Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Волшебник: Я хочу тебе рассказать, что в роли
ребёнка у тебя есть две интересные вещи, от которых
зависит, что будут думать и говорить о тебе взрослые.
Это такие правила, которые ты:
1. Обязан(а) соблюдать (т.е. выполнять их надо
обязательно).
2. Имеешь право делать (т.е. можешь делать, а
можешь не делать).
Но я бы тебе посоветовал делать и первое, и второе, чтобы взрослые
назвали тебя вежливым и хорошим ребёнком.
1. Мои обязанности: Первым здороваться со взрослыми. Внимательно выслушивать, что говорят мне взрослые, не перебивать их. |
2. Мои права: Высказывать вежливо своё мнение. Говорить о том, что чувствую. Говорить о том, что мне не нравится. |
Упражнение «Зеркало»
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:
Каким ребёнком меня видят взрослые? __________________________________
Что они могут мне сказать?____________ _____________________________
Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)? ____________________
Что бы я ответил(а)?_________________________________________________
Заключительное упражнение!
Задание Волшебника:
Я думаю, ты многое о себе узнал(а), познакомившись с собой в этой роли.
А теперь я хочу увидеть, что нового ты теперь знаешь
и умеешь.
Нарисуй себя в этой роли.
Ответь на вопросы:
Что нового ты узнал(а) в роли ребёнка? ________________________________
__________________________________________________________________
Что ты считаешь самым важным в этой роли?______________________________
_______________________________________________________________________
Машины и роботы, армии, пушки,
Мне нравятся очень эти игрушки.
В компьютер я тоже люблю поиграть.
А на ночь и книжку могу почитать.
С друзьями гоняю я мяч по двору,
Берём иногда и девчонок в игру,
А если обидят - за них заступлюсь:
Ведь я же мальчишка! И этим горжусь!
|
Я - девочка
Зайцы и мишки, куклы, коляски,
Лежат на столе акварельные краски.
Пока я смотрела мультфильм у подружки,
Скучали одни, без хозяйки, игрушки.
В платье и банты люблю нарядиться,
Можно в принцессу тогда превратиться.
А если надену я синие джинсы,
То не изменится главный мой принцип:
Когда вдруг мальчишки нос задирают,
Мешают играть или мяч забирают -
Скромно, с достоинством с ними держусь,
Знаю, я девочка - этим горжусь!
Упражнение «Два человечка»
Задание Волшебника: Дорисуй человечков так, чтобы один
превратился в девочку, а другой - в мальчика.
Ответь на вопросы:
Как ты думаешь, есть ли ещё различия между мальчиком и девочкой? ____
___________________________________________________________________
Что общего между девочкой и мальчиком? ______________________________
______________________________________________________________________
Чего больше - различий или общего между ними? _________________________
___________________________________________________________________________
Упражнение «Из чего же сделаны девчонки,
Из чего же сделаны мальчишки»
Задание Волшебника:
Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, что
на них изображено. Выбери и обведи тот рисунок,
который тебе понравился больше всего. Выбери и
зачеркни тот, который не понравился.
Ответь на вопросы:
Как ты считаешь, какими должны быть девочки (мальчики)? _____________
_________________________________________________________________
Как ты думаешь, на какую девочку (мальчика) на этих рисунках
похож(а) ты? Почему?_____________________________________________
_________________________________________________________________
Упражнение «Зеркало»
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»:
Каким мальчиком (девочкой) меня видят девочки (мальчики)? ___________
_________________________________________________________________
Что они могут мне сказать?_________________________________________
_________________________________________________________________
Что я чувствую, когда они видят меня таким(ой)? ______________________
_________________________________________________________________
|
Что бы я ответил(а)? _______________________________________________
_________________________________________________________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!