Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вишеша, авишеша, лингаматра и алинга есть стадии гун. 20.Видящий есть только чистое сознание, но, несмотря на свою чистоту, он появляется, чтобы видеть через ментальное пред-ставление.
21.Ради одного того (пуруши) существует __________пракрити. 22.Для того, чья цель достигнута, видимое становится несуществу-ющим, но для других оно не разрушается, т. к. познание являет-ся общим для всех.
23.Целью союза пуруши и пракрити является испытание на опы-те [собственной] сущностной природы и достижение в себе са-мих сил [соответственно] пуруши и пракрити.
Причина союза — авидья.
При отсутствии авидьи союз (между пурешей и пракрити) ис-чезает. Это есть хана (упразднение), называемое освобождением пуруши.
Непоколебимое осознание реального (вивекакхьяти) есть сред-ство для уничтожения авидьи.
Существует семь этапов просветления этого пуруши. 28.Практикой частей йоги уничтожаются загрязнения, пока ду-ховное знание, восходя, не достигнет высшей точки осознания реальности.
29.Самообуздание, установленные правила, позы, контроль дыха-ния, удаление чувств, концентрация, медитация и самадхи уста-навливают восемь частей дисциплины йоги.
30.Ненасилие, правдивость, честность, чувственное [плотское] воздержание и невладение есть пять самоограничений. 31.Когда ямы практикуются универсально без исключений, обус-ловленных рождением, местом, временем и обстоятельствами, они становятся великой дисциплиной.
32.Очищение, удовлетворенность, аскетизм, самоизучение, под-чинение Богу [смирение] устанавливают назначенные правила. 33.Когда ум становится обеспокоенным страстями, следует прак-тиковать размышление над их противоположностями. 34.Мысли, содержащие вредные намерения, такие, как насилие и др., которые могут совершаться лично, через других или одоб-ряться, вызываются алчностью, гневом и заблуждением. Они [намерения] могут быть слабыми, средними и интенсивными. Пратипакша бхавана заключается в том, чтобы думать, что эти дурные намерения являются причиной бесконечной боли и не-ведения.
|
35.При прочном утверждении в ахимсе имеет место отказ от враж-дебности в его [йога] окрестности.
При прочном утверждении в правдивости действия имеют ре-зультаты, всецело зависящие от него.
При прочном утверждении в честности преподносятся все дра-гоценности.
При прочном утверждении в брахмачарье достигается вирья 39.По достижению устойчивости в невладении возникает знание, как и откуда (приходит) рождение.
От очищения приходит безразличие к телу и непривязанность к другим.
Практикой ментальной чистоты достигается способность к жизнерадостности, однонаправленности, контролю над чувст-вами и видению самости.
Непревзойденное счастье приходит от практики удовлетворен-ности.
Практикой аскетизма разрушаются загрязнения и приходит со-вершенство тела и органов чувств.
Путем само-обозревания достигается соединение с желаемым божеством.
Успех в трансе приходит путем полного смирения перед Богом.
Поза должна быть устойчивой и удобной.
Путем ослабления напряжения и медитацией на змее Ананта овладевается асана.
Посредством этого пары противоположностей прекращают оказывать какое-либо воздействие.
После принятия асаны пранаяма есть остановка выполнения (movement) вдоха и выдоха.
Пранаяма бывает внешняя, внутренняя или сдержанная; регу-лируется местом, временем и количеством и становится про-дленной и тонкой.
Четвертая пранаяма — это та, которая выходит за пределы вну-треннего и внешнего объекта.
52.Посредством этого [завеса], покрывающая свет, исчезает.
|
И (через пранаяму развивается) годность ума для концентрации. 54.Пратьяхара есть как бы подражание органов чувств уму посред-ством их удаления от соответствующих объектов. 55.Это есть высшее господство над органами чувств (посредством пратьяхары).
Вибхути пада
1.Концентрация (дхарана) есть привязывание ума к одному место-положению.
2.Непрерывный поток содержания сознания есть дхьяна. 3.Это состояние становится самадхи, когда есть только объект, по-являющийся без осознания собственной самости. 4.Три (дхарана, дхьяна и самадхи) вместе устанавливают самьяму. 5.С овладением этим (самьямой__________) появляется более высокое осо-знание.
Тот (свет более высокого сознания) следует применять к различ-ным более тонким состояниям сознания.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!