Используйте быстрые клавиши. Показать/скрыть микшер: F9. В режиме микшера: S – солировать канал. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Используйте быстрые клавиши. Показать/скрыть микшер: F9. В режиме микшера: S – солировать канал.

2019-08-07 197
Используйте быстрые клавиши. Показать/скрыть микшер: F9. В режиме микшера: S – солировать канал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведение: с чего начать?

1. Первое что надо сделать – это раскидать все инструменты на отдельные каналы микшера (Mixer – insert) и назвать эти каналы;
2. Затем проверить отсутствие каких-либо эффектов на инсертах (3), посылах (15) – от insert (3) к send (4) и в мастер-секции (Master) (10);

Используйте уже названные insert (3) c осторожностью! из за уже использующих в них посылов в send (4)  

3. Все фейдеры (это крутилки расположенные под номером (15) устанавливаются в минус..

4. Создать отдельный патрн, где будут звучать ВСЕ инструменты одновременно, это нужно для быстрого понимания связки между собой инструментов, для экспериментов и строений порядка их;

Так выглядит один из инструментов в патрне.

 

Подсказка: мастер-секция
Громкость и панораму НЕ надо регулировать на канале инструмента (channel settings: channel volume, channel panning) или на вкладке MISC. Лучше это делать сразу в окне микшера (13, 15). Дело в том, что некоторые инструменты неправильно воспринимают значение громкости и панорамы из настроек канала, а в микшере мы уже имеем дело с готовым звуковым потоком.

Короче; Слушаем., Ищем пиковый звук, который давит на уши., И аккуратно Убавляем (сглаживаем) этот ПИК.

Замечания: Почему я советую использовать при сведении в FL STUDIO именно Parametric EQ2 – так как он показывает нам наглядно, как на блюдечке, что, где и когда активно и на сколько активно).

Все что осталось в наших частотных диапазонах отдельных дорожек микса теперь передается компрессору на каждом канале.

 

 

Компрессия:

Однополосный компрессор. Fruity Limiter

Вы можете использовать встроенный во Fruity Limiter однополосный компрессор, что может быть самым подходящим орудием.

Есть еще и многополосный, и даже максимальный компрессором (Maximus есть видео ЗДЕСЬ,), но помните, что, скорее всего вам хватит и стандартного однополостного компрессора. Здесь, наша задача на компрессоре, стоит в том, что бы сравнять (сгладить) излишние громкости \ пики дорожки (инструмента) и поднять менее слышимые регионы до требуемого уровня.

 

Многополосный компрессор. Fruity MultiBand Compressor. Используют в финале.

 Максимальный компрессор. Maximus. Его обычно используют для реставрации старых треков.

Ниже я привожу КОНКРЕТНЫЕ значения параметров компрессора, данные для которых были взяты из авторитетных источников. Берете и пробуете готовые значения. Если вы понимаете суть происходящего, тогда сможете более точно подстроить компрессор под свои нужды. Не забывайте, что универсальных пресетов не бывает.

В таблице отсутствует параметр Gain, поэтому придётся на слух.

Мастеринг:   (Рассмотрим нестандартный и стандартный подход к мастерингу)

Замечание:

Гц – Увеличение в этой полосе прокачивает бас в целом.

Гц – Уменьшение в этой полосе устраняет мутность микса.

Таблица перевода из кГц в Герцы (об/сек)

кГц 1 5 10 25 50 100 250 500
Гц - Hz (об/сек) 1 000 5 000 10 000 25 000 50 000 100 000 250 000 500 000

 

Threshold: -12 – -6 dB

Ratio: 2:1 – 6:1

Gain: 1-12 dB

Attack: 0-15 ms

Release: 70-200 ms

Советы:

Видео Уроки FL

http://fl-studiopro.ru/svedenie-i-mastering/160-parallelnaya-kompressiya-barabanov.html

http://fl-studio.ru/

 

 

Сведение: с чего начать?

1. Первое что надо сделать – это раскидать все инструменты на отдельные каналы микшера (Mixer – insert) и назвать эти каналы;
2. Затем проверить отсутствие каких-либо эффектов на инсертах (3), посылах (15) – от insert (3) к send (4) и в мастер-секции (Master) (10);

Используйте уже названные insert (3) c осторожностью! из за уже использующих в них посылов в send (4)  

3. Все фейдеры (это крутилки расположенные под номером (15) устанавливаются в минус..

4. Создать отдельный патрн, где будут звучать ВСЕ инструменты одновременно, это нужно для быстрого понимания связки между собой инструментов, для экспериментов и строений порядка их;

Так выглядит один из инструментов в патрне.

 

Подсказка: мастер-секция
Громкость и панораму НЕ надо регулировать на канале инструмента (channel settings: channel volume, channel panning) или на вкладке MISC. Лучше это делать сразу в окне микшера (13, 15). Дело в том, что некоторые инструменты неправильно воспринимают значение громкости и панорамы из настроек канала, а в микшере мы уже имеем дело с готовым звуковым потоком.

Используйте быстрые клавиши. Показать/скрыть микшер: F9. В режиме микшера: S – солировать канал.

Подсказка:
Окно микшера можно растягивать за правый или левый край.

