Fruity Delay Bank : ( эффект нахождения звука в пространстве) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Fruity Delay Bank : ( эффект нахождения звука в пространстве)

2019-08-07 143
Fruity Delay Bank : ( эффект нахождения звука в пространстве) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В умеренном количестве такие эффекты отлично скажутся на многих типах тембра (Lead, Pluck, Pad, Arps, Vocal)

Опять же, за исключением низкочастотных инструментов (Kick и Bass).

Самый простой способ определить необходимое время задержки – это подмешать D elay к звуку любого инструмента, играющего постоянный паттерн (например, малый барабан), что бы легко услышать соответствие времени задержки темпу исполняемого произведения. Как только вы найдете искомое, можете быть уверены, что все кратные ему значения вам тоже подойдут.

Некоторые параметры D elay:

От 60 до 100 миллисекунд, обычно используется а Вокале.

Delay в диапазоне от 30 до 60 миллисекунд обычно называют “удвоение”, поскольку он создает эффект, будто бы партия на инструменте была исполнено дважды

Задержка в диапазоне от 1 до 30 миллисекунд используется для уплотнения обрабатываемого сигнала. Уши и мозг не в состоянии уловить разницу между прямым и отраженным сигналом, в этом случае мы слышим один звук, но как бы более плотный.


Эквализация и звуковые конфликты:

1. Разделить сигнал конфликтующих инструментов и сделать его разборчивым можно панорамой, а можно выделить звук увеличив ее громкость, НО правильнее использовать эквалайзер на обеих инструментах.
Конфликт происходит из-за того, что в миксе звучат инструменты сходные по амплитудно-частотным характеристикам. Как правило, такой конфликт возникает между парой инструментов.
Итак, проблема разрешается параметрическим эквалайзером.
1. Находим на слух конфликтующие инструменты.
2. Оставляем звучать только пару инструментов, которые конфликтуют и на каждый канал ставим Fruity Parametric EQ + Fruity Spectroman.
3. Теперь необходимо выявить пиковые частоты (максимумы) и определить, какие именно частоты вызывают конфликт.
Ниже на рисунке показаны спектрограммы двух конфликтующих инструментов.


           Рис. 1. Инструмент Mono Lead                                 Рис. 2. Инструмент Seq Pad

У первого (Mono Lead) выделяется четыре пиковых частоты, у второго (Seq Pad) их две.
Количественно узнать частоту, можно наведя курсор мыши на пик – в окне подсказки появится значение в Герцах.
Допустим, мы выяснили, что конфликтуют пики: 2(1) и 1(2), 3(1) и 2(2) – в скобках указаны номера картинок.
4. Теперь параметрическим эквалайзером у одного инструмента понижаем чувствительность в области конфликтующего пика и у другова тоже, если это необходимо.

Замечание:

Самый удачный пример это бочка и бас – каждый раз, когда звучит бочка, басы стоит приглушать, чтобы не вызвать завалы или провалы на низких частотах. Спектр одного инструмента, в какой-то области уступает другому, из них выбирается более преобладающий, яркий, его мы и вырезаем (убавляем) пиковый участок, уступая младшему, по звонкости, инструменту.

 

Если говорить о каждом инструменте отдельно - то Все достаточно просто! С помощью эквалайзера, поставленного на insert ПЕРЕД компрессором, мы будет ВЫРЕЗАТЬ частотные составляющие нашей дорожки, и с помощью компрессора мы будем поднимать уровень оставшихся частот до нужного уровня.

Узнаете? Да, это стандартный плагин обработки в вашей FL Studio - Parametric EQ2. Я бы настоятельно рекомендовал использовать при сведении в FL Studio именно Parametric EQ2. Единственное, что хочется заметить и подчеркнуть – вырезайте действительно все НЕ НУЖНЫЕ частоты из начала и конца! Если ваш инструмент или составляющая микса начинает терять его основной спектр – частотный регион, на котором он более активен - возвращаемся назад. НАМ НЕ НУЖНО ТЕРЯТЬ рабочей частоты инструмента.

Каждый инструмент имеет свой частотный регион или область и нам следует по минимуму накладывать друг на друга инструменты, со схожими рабочими областями. А если это и требуется, выходы всегда есть: и это панорамирование или же, если требуется, то Side-chain компрессия. Удаляйте все пиковые частоты (те частоты и пики, на которых этот инструмент через чур активен), и вырезайте, конечно же, исключительно узкими полосами.

Сделайте нужную полосу вашего эквалайзера достаточно узкой и пробегитесь по всему частотному диапазону. Там, где вы найдете излишние зашкалы и давление – это нужные вам пики для понижения и выреза!


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.