Изучение покупательского спроса при продаже керамической посуды — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Изучение покупательского спроса при продаже керамической посуды

2019-08-07 361
Изучение покупательского спроса при продаже керамической посуды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под влиянием технического прогресса возрастает спрос на модные, высококачественные товары. Повышаются требования населения к качеству парфюмерных товаров.

Спрос - это форма рыночного проявления потребности. Анализ данных изучения покупательского спроса позволяет обеспечить правильное соотношение между объемом производства и потребления, даст возможность активно воздействовать на промышленность в целях расширения и обновления ассортимента товаров и повышения их качества.

В зависимости от реального состояния товарного обеспечения спрос подразделяется на реализованный - на товар, имеющийся в продаже, неудовлетворенный — спрос на товары отсутствующие в продаже и формирующийся - на новые товары. Изучение его в торговле осуществляется по средствам специальных карточек, книг, контрольных листовок, приемов заказов на товар, отсутствующих в продаже.

Кроме, того, выделяют отложенный спрос, который не связан с уровнем торгового предложения и возникает из - за временного отсутствия условий для приобретения товара.

В магазине «Европа-5» одним из наиболее распространенных методов изучения спроса является оперативный, метод, который основан на применении специальных кассовых аппаратов. В качестве информации для изучения спроса могут служить данные, позволяющих постоянно учитывать ежедневную реализацию товаров по количеству, сумме, структуре, в том числе по ассортименту и даже по отдельным товарам. Информация учитывается по часам и минутам в пределах одного дня, а также по дням недели, отдельно и нарастающим итогом.

Наиболее эффективный метод изучения спроса - анкетный опрос. В магазине «Европа-5» спрос керамическую посуду  реализованный.

Заключение

Мне понравилось работать в магазине, так как торговая сеть «Европа» - это более 50 торговых предприятий, расположенных на территории Курской и всего Черноземья.

«Европа-5» один из крупных магазинов Курска, реализующий различный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.

В супермаркете постоянно изучают покупательский спрос на данную группу товаров, цены на различные группы товаров и керамическую посуду невысокие, т.к. вся продукция поступает непосредственно от производителей

Магазин рентабельный, расположен в центре микрорайона КЗТЗ, рядом расположены областная больница, школы, офисы различных предприятий, остановка общественного транспорта. Это способствует большому товарообороту. В магазине «Европа-5» имеется ассортимент керамической посуды, но не очень большой и его необходимо расширять.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Законы о защите прав потребителя. М.; Экзамен, 2007

2. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых – товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М.:ИРНО, «Академия», 2000

3. Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин – Теория товароведения. М.: Академия, 2003

4. В.И. Царев. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. М.: Академия, 2004

5. Журнал «Справочник руководителя торгового предприятия», 2013

6. Журнал «Новости торговли» 2012-2013

7. Журнал «Отдел продаж», 2012-2013

 

V.Приложение

 

 

План торгового зала

АНКЕТА ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Магазин «                      » - будет очень признателен, если Вы ответите на наши вопросы. Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один ответ Вам не подходит, напишите Ваше мнение на свободном месте.

Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине (рынке, фирме) приобрести необходимый товар.

близостью к дому   скоростью покупки  
близостью к работе   послепродажной гарантией  
широтой ассортимента   имиджем и популярностью фирмы  
наличие консультантов   качеством товара  
ценой   наличием в продаже  
иное

 

 

Что Вы приобрели?

1.   7.  
2.   8.  
3.   9.  
4.   10.  
5.   11.  
6.   12.  

 

 3. Сумма Вашей покупки:                       .

 4. Вы пользуетесь услугами нашего магазина/компании:

Каждый день 2-3 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели Иногда Первый раз
           

 

5.Ваше мнение о сервисе обслуживания в магазине/компании:

Выкладка товара

не удобная приемлемая удобная очень удобная
       

Скорость обслуживания покупателей

низкая приемлемая хорошая быстрая
       

Культура обслуживания на кассе

низкая приемлемая хорошая высокая
       

 

6. Ваше мнение о товарах в нашем магазине/ компании:

Качество:

отвратительно терпимое хорошее отличное
       

Цена:

отвратительно терпимое хорошее отличное
       

 

7. Пользуетесь ли Вы услугами еще каких-либо магазинов (укажите, пожалуйста, название фирмы)                                                                                                                         .

8. Являлись ли Вы в прошлом постоянным клиентом других магазинов (укажите, пожалуйста, название фирмы)                                                                                               .

9. Основная цель Вашего прихода в наш магазин                                                                .

10. Ваш пол                                                            .

11.Сколько Вам полных лет                       .

12. Ваш род деятельности:

Работаю   Учусь в ВУЗе  
Служу в армии, МВД   Пенсионер  
Учусь в школе, ПТУ   Безработный  
Учусь в колледже   Домохозяйка  

13. Ваш примерный уровень ежемесячного дохода:

до 10 000 рублей   более 10 000 рублей  

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.