Статичный микс – это микс, который делается только с помощью громкости и панорамы, без эффектов и без автоматизации.

Правильный статичный микс уже половина успеха – так как если он действительно хорош, то можно будет обойтись небольшим количеством эффектов  (нажимая каждый send (3) устанавливаются - в окне (8) – эффекты).

Рекомендуется соблюдать следующую последовательность:

1. Компрессор
2. Эквалайзер
3. Лимитер

 

Еще, в заключении обработки, я иногда ставлю Fruity Center, особенно после эффекта Delay (Delay описываю в конце)

Иногда можно использовать компрессор предпоследним, а не первым, или вообще не использовать…

 

Инструменты – правили сведения:

1. Bass drum (кик удар)
Бас барабан это основа – относительно него строится динамика остальных инструментов, именно поэтому сводить микс начинают с него.
В поп-дэнс музыке бас барабан (кик) выводят таким образом, чтобы он свободно колебался от -inf. до -4 Дб.
Использует для киков стандартный пресет Fruity Compressor – Drum:
Кик не панорамируется.

2. Snare (снейр хлопок)
На слух должен быть одинаков с киками. Как правило, не панорамируется.
Для обыгрывания партии снейров надо взять не один сэмпл снейра, а пару снейров + хлопок (hand clap).

 

3. Hats (хэты тарелка)
Открытые хэты. Выводятся до тех пор, пока не будут одинаково громкими как кики.
А еще лучше включить в паттерн снейры и выводить хэты до тех пор, пока хэты и снейры не начнут дополнять друг друга.
Закрытые хэты, как правило, панорамируются немного вправо, с громкостью немного ниже, чем у открытых хэтов.

4. Rides - Crash (райд - креш, большая тарелка)
Крэш делается таким же громким на слух, как и кики.
Райды, если их несколько (пара), панорамируют следующим образом: на 100 процентов влево и вправо другой.
Громкость на слух, про заключении всего трека.

5. Claps, Percussion (Клэпы – хлопок, тромбон, бурен)
Клэпы (Хлопки, Hand Clap) идут по центру.
Остальные, панорамируется по циклу, с громкостью как у киков или ниже, если например, у вас 2 перкуссионных барабана, 2 конго и 2 шейкера.
то Панорамируем:

1 барабан 70% left
2 барабан 70% right
1 конго 30% left
2 конго 30% right
1 шейк 15% left
2 шейк 15% right

Затем сверяем по дБ метру между левым и правым каналом, чтобы выровнять баланс.

6. Bass
Как обычно: заглушается все кроме кика и баса. Громкость
Бас не панорамируется.

7. Lead Synth (лид синтезатор)
Как обычно: заглушается все кроме кика и lead. Атака lead должна быть субъективно по громкости равна атаке кика.


8. Pads (электронный ударник, как выстрел бластера)
В целом миксе должны быть едва слышны. То есть их можно было бы услышать, только прислушавшись.
Панорамируют, в зависимости от такого, какой канал проигрывает по громкости и насыщенности инструментами.

9. Melody Synth Vocal
Громкость синтезатора играющего мелодию должны быть равна громкости ударных.

Разъяснения:
Практически единственный раз, когда надо пользоваться dB Meter-ом – в начале микса – это когда выводишь кики на -4 dB (по dB Meter-у).

Затем выводишь остальные инструменты с 0% до того момента, когда сам не услышишь, что Snare drums (если ты выводишь Snare drums) сейчас играют так же громко как кики.
Когда я говорю о равенстве звуков по громкости – я имею в виду, что это равенство определяет человек на слух.

Если мелодия недостаточно громка даже на 125 % Mixer Volume – уплотняем ее звучание компрессором и начинам выводить ее заново с 0%.
Под атакой я имею в виду самое громкое место в звучании волны, которая играет, к примеру, бас.

Важно знать! Эти правила «НА СЛУХ» уверенно действуют на хорошей акустике, в наушниках нужно ориентироваться ещё и по dB Meter-ом

 

Громкость с помощью Fruity Compressor: (как с ним работать описано ниже).

 Устанавливаем порог threshold (первая ручка) равный текущему значению дБ Метра, устанавливаем прочие значения соответственно таблице (приведена ниже), увеличиваем громкость ручкой Gain у компрессора.
И еще – если вы сомневаетесь – ставить компрессор или не ставить, то лучше не ставить.

Реверберация: (Инструментам нужно пространство).

Как правильно в нужной мере использовать эффект реверберации.
1. Плагин нужно поставить не (insert), а на (Send). Таким образом, можно для всех инструментов оставить одну реверберацию, так сигнал будет восприниматься более цельно. Нужно только при посыле на сенд, приближать или отдалять инструмент.

Одно основное правило при работе с ревербератором – это установить такое время реверберации, например, на малом барабане, что бы эхо затухало ДО следующего удара в большой барабан. Если соблюдать это правило, звук большого барабана останется чистым и плотным. Это означает, что чем выше темп песни, тем меньше должно быть время реверберации.

Важно знать! - Реверберация почти никогда не используется на бас-барабане, бас-синтезаторе, бас-гитаре.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.