Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вытяжные пути в хвостовой горловине сортировочного парка определяют, сопоставляя затраты на их сооружение и стоимость локомотива с одной стороны, и потери от простоя вагонов в ожидании формирования из-за недостатка локомотивов с другой. Для начала нужно определить минимально необходимое число вытяжных путей (локомотивов):
(14) | |||
где | – число формируемых составов; = 0,5 ч – среднее время, затрачиваемое локомотивом на один состав (подформирование, вывод на путь отправления и возвращение обратно); | ||
Принимаем минимально необходимое число путей равное 2. Годовая экономия от сокращения простоя составов в ожидании формирования при вводе одного дополнительного вытяжного пути определится как: | |||
(15) | |||
где | – приведенные расходы на 1 составо-час ожидания формирования, руб;; – коэффициент вариации времени формирования, | ||
Ввод дополнительного пути целесообразно производить тогда, когда годовая экономия от сокращения простоя составов в ожидании формирования при вводе дополнительного вытяжного пути будет больше затрат, состоящих из капитальных вложений и эксплуатационных расходов на содержание дополнительного вытяжного пути и маневрового локомотива , т. е. , | |||
руб | |||
Таким образом, получим: | |||
=1711539750руб | |||
Проверяя вышеизложенное утверждение, получим: 1711539750> 761100000 Условие выполняется, проверим целесообразность введения четвёртого пути: =204035000руб | |||
204035000 761100000 Условие не выполняется, значит введение четвёртого вытяжного пути нецелесообразно. Количество вытяжных путей в районе подформирования принимаем равным трём. | |||
Парк отправления
Общее число путей в парке отправления:
| |||
, | (16) | ||
где | – количество минимально необходимых путей в парке отправления; | ||
(17) | |||
где | – время на приготовление маршрутов при выставке состава из сортировочного парка в парк отправления и при отправлении поезда, мин, ,5=1мин – время на выставку состава из сортировочного парка в парк отправления, мин
| ||
(18) | |||
где | – расстояние выставки состава от контрольных столбиков сортировочного парка до выходных сигналов парка отправления по ходу выставки, 450+300+1400=2,15км; – скорость следования состава при его выставке в парк отправления; – технологическое время обслуживания состава по отправлению, 30 мин; – время на отправление поезда, мин; | ||
(19) | |||
где | – скорость следования состава при его отправлении, c учетом ее возрастания с момента трогания; 2,15км, , ,
| ||
При расчете по направлениям: | |||
для АД: для БД: для ВД: ; для ГД: | |||
Общее количество путей для технических и технологических нужд: | |||
| |||
Дополнительное число путей для вывода составов в периоды сгущенного поездообразования определяется по минимуму затрат на строительство и содержание этих путей, а также потерь, связанных с задержками вывода составов из сортировочного парка: | |||
, | (20) | ||
где | - приведенные годовые строительно-эксплуатационные расходы на один путь в парке отправления; – уровень загрузки выходного участка (отношение фактически отправленного количества грузовых поездов к пропускной способности участка); – коэффициент вариации интервалов отправления грузовых поездов; – расходы, связанные с задержкой вывода состава за 1 час, . | ||
По каждому направлению определим количество дополнительных путей: | |||
для АД: = 0,855 пути; для БД: =0,855 пути; для ВД: ; =1,966 пути; для ГД: ; =1,801 пути. | |||
Общее количество дополнительных путей в парке отправления: | |||
пути. | |||
– количество ходовых путей в парке отправления, принимаем равным 2. Общее количество путей в парке отправления:
К проектированию принимаем 11 путей в парке отправления. |
Сортировочный парк
Число путей в сортировочном парке устанавливается в зависимости от числа назначений по плану формирования поездов, суточного числа вагонов каждого назначения, длины путей парка и особенностей технологии работы станции по формированию поездов. Если число вагонов назначения более 200 вагонов в сутки, то необходимо для этого назначения выделять два и более сортировочных путей. Необходимое количество путей в сортировочном парке для других нужд устанавливается с учетом местных условий работы. С одного пути местного назначения должно сниматься не более 300 вагонов в сутки.
В сортировочном парке также устанавливаются пути для больных вагонов, для вагонов с опасными и негабаритными грузами.
Таблица 3 – Пути сортировочного парка
Специализация сортировочных путей | Количество назначений | Количество вагонов назначения | Количество вагонов, снимаемых с 1 пути | Потребное число сорт. путей (рекомендуемое) | Потребное число сорт. путей (расчетное) | Принятое кол-во путей в парке |
Назначение на А | 9 | 1540 | 200 | 14 | 8 | 10 |
Назначение на Б | 4 | 1705 | 200 | 5 | 9 | 9 |
Назначение на В | 4 | 770 | 200 | 5 | 4 | 5 |
Назначение на Г | 3 | 770 | 200 | 3 | 4 | 4 |
Назначение на Д | 6 | 275 | 300 | 6 | 1 | 2 |
Для больных вагонов | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
Для вагонов с опасными (негабаритными) грузами | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
ИТОГО | - | 5130 | - | 35 | 28 | 32 |
К проектированию принято, в основном, число расчётных путей, так как оно учитывает структуру перерабатываемого вагонопотока. В соответствии с выполненными расчетами принимается типовая схема № 49 горловины сортировочной горки на 32 пути с двумя спускными путями при расположении первой тормозной позиции за первой разделительной стрелкой
Транзитный парк
Пути транзитного парка предназначены для приема, обслуживания и отправления поездов, следующих через сортировочную станцию без переработки. Общее число путей в транзитном парке складывается из: | |||
, | (21) | ||
где | – количество ходовых путей в транзитном парке; =1путь; – количество путей для технологических нужд: | ||
, | (22) | ||
(23) | |||
где | – время на приготовление маршрута, открытие сигналов и восприятие машинистом показаний сигналов при прибытии и отправлении транзитных поездов; мин; – время на прибытие состава;
– время ожидания операций по обслуживанию транзитного поезда по прибытии; – технологическое время на операции по обслуживанию транзитного поезда; ; – время на отправление состава,
=57,2 мин. | ||
Количество путей для приема транзитных поездов по направлениям: | |||
на А ; на Б ; на В ; на Г . | |||
Общее количество путей для технических и технологических нужд: | |||
| |||
– число дополнительных путей для приема поездов в момент сгущённого прибытия. | |||
, | (24) | ||
По каждому направлению определим количество дополнительных путей: | |||
на А: ; дополнительный путь требуется. на Б: ; дополнительный путь требуется.
на В: ; дополнительный путь требуется. на Г: ; дополнительный путь требуется. | |||
Общее количество путей в транзитном парке: = 8,94 пути. К проектированию принимаем 9 путей в транзитном парке. | |||
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!