Упражнение «Семья из сказки» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Упражнение «Семья из сказки»

2019-08-07 179
Упражнение «Семья из сказки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 



Задание Волшебника:

У этого малыша, стоящего в центре, нет семьи.
Помоги ему. Рассмотри все рисунки, вспомни героев
этих сказок и выбери для малыша родителей.

Как ты думаешь, кто папа у этого малыша, а кто
мама? Обведи те рисунки, которые ты выбрал(а) и

 


                               проведи от них стрелочки к малышу.


Почему ты выбрал(а) именно этих персонажей?____________________________

Кто в этой «семье» самый главный?_______________________________

Что чувствуют все члены этой семьи?______________________________

Кто-нибудь из персонажей этих сказок напоминает тебе о твоей семье?__

_________________________________________________________________

Хочешь ли ты рассказать об этом? _______________________________

 

Упражнение «Нарисуй маму и папу

Дома и на работе»

Задание Волшебника:

Возьми любые карандаши или фломастеры и нарисуй, как ты себе
представляешь маму и папу дома и на работе.


Ответь на вопросы:

Что ещё делает дома мама (папа)?________________________________

Что ещё делает на работе папа (мама)?____________________________

Хотел(а) бы ты, когда вырастешь быть похожим(ей) на них? На кого
именно? ________________________________________________________

Как ты считаешь, чем похожи и чем отличаются папины и мамины
обязанности?____________________________________________________

Помогаешь ли ты родителям в их домашних заботах, что тебе
нравится делать больше всего? _____________________________ _______________

________________________________________________________________________

 

 

Упражнение «Зеркало»

 

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:

 

Каким сыном/дочерью меня видят родители? ____________________________

Что они могут мне сказать? ___________________________________________

Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)?________ ______________

Что бы я ответил(а)?________________________________ ______________

 

Упражнение «Права и обязанности»

   Волшебник:

Я хочу тебе рассказать, что в роли сына (дочери) у тебя есть две интересные вещи, от которых будет зависеть, что скажут и будут думать о тебе твои родители.

 

     1. Мои обязанности:                                                                            Уважать родителей, ценить то, что они делают для меня, быть вежливым. Помогать родным, выполнять свои домашние обязанности. Прислушиваться к советам родных. Понимать, что родители вынуждены иногда наказывать детей за их              провинности в целях воспитания.  

 

     

 

 

     2. Мои права: Любить своих родных и выражать свою любовь как можно чаще. Дарить им свое хорошее настроение, поведение и подарки. Получать от них любовь, ласковые слова и подарки. Просить о помощи, внимании (почитать книжку, поиграть со мной). Быть иногда в плохом настроении и говорить родным о своих             чувствах.  

 

  Заключительное упражнение

Задание Волшебника:

Я думаю, ты многое о себе узнал(а), познакомившись с собой в этой роли. А теперь я хочу увидеть, что нового ты теперь знаешь и умеешь.

                Нарисуй себя или свои чувства в этой роли.

Ответь на вопросы:

Что нового ты узнал(а) в роли сына (дочери)? ___________________________

___________________________________________________________________

 

Что ты считаешь самым важным в этой роли? __________________________


     ____________________________________________________________________________



Я  -- ученик, я — ученица


 

В школе книги, дневники,
Дети там - ученики.
Руки дружно поднимают,
На вопросы отвечают.
Если все ответы знают,
То пятёрки получают.
А за шалости, бывает,
Их директор вызывает.
Знают все ученики -
Это вам не пустяки.


 

К дисциплине я привык —
Я — хороший ученик!

 

Ну, а я не баловница,
Знают все, я — ученица!


 

Упражнение «Школа»
Задание Волшебника:

Нарисуй картинку « Я ученик» или «Что мне нравится в школе».


Закончи предложения:

Мне нравится в школе, потому что____________________ ____________

Мне не нравится в школе, потому что _____________________________

Мне трудно___________________________________________________

Я хотел(а) бы научиться ________________________________________

Моя учительница______________________________________________

Если бы я был(а) учителем______________________________________

Когда я получаю плохую оценку, я чувствую_______________________

Когда я получаю плохую оценку, мама ___________________________.

 

Упражнение «Лесная школа»

Задание Волшебника:

Эти зверята ходят в лесную школу. И с ними случается разное.
Бывают хорошие дни, когда всё удаётся, а бывают дни, когда
происходят неприятные для них вещи. Рассмотри внимательно
картинки и расскажи, что произошло с ними. Некоторые из них
можешь раскрасить.


Ответь на вопросы:

Как ты думаешь, что говорят ученики?____________________________

Как ты думаешь, что говорят родители?___________________________

Как ты думаешь, что говорит учитель? _______________________________

А что ему отвечает(ют)? ____________________________________ ___

Какая из этих картинок напоминает тебе ситуацию, в которой ты
был(а) хоть один раз?__________________________________ ____________

 

 

 

Упражнение «Зеркало»

 «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:

 

Каким учеником меня видят в школе?______________________________     

Что может сказать обо мне учитель?________________________________

Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)?_____________________

Что бы я ответил(а)? _____________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.