещаются детские рисунки, связанные с темой занятия, поделки, творческие работы сделанные детьми и совместно с родителями. В музыкально-театрализованном центре собраны костюмы, декорации и различные виды кукол необходимых для постановок спектаклей, этюдов и игр. Здесь же имеется обширная фонотека с записями шумов, звуков и музыкального сопровождения спектаклей для использования в постановках и медиатека с аудио и видеоматериалами: записи сказок, детских спектаклей и др. Приобретены технические средства для использования в театральной деятельности.
Технические средства предметно-окружающей среды
Для театральной деятельности
Материально – техническое обеспечение
· Музыкальный зал
· Звуковая аппаратура, микрофоны
· Музыкальный центр
· А/записи
· Декорации
· Театральные костюмы
· Маски
· Перчаточные куклы
|
· Конусные куклы
· Мягкие игрушки
· Книги со сказками
· Ширма
· Фотографии, картинки, иллюстрации.
Формы работы.
Групповые занятия
Занятия проводятся два раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия 20 минут – старшая группа, 30 минут – подготовительная.
Количество занятий в старшей группе
Сент | Окт | Нояб | Дек | Янв | Фев | Март | Апр | май | итого | |
Основы актерского мастерства | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 14 |
Кукольный театр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
Театрализованные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||
Всего | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 28 |
Количество занятий в подготовительной группе
Сент | Окт | Нояб | Дек | Янв | Фев | Март | Апр | май | итого | |
Основы актерского мастерства | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 14 |
Кукольный театр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
Театрализованные игры | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 |
Всего | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 35 |
Принципы проведения занятий.
Наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала.
Доступность – занятие составлено с учетом возрастных особенностей, построенного по принципу дидактики (от простого к сложному)
Проблемность – направленные на поиск разрешения проблемных ситуаций.
Развивающий и воспитательный характер обучения - на расширение кругозора, на развитие патриотических чувств и познавательных процессов.
Часть 1. Вводная
Цель вводной части – установить контакт с детьми, настроить детей на совместную работу.
Основные процедуры работы – чтение сказок, рассказов, стихов. Игры «Угадай, кто я», «Цепочка слов от А до Я», «Бусы из слов», «Дует ветер нам в лицо» и.т. д
Часть 2. Продуктивная
В нее входит художественное слово, объяснение материала, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, направленный на активизацию творческих способностей детей.
Элементы занятий:
- сказкотерапия, с элементами импровизации.
- разыгрываются этюды, стихи, потешки, сказки, небольшие рассказы с использованием мимики и пантомимики
|
- игры на развитие воображения и памяти – игры включают в себя запоминание стихов, потешек, пиктограмм, схем, небольших рассказов.
- рисование, аппликации, коллажи - использование различных видов нетрадиционного рисования, пластилинография, использование природного и бросового материала.
Дополнительный материал для создания костюмов, атрибутов.
Часть 3. Завершающая
Цель занятия – получение знаний посредством создания совместных спектаклей, игр, викторин. А так же получение ребенком положительных эмоций на занятии. На практических занятиях по изодеятельности организуются выставки детских работ.
Индивидуальная работа
На индивидуальных занятиях с детьми разучивают стихи, потешки, загадывание и отгадывание загадок и схем.
Работа с родителями
- привлечение родителей к изготовлению костюмов, декораций и атрибутов,
- консультации для родителей,
- анкетирование,
- совместные спектакли.
Таблица 1. План взаимодействия с родителями
Сроки | Тема | Форма проведения |
1 квартал | «Роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей. | Стендовая информация |
«Знаете ли вы своего ребёнка?» | анкетирование | |
2 квартал | «Вещи нашего края» | Совместная экскурсия в городской музей |
«Мои любимые герои» | Выставка рисунков | |
3 квартал | «Наши успехи» | Стендовая информация |
«В мире сказок» | Фотовыставка |
Диагностика
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!