Пампинг эффект (что-то вроде Side-chain (сайд-чейн) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пампинг эффект (что-то вроде Side-chain (сайд-чейн)

2019-08-07 157
Пампинг эффект (что-то вроде Side-chain (сайд-чейн) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Используем компрессор как экспандер в прокачки кика.

Для этого кик мы попускам через канал эффектов, на котором стоит компрессор Fruity Compressor.

Особенности компрессора таковы, что коэффициент Ratio меньше 1.

Таким образом, уменьшая порог (Threshold) мы будем увеличивать громкость.

Причем в лучшем случае мы должны отрегулировать Attack-Release таким образом, чтобы не было щелчков, а значения их были минимальны.

Пресет для компрессора может выглядеть примерно следующим образом:

Threshold: -22 dB
Ratio: 0.5:1
Attack: 15 ms
Release: 200 ms
Type: Vintage
Gain: 5 dB

Если звук очень жесткий – это нормально, используйте эту фишку, когда будете делать в стиле Hard Core.

Замечание: Пампинг можно использовать и для двух инструментов, на один канал одновременно бочку и бас:

Side-chain (сайд-чейн):

Сайд-чейн – это такой эффект, когда уровень громкости одного канала регулируется уровнем другого канала.

Этот эффект реализуется очень просто, с помощью Peak Controller и обычного Fruity Compressor. (или без компрессора)

Peak Controller – это плагин, который преобразует амплитуду входящего в него сигнала. (Убавление одного сигнала, за счёт другова)

Как только вы освоите Peak Controller, вы найдете еще, как минимум, пять способов применения Peak Controller’a.

Рассмотрим вариант, как ударные заглушают бас, чтоб избежать клипирования (перегрузок), с помощью Side-chain.
1. Нам нужен источник звука, который будет служить входным сигналом для Peak Controller’a. Пусть это будет кик, стандартная прямая бочка.

Пропустим ее через Insert 10 (условно)
2. Теперь нам надо, допустим “сплошной” бас (в реальности в сайд-чейн можно всё что угодно).

Пропустим наш бас через Insert 11 (условно)
3. На Insert 10 ставим Peak Controller,
а на Insert 11 ставим Fruity Compressor.


Настраиваем Peak Controller в Insert 10

BASE в положение 80% (это громкость)

VOL в положение -200% (это сжатие)
TNS – этот параметр отвечает за характер реакции. Устанавливаем на вкус.
Убираем MUTE, таким образом, входной сигнал не заглушается.
Активируем RAMP, этот флаг отвечает за сглаживание быстроменяющихся значений, чтобы предотвратить щелчки.

Настраиваем Fruity Compressor:

В основном настройки, на которые надо обратить внимание это Ratio и Attack.
Ratio устанавливается от 6:1. Чем больше степень компрессии, тем ярче будет выражен эффект сайд-чейн.
Attack – подойдут небольшие значения, так как нам необходима быстрая реакция на изменение амплитуды.

Автоматизируем параметр Threshold у компрессора, так, чтобы порог уменьшался, когда играет кик.
Правой кнопкой Threshold -> Link to controller

Перед нами появляется окно Remote control settings:

В рамке Internal Controller выбираем Peak ctrl … (к примеру - kick) – Peak (это название инсерта на котором находится Peak Controller)

В меню Mapping formula выбираем: Inverted, или просто прописываем: 1-Input и жмем Accept.

Можно использовать сайд-чейн и без компрессора. За место его надо просто:

На Insert 11, правой кнопкой мыши кликнем на уровне громкости (14), затем – Link to controller, далее во вкладке internal controller выбираем ins 10- peak (это название инсерта на котором находится Peak Controller) и всё.


Напрашивается вопрос - Почему бы просто не использовать автоматизацию volume (без компрессора)?

Можно, но у такого способа есть ряд недостатков, один из которых это возможный нежелательный всплеск выше 0 dB.

Compressor (в который “скрыто” встроен лимитер) перегрузки в большинстве случаев убираются.
Более того, сайд-чейна предполагает изменение именно Ratio у компрессора – это надо знать, чтобы потом было что нарушить.


Какие еще трюки можно делать с помощью Peak Controller? Хотя бы следующие три:


1. Динамическое освобождение трека, одного или нескольких инструментов от заданных частот.
2. Неявное замыкание на себя.
3. Автоматизация посыла на эффект.

Автоматизация инструментов: (плавание громкости и различных эффектов)

Как это сделать – На нужном вам регуляторе (в FL Studio) кликаем правой кнопкой мыши и выбираем вкладку «Create Automation Clip»

Появляется новая дорожка автоматизации, с которой можно работать. Всё.

Есть ещё он-лайн автоматизация, (это когда играет трек, а ты крутишь регулятор и процесс записывается), но я не советую эту заморочку.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.