Основные направления развития ассортимента керамической посуды — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Основные направления развития ассортимента керамической посуды

2019-08-07 621
Основные направления развития ассортимента керамической посуды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

I. Введение…………………………………………………………………………

1.1 Основные направления развития ассортимента керамической посуды……………………………………………………………………………….

1.2 Характеристика торгового предприятия………………………………

II. Специальная часть……………………………………………………………

2.1 Характеристика ассортимента керамической посуды ………………

2.2 Особенности проверки качества, комплектности, количественных характеристик керамической посуды ……………………………………………

2.3 Подготовка, размещение и выкладка керамической посуды ……….

2.4 Обслуживание покупателей при продаже керамической посуды в розничной торговле………………………………………………………………..

2.5 Контроль сохранности товарно-материальных ценностей при продаже керамической посуды ……………..……………...……………………

2.6 Изучение покупательского спроса при продаже керамической посуды………………………………………………………………………………

III. Заключение……………………………………………………………………

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………

IV. Список использованной литературы………………………………………

V. Приложения…………………………………………………………………….

I. Введение

Керамическая промышленность переживает в настоящее время серьезные изменения и находится в процессе эволюции. Происходит переход индустрии от производителя к потребителю. Отныне потребитель волен сам менять схему осуществления покупок, опираясь уже не на необходимость, а на выбор. Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения новых покупателей.

Основные направления развития ассортимента керамической посуды

 

Наиболее перспективное направление развития ассортимента керамической посуды и декоративных изделий — непрерывное обновление и расширение его за счет повышения художественного уровня массовых изделий, индивидуализации продукции отдельных заводов (фирменная продукция), создания высокохудожественных изделий серийного выпуска. Большое внимание уделяется расширению ассортимента изделий из цветного и хрустального стекла. Значительно разнообразнее станет ассортимент чайной и столовой посуды механизированной выработки с повышенной механической прочностью (закалкой).

Изделия из керамики Конаковского фаянсового завода имени М.И.Калинина (Калининская обл.) занимает одно из ведущих мест благодаря высокому качеству исполнения и красивой внешней отделке, ярко выраженным национальным чертам.

Традиции старинного народного промысла фарфоровых изделий в настоящее время продолжают мастера Ленинградского государственного фарфорового завода имени М.В.Ломоносова. Это предприятие специализируется на выпуске уникальных и высокохудожественных фарфоровых изделий, основная масса которых носит сувенирно-подарочный характер. За последние 15 лет число их возросло более чем в 8 раз. Освоен выпуск изделий с кобальтовой глазурью и подглазурной росписью. Кроме обычной массы твердого фарфора на заводе разработаны новые составы фарфоровых масс, обеспечивающие получение фарфора высокой белизны и просвечиваемости - костяного фарфора (в его состав входит до 50% перемолотой муки костей животных). Художественный фарфор вырабатывают в основном методом литья. Сложные изделия в сыром виде собирают из нескольких деталей, иногда применяется ручная лепка. Все операции проводятся очень точно; отделка изделий отличается особой тщательностью. Завод оснащен современным оборудованием, многие производственные процессы автоматизированы и механизированы.

Сысертский завод художественного фарфора Свердловской области - предприятие молодое. Создан он на базе артели "Промкооператор", организованной в 1942 г. Выпускают на заводе фарфоровые изделия.

Кунгурский комбинат "Керамик" в Пермской области - предприятие сравнительно молодое. Первые партии керамики на этом предприятии художественных промыслов появились в 1962 г. В последнее время его продукция приобретает все большую популярность.

Богашевский экспериментальный завод художественной керамики создан в начале 70-х годов XX в. Открытие больших залежей белой глины в окрестностях Томска послужило производственной основой его создания. В ассортименте изделий предприятия - утилитарно-бытовые вещи из фарфора и фаянса: кружки ("Томск", "Юбилейная"), кувшины, питьевые наборы, наборы для пельменей, блинные, чайные, детские ("Чебурашка" и пр.), промышленные и строительные керамические изделия.

 

 

II. Специальная часть

Подготовка, размещение и выкладка керамической посуды

 

Важнейшей операцией технологического процесса в магазине "Европа-5"  является подготовка товаров к продаже. Подготовка товаров к продаже заключается в их распаковке, очистке, комплектовании.

