История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прозрачный квадрат.
Цель:
· Формировать умение находить и называть геометрические фигуры.
· Развитие конструктивных умений детей, умения действовать по алгоритму.
«Постройка моста из льдинок с прямоугольниками»
«Чудо Крестики1»
Цель:
· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.
· Совершенствование интеллекта: внимания, памяти, мышления, речи.
· Тренировка мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов.
«Составляем фигуры из альбомов»
-Выбираем в альбоме 2 схематичный рисунок (в натуральную величину) и складываем силуэт. Даём название фигуре.
«Шнур Малыш»
Цель:
· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.
· Развитие психических процессов внимания, мышления, памяти, воображения и мелкой моторики рук.
«Строим геометрические фигуры»
-Выберите геометрическую фигуру, постройте её с помощью шнура и назовите её.
СЕНТЯБРЬ.
Совместная интегрированная игровая деятельность.
«Как галчонок Каррчик слушал сказку про Красную Шапочку».
Цель: развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти; творческих способностей, самостоятельности и мелкой моторики рук; умений отсчитывать необходимое количество, различать и называть геометрические фигуры, составлять по схеме фигуру из частей; внимательно слушать литературное произведение и пересказывать его.
Материал: «Геоконт», «Чудо – крестики2», «Чудо – цветик», «Математические корзинки 5», галчонок Каррчик, настольный театр «Красная Шапочка».
|
В гости к детям приходит Галчонок Каррчик. Педагог предлагает посмотреть детям сказку «Красная Шапочка». Используется настольный театр.
-По лесу идёт Красная Шапочка и несёт корзинку с пятью грибами. Красную Шапочку встречает серый Волк. Он узнаёт дорогу к бабушке и подходит к домику раньше. Волк прячет бабушку, одевает её платочек и ждёт девочку. Красной Шапочке бабушка кажется странной, и она зовёт на помощь охотников. Они прогоняют волка, и всё заканчивается благополучно.
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Какая замечательная сказка! Как она хорошо закончилась – все остались целыми и невредимыми. Больше всего мне понравилась Жёлтая Шапочка. А вам?
Дети исправляют ошибку.
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Вы помните, что она несла в руках? По-моему, корзину с яблоками. Нет? С грибами? А сколько там было грибов?
Дети находят в «Математической корзинке 5» корзинку с пятью отверстиями и заполняют её грибами.
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Я хорошо помню, Синяя Шапочка шла-шла и встретила медведя.
Дети исправляют ошибку.
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Да-да, Красная Шапочка встретила волка и всё ему разболтала. Краб Крабыч всё время мне говорит, что нельзя болтать с первыми встречными.
Дети из «Чудо крестиков 2» конструируют фигуру волка по замыслу.
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Да-да, я помню, что дальше волк побежал к дуплу, где жила бабушка.
Дети исправляют ошибку.
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Ах, да точно, бабушка жила в домике. Так хочется этот домик увидеть.
Дети делают домик на «Геоконте».
ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. В этом домике будут счастливо проводить бабушка и Красная Шапочка. Вокруг домика Красная Шапочка посадит цветы, и вы тоже сажайте цветы, а я побегу в другой детский сад рассказывать сказку про Красную Шапочку. Галчонок Каррчик уходит, дети берут игру «Чудо-цветик» и продолжают играть – «сажают цветы вокруг домика».
ОКТЯБРЬ
«Цифроцирк»
Цель:
· Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.
|
· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.
«Ошибка Магнолика»
Магнолик вызвл на арену Ёжика Единичку, Зайку Двойку и Кота…Пятёрку.
Исправь ошибку Магнолика.
«Парад-алле».
Помоги Магнолику Нолику построить всех артистов в ряд. Первым встал Ёжик Единичка. Кто следующий? А теперь первой оказалась Лиса Девятка. Кто следующий?
«Буквоцирк»
Цель:
· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.
· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.
«На что похож каждый артист?»
Представление начинается. Шуты прыгают, кувыркаются, ходят колесом, вверх и даже вниз тормашками. Вдруг музыка смолкает…Ап! На арене – «живые буквы»! Арлекин «превратился» в букву А, Орлекин стал похож на О…
-Найдите Арлекина, Орлекина, Урлекина и др.артистов. Сделай вместе с ними зарядку.
«Любимые буквы»
У каждого акробата есть любимая буква. Угадай, какая?
-Назови любимую букву каждого артиста. Объясни, почему ты так считаешь?
ИГРЫ НА КОВРОГРАФЕ
Цель:
· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.
«Геоград»
-На Полянке появился город Геоград. Жители этого города-различные геометрические фигуры: Квадраты, Треугольники и Круги. Квадраты живут в треугольных домиках. А какие домики у Треугольников и Кругов?
Стоял жаркий, солнечный день. Все жители города вышли на улицу. Вдруг поднялся сильный ветер и пошёл дождь. Горожане побежали по домам.
На коврографе прикрепляются геометрические фигуры и три домика: квадратный, треугольный и круглый. Дети распределяют геометрические фигуры по своим домикам.
«Домики Геограда»
-Жители треуголного домика держат у себя только треугольные предметы, круглого – круглые, квадратного – квадратные.
Детям предлагается найти карточки с изображением предметов и разложить их по домикам.
Двухцветный квадрат Воскобовича.
Цель:
· Развитие конструктивных способностей детей.
«Рыбка» (фигура 11).
«Складывание предметных форм по собственному замыслу».
Четырёхцветный квадрат Воскобовича.
Цель:
· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!