Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сведение: с чего начать?
1. Первое что надо сделать – это раскидать все инструменты на отдельные каналы микшера (Mixer – insert) и назвать эти каналы;
2. Затем проверить отсутствие каких-либо эффектов на инсертах (3), посылах (15) – от insert (3) к send (4) и в мастер-секции (Master) (10);
Используйте уже названные insert (3) c осторожностью! из за уже использующих в них посылов в send (4)
3. Все фейдеры (это крутилки расположенные под номером (15) устанавливаются в минус..
4. Создать отдельный патрн, где будут звучать ВСЕ инструменты одновременно, это нужно для быстрого понимания связки между собой инструментов, для экспериментов и строений порядка их;
Так выглядит один из инструментов в патрне.
Подсказка: мастер-секция
Громкость и панораму НЕ надо регулировать на канале инструмента (channel settings: channel volume, channel panning) или на вкладке MISC. Лучше это делать сразу в окне микшера (13, 15). Дело в том, что некоторые инструменты неправильно воспринимают значение громкости и панорамы из настроек канала, а в микшере мы уже имеем дело с готовым звуковым потоком.
Короче; Слушаем., Ищем пиковый звук, который давит на уши., И аккуратно Убавляем (сглаживаем) этот ПИК.
Замечания: Почему я советую использовать при сведении в FL STUDIO именно Parametric EQ2 – так как он показывает нам наглядно, как на блюдечке, что, где и когда активно и на сколько активно).
Все что осталось в наших частотных диапазонах отдельных дорожек микса теперь передается компрессору на каждом канале.
Компрессия:
Однополосный компрессор. Fruity Limiter
Вы можете использовать встроенный во Fruity Limiter однополосный компрессор, что может быть самым подходящим орудием.
Есть еще и многополосный, и даже максимальный компрессором (Maximus есть видео ЗДЕСЬ,), но помните, что, скорее всего вам хватит и стандартного однополостного компрессора. Здесь, наша задача на компрессоре, стоит в том, что бы сравнять (сгладить) излишние громкости \ пики дорожки (инструмента) и поднять менее слышимые регионы до требуемого уровня.
|
Многополосный компрессор. Fruity MultiBand Compressor. Используют в финале.
Максимальный компрессор. Maximus. Его обычно используют для реставрации старых треков.
Ниже я привожу КОНКРЕТНЫЕ значения параметров компрессора, данные для которых были взяты из авторитетных источников. Берете и пробуете готовые значения. Если вы понимаете суть происходящего, тогда сможете более точно подстроить компрессор под свои нужды. Не забывайте, что универсальных пресетов не бывает.
В таблице отсутствует параметр Gain, поэтому придётся на слух.
Мастеринг: (Рассмотрим нестандартный и стандартный подход к мастерингу)
Замечание:
Гц – Увеличение в этой полосе прокачивает бас в целом.
Гц – Уменьшение в этой полосе устраняет мутность микса.
Таблица перевода из кГц в Герцы (об/сек)
кГц | 1 | 5 | 10 | 25 | 50 | 100 | 250 | 500 |
Гц - Hz (об/сек) | 1 000 | 5 000 | 10 000 | 25 000 | 50 000 | 100 000 | 250 000 | 500 000 |
Threshold: -12 – -6 dB
Ratio: 2:1 – 6:1
Gain: 1-12 dB
Attack: 0-15 ms
Release: 70-200 ms
Советы:
Видео Уроки FL
http://fl-studiopro.ru/svedenie-i-mastering/160-parallelnaya-kompressiya-barabanov.html
http://fl-studio.ru/
Сведение: с чего начать?
1. Первое что надо сделать – это раскидать все инструменты на отдельные каналы микшера (Mixer – insert) и назвать эти каналы;
2. Затем проверить отсутствие каких-либо эффектов на инсертах (3), посылах (15) – от insert (3) к send (4) и в мастер-секции (Master) (10);
Используйте уже названные insert (3) c осторожностью! из за уже использующих в них посылов в send (4)
3. Все фейдеры (это крутилки расположенные под номером (15) устанавливаются в минус..
4. Создать отдельный патрн, где будут звучать ВСЕ инструменты одновременно, это нужно для быстрого понимания связки между собой инструментов, для экспериментов и строений порядка их;
|
Так выглядит один из инструментов в патрне.
Подсказка: мастер-секция
Громкость и панораму НЕ надо регулировать на канале инструмента (channel settings: channel volume, channel panning) или на вкладке MISC. Лучше это делать сразу в окне микшера (13, 15). Дело в том, что некоторые инструменты неправильно воспринимают значение громкости и панорамы из настроек канала, а в микшере мы уже имеем дело с готовым звуковым потоком.
Используйте быстрые клавиши. Показать/скрыть микшер: F9. В режиме микшера: S – солировать канал.
Подсказка:
Окно микшера можно растягивать за правый или левый край.
Статичный микс – это микс, который делается только с помощью громкости и панорамы, без эффектов и без автоматизации.