Правильно организованная предварительная подготовка товара к продаже ускоряет процесс продажи, повышает культуру обслуживания покупателей. В результате улучшается не только сохранность качества товаров, но и их внешний вид, санитарно-гигиенические условия в магазине, выразительность товарной выкладки, художественное оформление интерьеры торгового зала. В результате повышается эффективность труда торговых работников и объем розничного товарооборота, обеспечивается более высокая пропускная способность магазинов, лучше используются торговые площади.

Общие операции включают проверку целостности упаковки, распаковку из внешней тары, проверку маркировки товаров, правильность обозначения цен, их качества, внешнего вида после хранения, сортировку,

Предварительная подготовка керамических товаров к продаже включает следующие основные операции:

- я осуществляла сортировку – разборку товара в зависимости от их качества на сорта, изделия недоброкачественной, нестандартной продукции;

- проверяла упаковку, маркировку;

Маркировка должна включать следующие данные: наименование предприятия и его подчиненность, название товара, его сорт, массу нетто или емкость, дату выпуска, номер стандарта. При проверке маркировки особое внимание обращала на дату выпуска товара и гарантийный срок хранения, которые должны быть обозначены максимально четко и соответствовать требованиям стандартов.

— комплектовала наборы с - учетом комплектного спроса подачу товаров на рабочее место продавца.

Керамические товары отчищала от пыли и стружки. Проверяла комплектность наборов. Тщательно протирала, осматривала, простукивая тонкой палочкой или карандашом, убеждалась в отсутствии трещин в изделие, проверяла комплектность сервизов.

При размещении товара в магазине, я располагала керамическую посуды в торговом зале по группам (фаянс, фарфор), а внутри групп- по видам: тарелки, чашки с блюдцами, кружки и сервизы и т.п. Выкладку посуды можно производить также отдельными предметами, колонками, комплектами (сервизы).

В торговом зале представляются все виды посуды, имеющиеся в подсобном помещении (складе) магазина.

 

Заключение

Мне понравилось работать в магазине, так как торговая сеть «Европа» - это более 50 торговых предприятий, расположенных на территории Курской и всего Черноземья.

«Европа-5» один из крупных магазинов Курска, реализующий различный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.

В супермаркете постоянно изучают покупательский спрос на данную группу товаров, цены на различные группы товаров и керамическую посуду невысокие, т.к. вся продукция поступает непосредственно от производителей

Магазин рентабельный, расположен в центре микрорайона КЗТЗ, рядом расположены областная больница, школы, офисы различных предприятий, остановка общественного транспорта. Это способствует большому товарообороту. В магазине «Европа-5» имеется ассортимент керамической посуды, но не очень большой и его необходимо расширять.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Законы о защите прав потребителя. М.; Экзамен, 2007

2. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых – товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М.:ИРНО, «Академия», 2000

3. Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин – Теория товароведения. М.: Академия, 2003

4. В.И. Царев. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. М.: Академия, 2004

5. Журнал «Справочник руководителя торгового предприятия», 2013

6. Журнал «Новости торговли» 2012-2013

7. Журнал «Отдел продаж», 2012-2013

 

V.Приложение

 

 

План торгового зала

АНКЕТА ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Магазин «                      » - будет очень признателен, если Вы ответите на наши вопросы. Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один ответ Вам не подходит, напишите Ваше мнение на свободном месте.

Что Вы приобрели?

1.   7.  
2.   8.  
3.   9.  
4.   10.  
5.   11.  
6.   12.  

 

 3. Сумма Вашей покупки:                       .

 4. Вы пользуетесь услугами нашего магазина/компании:

Каждый день 2-3 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели Иногда Первый раз
           

 

5.Ваше мнение о сервисе обслуживания в магазине/компании:

Выкладка товара

не удобная приемлемая удобная очень удобная
       

Скорость обслуживания покупателей

низкая приемлемая хорошая быстрая
       

Культура обслуживания на кассе

низкая приемлемая хорошая высокая
       

 

6. Ваше мнение о товарах в нашем магазине/ компании:

Качество:

отвратительно терпимое хорошее отличное
       

Цена:

отвратительно терпимое хорошее отличное
       

 

7. Пользуетесь ли Вы услугами еще каких-либо магазинов (укажите, пожалуйста, название фирмы)                                                                                                                         .

8. Являлись ли Вы в прошлом постоянным клиентом других магазинов (укажите, пожалуйста, название фирмы)                                                                                               .

