Вытяжные пути в районе подформирования — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вытяжные пути в районе подформирования

2019-08-07 246
Вытяжные пути в районе подформирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вытяжные пути в хвостовой горловине сортировочного парка определяют, сопоставляя затраты на их сооружение и стоимость локомотива с одной стороны, и потери от простоя вагонов в ожидании формирования из-за недостатка локомотивов с другой. Для начала нужно определить минимально необходимое число вытяжных путей (локомотивов):

(14)

где

– число формируемых составов;

= 0,5 ч – среднее время, затрачиваемое локомотивом на один состав (подформирование, вывод на путь отправления и возвращение обратно);

Принимаем минимально необходимое число путей равное 2.

Годовая экономия от сокращения простоя составов в ожидании формирования при вводе одного дополнительного вытяжного пути определится как:

(15)

где

– приведенные расходы на 1 составо-час ожидания формирования, руб;;

– коэффициент вариации времени формирования,

Ввод дополнительного пути целесообразно производить тогда, когда годовая экономия от сокращения простоя составов в ожидании формирования при вводе дополнительного вытяжного пути будет больше затрат, состоящих из капитальных вложений  и эксплуатационных расходов на содержание дополнительного вытяжного пути и маневрового локомотива , т. е. ,

 

 руб

 

Таким образом, получим:

=1711539750руб

Проверяя вышеизложенное утверждение, получим:

1711539750> 761100000

Условие выполняется, проверим целесообразность введения четвёртого пути:

=204035000руб

204035000 761100000

Условие не выполняется, значит введение четвёртого вытяжного пути нецелесообразно.

Количество вытяжных путей в районе подформирования принимаем равным трём.

       

Парк отправления

Общее число путей в парке отправления:

 ,

(16)
где

 – количество минимально необходимых путей в парке отправления;

(17)
где

– время на приготовление маршрутов при выставке состава из сортировочного парка в парк отправления и при отправлении поезда, мин, ,5=1мин

– время на выставку состава из сортировочного парка в парк отправления, мин

 

(18)
где

– расстояние выставки состава от контрольных столбиков сортировочного парка до выходных сигналов парка отправления по ходу выставки, 450+300+1400=2,15км;

– скорость следования состава при его выставке в парк отправления;

– технологическое время обслуживания состава по отправлению, 30 мин;

– время на отправление поезда, мин;

(19)
где

– скорость следования состава при его отправлении, c учетом ее возрастания с момента трогания;

2,15км,

 ,

 ,

 

При расчете по направлениям:

  для АД: для БД: для ВД: ; для ГД:  

Общее количество путей для технических и технологических нужд:

 

Дополнительное число путей для вывода составов в периоды сгущенного поездообразования определяется по минимуму затрат на строительство и содержание этих путей, а также потерь, связанных с задержками вывода составов из сортировочного парка:

 ,

(20)
где

- приведенные годовые строительно-эксплуатационные расходы на один путь в парке отправления;

– уровень загрузки выходного участка (отношение фактически отправленного количества грузовых поездов к пропускной способности участка);

– коэффициент вариации интервалов отправления грузовых поездов;

– расходы, связанные с задержкой вывода состава за 1 час, .

По каждому направлению определим количество дополнительных путей:

для АД:

= 0,855 пути;

для БД:

=0,855 пути;

для ВД: ;

 =1,966 пути;

для ГД: ;

=1,801 пути.

Общее количество дополнительных путей в парке отправления:

 пути.

– количество ходовых путей в парке отправления, принимаем равным 2.

Общее количество путей в парке отправления:

 

К проектированию принимаем 11 путей в парке отправления.

Сортировочный парк

Число путей в сортировочном парке устанавливается в зависимости от числа назначений по плану формирования поездов, суточного числа вагонов каждого назначения, длины путей парка и особенностей технологии работы станции по формированию поездов. Если число вагонов назначения более 200 вагонов в сутки, то необходимо для этого назначения выделять два и более сортировочных путей. Необходимое количество путей в сортировочном парке для других нужд устанавливается с учетом местных условий работы. С одного пути местного назначения должно сниматься не более 300 вагонов в сутки.

В сортировочном парке также устанавливаются пути для больных вагонов, для вагонов с опасными и негабаритными грузами.

Таблица 3 – Пути сортировочного парка

Специализация сортировочных путей Количество назначений Количество вагонов назначения Количество вагонов, снимаемых с 1 пути Потребное число сорт. путей (рекомендуемое) Потребное число сорт. путей (расчетное) Принятое кол-во путей в парке
Назначение на А 9 1540 200 14 8 10
Назначение на Б 4 1705 200 5 9 9
Назначение на В 4 770 200 5 4 5
Назначение на Г 3 770 200 3 4 4
Назначение на Д 6 275 300 6 1 2
Для больных вагонов - - - 1 1 1
Для вагонов с опасными (негабаритными) грузами - - - 1 1 1
ИТОГО - 5130 - 35 28 32

К проектированию принято, в основном, число расчётных путей, так как оно учитывает структуру перерабатываемого вагонопотока. В соответствии с выполненными расчетами принимается типовая схема № 49 горловины сортировочной горки на 32 пути с двумя спускными путями при расположении первой тормозной позиции за первой разделительной стрелкой

Транзитный парк

Пути транзитного парка предназначены для приема, обслуживания и отправления поездов, следующих через сортировочную станцию без переработки. Общее число путей в транзитном парке складывается из:

 ,

(21)
где

 – количество ходовых путей в транзитном парке;   =1путь;

 – количество путей для технологических нужд:

 ,

(22)

(23)
где

– время на приготовление маршрута, открытие сигналов и восприятие машинистом показаний сигналов при прибытии и отправлении транзитных поездов;  мин;

– время на прибытие состава;

– время ожидания операций по обслуживанию транзитного поезда

 по прибытии;

– технологическое время на операции по обслуживанию транзитного поезда; ;

– время на отправление состава,

 

 

 =57,2 мин.

Количество путей для приема транзитных поездов по направлениям:

на А ;

на Б ;

на В ;

на Г .

Общее количество путей для технических и технологических нужд:

 

– число дополнительных путей для приема поездов в момент сгущённого прибытия.

 ,

(24)

По каждому направлению определим количество дополнительных путей:

на А:

;

дополнительный путь требуется.

 на Б:

;

дополнительный путь требуется.

 

 

на В:

;

дополнительный путь требуется.

на Г:

;

дополнительный путь требуется.

Общее количество путей в транзитном парке:

 = 8,94 пути.

К проектированию принимаем 9 путей в транзитном парке.

     

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.