Расчет и построение профиля спускной части горки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Расчет и построение профиля спускной части горки

2019-08-07 376
Расчет и построение профиля спускной части горки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продольный профиль спускной части горки состоит из нескольких элементов различной крутизны.

При проектировании продольного профиля путей надвига следует перед горбом горки предусмотреть подъем, как правило, не менее 8‰ на протяжении не менее 50м. При этом должно быть обеспечено трогание с места полновесного состава горочным локомотивом при нахождении первого вагона у горба горки.

Проектирование профиля начинают со скоростного участка между вершиной горки и первой тормозной позицией. Длину этого участка принимают от точки перелома на вершине горки (точки, находящейся на расстоянии тангенса вертикальной кривой Тв от вершины горки) до точки перелома профиля после первой тормозной позиции.

 ,

(31)
где

– радиус вертикальной кривой,

 – алгебраическая разность уклонов сопрягаемых элементов;

     

 

Продольный профиль спускной части горки состоит из нескольких элементов различной крутизны: скоростного участка, промежуточного участка, участка второй тормозной позиции, распределительной зоны (от конца второй тормозной позиции до линии предельных столбиков) и отрезка пути от предельного столбика до расчетной точки (рисунок 5).

 

Рис. 5. Схема размещения вагонных замедлителей на спускной части горочной горловины.

Величины уклонов отдельных элементов продольного профиля определяются в зависимости от высоты горки, требующейся скорости роспуска составов, типа тормозных средств и допустимой скорости входа на них вагонов, а также применяемой системы автоматизации регулирования скоростей скатывания вагонов.

Скоростной участок делится на два элемента длиной  и   с уклонами  и .

Длина первого скоростного участка определяется в зависимости от точки перелома профиля, поскольку перелом профиля не допускается на рамных рельсах и в крестовинах, получаем:

 ,

 

(32)

Общая же длина скоростного участка составит:

 ,

 

(33)

Протяженность второго скоростного участка составит:

 ,

 

(34)

Средний уклон скоростного участка определяют из условия, чтобы очень хороший бегун на роликовых подшипниках имел скорость перед первой тормозной позицией, не превышающую максимально допускаемую скорость входа и обеспечивался необходимый интервал между вагонами на разделительных элементах до первой тормозной позиции включительно.

Средний уклон скоростного участка (в ‰), при условии скатывания очень хорошего бегуна определяется как:

 ,

(35)
где

– максимальная допускаемая скорость входа на тормозную позицию, ;

– заданная скорость роспуска вагонов, ;

– ускорение свободного падения очень хорошего бегуна с учетом массы вращающихся частей вагона; для очень хорошего бегуна, ;

– суммарное удельное сопротивление очень хорошего бегуна в пределах скоростного участка в благоприятных условиях скатывания (летом при попутном ветре).

 ,

(36)
где

 – основное удельное сопротивлению движению расчетного хорошего бегуна  [7];

 – коэффициент воздушного сопротивления одиночного вагона, определяется методом интерполяции, ;

S– площадь поперечного сечения одиночного вагона, S=8,5 ;

t– заданная средняя температура теплого месяца, ;

– заданный вес вагона брутто,  т;

– сумма углов поворота на пути скатывания вагона в пределах скоростного участка, =0;

 – число стрелочных переводов на пути следования вагона,

– расчетная скорость скатывания вагонов при попутном ветре:

 м/с

(37)

Скорость попутного ветра меньше средней скорости, поэтому второе слагаемое в формуле (36) берется со знаком плюс.

 ,

 ,

Высота скоростного участка определяется как:

 ,

;

(38)

Уклон второго элемента скоростного участка определяется как:

 ,

 

(39)

Далее ведем расчет профиля со стороны расчетной точки. Уклон сортировочного пути от расчетной точки до парковой тормозной позиции на расстоянии  принимается в направлении скатывания 1 ‰.

Стрелочная зона, имеющая длину  размещается на уклоне 1,5‰.

Отметка конца второй тормозной позиции по отношению к отметке расчетной остановки плохого бегуна:

 ,

 

(40)

Уклон второй тормозной позиции должен обеспечивать трогание с места остановленного плохого бегуна в зимних условиях. На автоматизированных горках - 5‰. Разница отметок начала и конца участка второй тормозной позиции при длине этого участка =36,75м:

 ,

  

(41)

Уклон промежуточного участка между концом первой и началом второй тормозной позиции (см. рис. 5) при длине этого участка

= 74,58 м

 ,

 

(42)

К проектированию принимается равное 15,7 ‰.

     

Все полученные данные сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Ведомость длин, уклонов и высот элементов профиля спускной части сортировочной горки

Наименование элемента профиля Длина, м Высота, м Уклон, ‰
Первый скоростной участок 48,125 2,17 45
Второй скоростной участок 41,22 1 24,2
Промежуточный участок 84,735 1,415 17
Вторая тормозная позиция 36,75 0,183 5
Стрелочная зона 98,33 0,147 1,5
Сортировочный путь 100 0,1 1

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.