Правильный статичный микс уже половина успеха – так как если он действительно хорош, то можно будет обойтись небольшим количеством эффектов (нажимая каждый send (3) устанавливаются - в окне (8) – эффекты).
Рекомендуется соблюдать следующую последовательность:
1. Компрессор
2. Эквалайзер
3. Лимитер
Еще, в заключении обработки, я иногда ставлю Fruity Center, особенно после эффекта Delay (Delay описываю в конце)
Иногда можно использовать компрессор предпоследним, а не первым, или вообще не использовать…
Инструменты – правили сведения:
1. Bass drum (кик удар)
Бас барабан это основа – относительно него строится динамика остальных инструментов, именно поэтому сводить микс начинают с него.
В поп-дэнс музыке бас барабан (кик) выводят таким образом, чтобы он свободно колебался от -inf. до -4 Дб.
Использует для киков стандартный пресет Fruity Compressor – Drum:
Кик не панорамируется.
2. Snare (снейр хлопок)
На слух должен быть одинаков с киками. Как правило, не панорамируется.
Для обыгрывания партии снейров надо взять не один сэмпл снейра, а пару снейров + хлопок (hand clap).
3. Hats (хэты тарелка)
Открытые хэты. Выводятся до тех пор, пока не будут одинаково громкими как кики.
А еще лучше включить в паттерн снейры и выводить хэты до тех пор, пока хэты и снейры не начнут дополнять друг друга.
Закрытые хэты, как правило, панорамируются немного вправо, с громкостью немного ниже, чем у открытых хэтов.
4. Rides - Crash (райд - креш, большая тарелка)
Крэш делается таким же громким на слух, как и кики.
Райды, если их несколько (пара), панорамируют следующим образом: на 100 процентов влево и вправо другой.
Громкость на слух, про заключении всего трека.
|
5. Claps, Percussion (Клэпы – хлопок, тромбон, бурен)
Клэпы (Хлопки, Hand Clap) идут по центру.
Остальные, панорамируется по циклу, с громкостью как у киков или ниже, если например, у вас 2 перкуссионных барабана, 2 конго и 2 шейкера.
то Панорамируем:
1 барабан 70% left
2 барабан 70% right
1 конго 30% left
2 конго 30% right
1 шейк 15% left
2 шейк 15% right
Затем сверяем по дБ метру между левым и правым каналом, чтобы выровнять баланс.
6. Bass
Как обычно: заглушается все кроме кика и баса. Громкость
Бас не панорамируется.
7. Lead Synth (лид синтезатор)
Как обычно: заглушается все кроме кика и lead. Атака lead должна быть субъективно по громкости равна атаке кика.
8. Pads (электронный ударник, как выстрел бластера)
В целом миксе должны быть едва слышны. То есть их можно было бы услышать, только прислушавшись.
Панорамируют, в зависимости от такого, какой канал проигрывает по громкости и насыщенности инструментами.
9. Melody Synth Vocal
Громкость синтезатора играющего мелодию должны быть равна громкости ударных.
Разъяснения:
Практически единственный раз, когда надо пользоваться dB Meter-ом – в начале микса – это когда выводишь кики на -4 dB (по dB Meter-у).
Затем выводишь остальные инструменты с 0% до того момента, когда сам не услышишь, что Snare drums (если ты выводишь Snare drums) сейчас играют так же громко как кики.
Когда я говорю о равенстве звуков по громкости – я имею в виду, что это равенство определяет человек на слух.
Если мелодия недостаточно громка даже на 125 % Mixer Volume – уплотняем ее звучание компрессором и начинам выводить ее заново с 0%.
Под атакой я имею в виду самое громкое место в звучании волны, которая играет, к примеру, бас.
Важно знать! Эти правила «НА СЛУХ» уверенно действуют на хорошей акустике, в наушниках нужно ориентироваться ещё и по dB Meter-ом
Громкость с помощью Fruity Compressor: (как с ним работать описано ниже).
Устанавливаем порог threshold (первая ручка) равный текущему значению дБ Метра, устанавливаем прочие значения соответственно таблице (приведена ниже), увеличиваем громкость ручкой Gain у компрессора.
И еще – если вы сомневаетесь – ставить компрессор или не ставить, то лучше не ставить.
|
Реверберация: (Инструментам нужно пространство).
Как правильно в нужной мере использовать эффект реверберации.
1. Плагин нужно поставить не (insert), а на (Send). Таким образом, можно для всех инструментов оставить одну реверберацию, так сигнал будет восприниматься более цельно. Нужно только при посыле на сенд, приближать или отдалять инструмент.
Одно основное правило при работе с ревербератором – это установить такое время реверберации, например, на малом барабане, что бы эхо затухало ДО следующего удара в большой барабан. Если соблюдать это правило, звук большого барабана останется чистым и плотным. Это означает, что чем выше темп песни, тем меньше должно быть время реверберации.
Важно знать! - Реверберация почти никогда не используется на бас-барабане, бас-синтезаторе, бас-гитаре.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!