История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приказ Минкомсвязи России от 13.04.2012 N 108 «Об обеспечении осуществления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации функции головного удостоверяющего центра в отношении аккредитованных удостоверяющих центров»
Основной целью формирования единого пространства доверия электронной подписи является повышение эффективности государственного управления и качества оказания государственных услуг за счет формирования единого пространства доверия электронной подписи при предоставлении государственных услуг и межведомственного взаимодействия на основе применения сертификатов и ключей электронных подписей, созданных на базе единых критериев и правил формирования с использованием удостоверяющих центров, включенных в единое пространство доверия электронной подписи.
Под электронным правительством в Концепции понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
Электронное правительство включает 3 сферы взаимодействий:
Взаимодействие между органами управления: органы управления – органы управления Органы власти всех уровней (федерального, регионального, муниципального) должны улучшать и усовершенствовать свою собственную структуру и технологии деятельности, и только тогда электронное взаимодействие с гражданами и бизнесом будет успешным. Эта сфера взаимодействия включает обмен данными и осуществление электронных контактов между органами власти.
|
2. Взаимодействие между органами управления и бизнесом: органы управления – бизнес (G2B). Бизнес-организациям, тратящим много времени на предоставление отчетности в контролирующие госорганы, электронное правительство позволит перевести в он-лайн следующие операции: выплаты в фонды социального страхования за сотрудников; уплата НДС (декларирование, уведомление о результатах проверки деклараций); регистрация новых компаний; предоставление информации в статистические органы; подача таможенных деклараций и т.п.
3. Взаимодействие между органами управления и гражданами: органы управления – граждане (G2C). Основная задача данного направления состоит в том, чтобы облегчить контакт граждан с государственными органами. Необходимо сократить время на осуществление гражданами таких действий, как получение справок, удостоверений, уплата налогов и подача заявлений о льготах, а также упростить эти процессы.
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, обеспечивающий гражданам страны доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации. Ресурс призван улучшить качество государственных услуг путем внедрения безбумажной формы взаимодействия граждан и юридических лиц с органами власти. Это в свою очередь решит проблемы, излишней бюрократии, больших очередей, коррумпированности и других проблем в государственных учреждениях. Портал государственных и муниципальных услуг представляет собой информационный сайт, на котором размещена информация об услугах, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Российской Федерации. Доступ к информации, размещенной на портале, организован в предельно доступной форме, позволяющей гражданам и представителям юридических лиц без точного знания наименования органа исполнительной власти или органа местного самоуправления получить информацию об оказании той или иной государственной или муниципальной услуги. При этом гражданам и представителям юридических лиц, предоставляется возможность получения подробной, пошаговой инструкции получения любой государственной или муниципальной услуги. Назначением портала является возможность поиска в реальном масштабе времени информации о государственных и муниципальных услугах оказываемых гражданам и юридическим лицам органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Российской Федерации. Портал услуг предоставляет информацию обо всех услугах, оказываемых в регионе на любом уровне. Это своего рода витрина информации по услугам органов власти всех уровней. Основная задача портала – помочь гражданам выбрать нужную услугу и понять, как ее получить: куда обратиться, какие документы требуются, где эти документы найти, как заполнить формы, каковы сроки получения результатов, каковы могут быть эти результаты. В настоящее время на портале размещено 108 услуг федерального уровня и более 200 региональных и муниципальных услуг. По данным сайта наиболее популярными электронными услугами являются: получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет), а также без электронного чипа (на 5 лет); проверка и оплата штрафов ГИБДД; получение и замена водительского удостоверения; подача налоговой декларации (+запись на прием); проверка пенсионных накоплений; проверка налоговых задолженностей; регистрация транспортных средств; замена паспорта гражданина РФ и др. Через интернет-портал государственных и муниципальных услуг можно записаться на прием к врачу, при этом избавляясь от неприятных очередей в регистратуре и воспользовавшись государственным порталом, который обрабатывает каждую заявку и назначает удобное время для визита в больницу. На портале госуслуг доступна новая единая форма записи в детский сад, к которой подключены все регионы Российской Федерации.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!