9. Основная цель Вашего прихода в наш магазин                                                                .

10. Ваш пол                                                            .

11.Сколько Вам полных лет                       .

12. Ваш род деятельности:

Работаю   Учусь в ВУЗе  
Служу в армии, МВД   Пенсионер  
Учусь в школе, ПТУ   Безработный  
Учусь в колледже   Домохозяйка  

13. Ваш примерный уровень ежемесячного дохода:

до 10 000 рублей   более 10 000 рублей  

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!

 

 

 

 

Содержание

I. Введение…………………………………………………………………………

1.1 Основные направления развития ассортимента керамической посуды……………………………………………………………………………….

1.2 Характеристика торгового предприятия………………………………

II. Специальная часть……………………………………………………………

2.1 Характеристика ассортимента керамической посуды ………………

2.2 Особенности проверки качества, комплектности, количественных характеристик керамической посуды ……………………………………………

2.3 Подготовка, размещение и выкладка керамической посуды ……….

2.4 Обслуживание покупателей при продаже керамической посуды в розничной торговле………………………………………………………………..

2.5 Контроль сохранности товарно-материальных ценностей при продаже керамической посуды ……………..……………...……………………

2.6 Изучение покупательского спроса при продаже керамической посуды………………………………………………………………………………

III. Заключение……………………………………………………………………

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………

IV. Список использованной литературы………………………………………

V. Приложения…………………………………………………………………….

I. Введение

Керамическая промышленность переживает в настоящее время серьезные изменения и находится в процессе эволюции. Происходит переход индустрии от производителя к потребителю. Отныне потребитель волен сам менять схему осуществления покупок, опираясь уже не на необходимость, а на выбор. Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения новых покупателей.

Основные направления развития ассортимента керамической посуды

 

Наиболее перспективное направление развития ассортимента керамической посуды и декоративных изделий — непрерывное обновление и расширение его за счет повышения художественного уровня массовых изделий, индивидуализации продукции отдельных заводов (фирменная продукция), создания высокохудожественных изделий серийного выпуска. Большое внимание уделяется расширению ассортимента изделий из цветного и хрустального стекла. Значительно разнообразнее станет ассортимент чайной и столовой посуды механизированной выработки с повышенной механической прочностью (закалкой).

Изделия из керамики Конаковского фаянсового завода имени М.И.Калинина (Калининская обл.) занимает одно из ведущих мест благодаря высокому качеству исполнения и красивой внешней отделке, ярко выраженным национальным чертам.

Традиции старинного народного промысла фарфоровых изделий в настоящее время продолжают мастера Ленинградского государственного фарфорового завода имени М.В.Ломоносова. Это предприятие специализируется на выпуске уникальных и высокохудожественных фарфоровых изделий, основная масса которых носит сувенирно-подарочный характер. За последние 15 лет число их возросло более чем в 8 раз. Освоен выпуск изделий с кобальтовой глазурью и подглазурной росписью. Кроме обычной массы твердого фарфора на заводе разработаны новые составы фарфоровых масс, обеспечивающие получение фарфора высокой белизны и просвечиваемости - костяного фарфора (в его состав входит до 50% перемолотой муки костей животных). Художественный фарфор вырабатывают в основном методом литья. Сложные изделия в сыром виде собирают из нескольких деталей, иногда применяется ручная лепка. Все операции проводятся очень точно; отделка изделий отличается особой тщательностью. Завод оснащен современным оборудованием, многие производственные процессы автоматизированы и механизированы.

Сысертский завод художественного фарфора Свердловской области - предприятие молодое. Создан он на базе артели "Промкооператор", организованной в 1942 г. Выпускают на заводе фарфоровые изделия.

Кунгурский комбинат "Керамик" в Пермской области - предприятие сравнительно молодое. Первые партии керамики на этом предприятии художественных промыслов появились в 1962 г. В последнее время его продукция приобретает все большую популярность.

Богашевский экспериментальный завод художественной керамики создан в начале 70-х годов XX в. Открытие больших залежей белой глины в окрестностях Томска послужило производственной основой его создания. В ассортименте изделий предприятия - утилитарно-бытовые вещи из фарфора и фаянса: кружки ("Томск", "Юбилейная"), кувшины, питьевые наборы, наборы для пельменей, блинные, чайные, детские ("Чебурашка" и пр.), промышленные и строительные керамические изделия.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.