Предполагаемые результаты реализации программы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Предполагаемые результаты реализации программы.

2019-08-07 311
Предполагаемые результаты реализации программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Запоминают заданные позы.

• Умеют снимать напряжение с отдельных групп мышц.

• Умеют действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно.

• Запоминают и описывают внешний вид любого ребенка.

• Знают несколько артикуляционных упражнений.

• Умеют произносить скороговорки в разных темпах, шепотом.

• Умеют произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

• Умеют выразительно прочитать диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями.

• Умеют составлять предложения с заданными словами.

• Умеют строить простейший диалог.

• Умеют сочинять этюды по сказкам.

 


Структура учебного планирования

 

Месяц Виды детской деятельности Задачи Содержание Формы

Сентябрь

Основы театральной культуры Организация коллектива. Знакомство с театром. Знакомство с театральной терминологией и основными видами театрального искусства. Групповые занятия
Изобразительная деятельность Подготовка предметно - развивающей среды. Знакомство с основами грима, изготовлением костюмов и декораций. Групповые занятия

Октябрь

Культура и техника речи Знакомство с сюжетом нового для детей литературного произведения. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, развивать дикцию, добиваться разнообразия интонации, уточнять знания детей об особенностях, повадках животных Чтение нового литературного произведения Групповые занятия
Театрально-игровая деятельность Знакомство с героями литературного произведения, с их характеристиками Разыгрывание отдельных диалогов с использованием шапочек-масок и пальчикового театра Работа с малыми подгруппами детей
Ритмопластика Эмоционально обогащать представления детей о природе (о животных, птицах) через музыкальный образ. Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа. Упражнять детей в умении передавать различные чувства. Учить пользоваться мимикой, жестами. Познакомить с внешним видом героев, событиями времени года, когда они происходят Слушание музыки к выбранному произведению. Этюды для передачи музыкально-образных характеристик животных, птиц Этюды для передачи различных чувств Групповые занятия, по подгруппам и индивидуально
Изобразительная деятельность Учить передавать особенности птиц, животных, особенности их окраски через практическую деятельность Использовать иллюстрации, репродукции с картин близких содержанию сюжета. Групповые занятия
Основы театральной культуры Знакомство с театром. Воспитание культуры поведения в театре. Знакомство с театральной терминологией и основными видами театрального искусства. Групповые занятия

Ноябрь

Культура и техника речи Развивать память детей. Учить пересказывать литературное произведение вначале своими словами, а затем точно следуя тексту. Продолжить работу над артикуляцией, дикцией Разучивание текста к литературному произведению. Подгруппами и индивидуально
Театрально-игровая деятельность Знакомить детей с элементами актерского мастерства - это помогает главным волшебникам театра рассказать о событиях, передать переживания героев, их чувства. Учить детей пересказывать сказку по ролям (отдельные эпизоды), в соответствии с событиями и переживаниями героев менять интонацию, выражение лица Рассказать об особенностях жеста, мимики, интонации. Показать на своем примере различные образы. Разыгрывание детьми отдельных диалогов, сцен С подгруппами, используя все виды театрализованных игр для разыгрывания одной и той же сцены
Ритмопластика Учить детей петь, чисто интонируя, выразительно, в соответствии с характером песен и спецификой образа Упражнять детей в самостоятельном подборе движений для передачи игрового образа, пользуясь мимикой, жестом Разучивание песен к литературному произведению. Импровизационные танцы различных персонажей Групповые занятия, по подгруппам и индивидуально
Изобразительная деятельность Подготовить детей к умению рисовать по творческому замыслу, отражая свои впечатления от литературного произведения Рисование различными материалами по сюжету или отдельных персонажей По подгруппам и индивидуально

Декабрь

Культура и техника речи Закреплять знание детьми текста персонажей. Учить выразительно, с эмоциями передавать диалогическую часть текста Пересказывание детьми сюжета по ролям В игровой форме
Театрально-игровая деятельность Учить детей композиционному построению сцен. Развивать творческие способности детей при создании образов к сказке Работа над целостной постановкой спектакля По подгруппам и индивидуально
Ритмопластика Добиваться самостоятельности, инициативы в выборе средств для передачи образа, естественности, непринужденности и артистизма в театрализованном действии. Развивать активное эмоциональное сопереживание музыкальным образам в исполнительской деятельности Творческие задания на танцевальное и музыкально-игровое творчество импровизированного характера. Продолжать учить песни, танцы к спектаклю По подгруппам и индивидуально
Изобразительная деятельность Закреплять умение детей, рисовать различными материалами декоративные узоры Изготовление афиши, билетов. Совместно со взрослыми подготавливать к спектаклю: декорации, отдельные атрибуты; работа над гримом. Групповые занятия и индивидуальная работа
Основы театральной культуры Знакомство с театром. Воспитание культуры поведения в театре. Знакомство с театральной терминологией и основными видами театрального искусства. Групповые занятия.

Постановка спектакля по выбранному литературному произведению или собственному сценарию для детей детского сада и родителей.

 


 

 


 

Приложение.1.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.