Выезд на старт из закрытого парка — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выезд на старт из закрытого парка

2017-05-18 170
Выезд на старт из закрытого парка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


12.1 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения на старт.
12.2 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
12.3 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника.
12.4 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк.
12.5 Контроль возлагается на судью выпуска на старт.

Старт


13.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
13.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.

13.3 Стартовый сигнал подается зажиганием зеленых огней стартового светофора

13.4. Старт осуществляется с места.

 

Остановка гонки или тренировки

 

14.1. Если возникла необходимость остановить гонку, Руководитель гонки должен показать поднятую руку вверх на линии старта. Одновременно поднятую руку вверх должны показать на всех судейских постах дистанции. Решение остановить гонку может принять только Руководитель гонки (или в его отсутствии его заместитель). Когда сигнал остановки дан, все автомобили должны незамедлительно снизить скорость и проследовать в направлении расположения линии старта, принимая во внимание, что:

б) на трассе могут находиться гоночные и сервисные автомобили;

в) трасса может быть полностью блокирована из-за аварии;

г) погодные условия могут сделать трассу непригодной для движения с гоночной скоростью;

д) выезд с пит-лейн будет закрыт.

14.2 На любого Водителя, заехавшего на пит лейн или чей автомобиль был перемещён со стартовой решётки на пит лейн, после остановки гонки, будет наложен штраф.


15. Повторный старт гонки

 

15.1 Первоначальный старт аннулируется и не принимается во внимание.

15.2 Дистанция повторно стартовавшей гонки должна быть полной установленной дистанцией гонки.

15.3 Водители, которые были допущены до участия в гонке, должны иметь право для повторного старта как в том их автомобиле, в котором они приняли первый старт, так и в запасном автомобиле (если наличие запасного автомобиля предусмотрено Регламентом). Водители, не вышедшие на повторный старт, считаются не стартовавшими в гонке.

15.4 После устранения причин остановки гонки процедура старта начинается с сигнала 5-ти минутной готовности.

 

Движение по трассе.


16.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
16.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.
16.3 После финиша заезда участник должен сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк.
16.4 Движение по трассе против направления движения запрещено под угрозой дисквалификация.

 

Некорректное поведение. Опасная езда.


17.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований.
17.2 Если, по мнению руководителя гонки (или любого из спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому водителю участнику преимущества, или же снижает шансы другого водителя, он может остановить заезд.
17.3 Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается.
17.4 За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований.

 

Финиш.

18.1 Сигнал об окончании гонки должен подаваться финишным флагом на линии финиша, которая обязательно должна совпадать с линией хронометража, как только автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки или проехал наибольшую дистанцию за предписанное время.

18.2. Если, по любым причинам, иным, чем изложенные в Статье 14.1, происходит остановка гонки – сигнал об остановке гонки дается поднятой рукой вверх на линии старта и на всех судейских постах перед тем, как автомобиль завершил установленное количество кругов, или перед тем, как закончилось установленное время. При этом гонка считается завершенной, когда автомобиль последний раз пересек линию финиша. Если сигнал окончания гонки задерживается по любой причине, гонка считается завершенной тогда, когда должна была окончиться.
18.3. Финиш определяется ходом.
18.4. В протокол заносятся время 3-х финальных попыток и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация). Выбирается лучшее квалификационное время.


19. Тренировочные заезды


19.1. Тренировочные заезды включают одну попытку, дистанция - один полный круг, старт с места, финиш ходом.

19.2. Продолжительность и последовательность тренировок определяются Организатор.

19.3. В случае необходимости остановки тренировки, квалификации или разминки, на линии финиша Судья подумает руку вверх, и выключается зеленый сигнал светофора. Одновременно с этим подумают руку вверх на всех судейских постах. Все автомобили должны немедленно снизить скорость и без обгонов, соблюдая меры предосторожности, вернуться в боксы; остановка на полосе движения пит лейн запрещена. Автомобили, не способные вернуться в боксы самостоятельно, должны быть эвакуированы в безопасное место.

19.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать тренировку на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Только во время свободных тренировок (практики) Руководитель гонки с согласия Спортивных Комиссаров может после прерывания заезда принять решение не возобновлять его. Если, по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно, Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется.

19.5. Никакой протест относительно причин прерывания тренировки, квалификации или разминки не принимается.
19.6. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламента для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

19.7. Никакие результаты тренировок и разминок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.

 

Квалификация

 

20.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки в соответствии с расписанием (п.4.1.)

20.2. Комплектование заездов квалификации проходит по классам

20.3. Старты в квалификации – одиночные.

20.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое, по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобиля.

20.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

20.6. При фальстарте в квалификационном заезде попытка считается использованной, результат не хронометрируется.

20.7. В случае, если участник по каким-либо причинам не показал ни одного времени в квалификационных заездах, он считается неквалифицированным и в дальнейших заездах участия не принимает.

20.8. После прохождения квалификационных заездов участник обязан проследовать в закрытый парк, следуя инструкциям технической комиссии.

20.9. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 6 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе

20.10. При отказе любого из 6 Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 7-го и т.д. результатов квалификации.

20.11. Квалификационные заезды проходят по следующей схеме: все классы проезжают 1-ю квалификационную попытку, по завершении всех классов, следует 2-я квалификационная попытка.

 

Формирование заездов

 

21.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

21.2. Выезд Участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

21.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его место остается свободным. Если участник по техническим причинам не участвует в финальном заезде, то ему автоматически присваивается 6-ое место.

21.4. В финал выходят 6 лучших квалификационных результатов. Финальные заезды проводятся строго по классам, согласно Техническим Требованиям. Заезды в финальной части и в финале – одиночные, по времени.

21.5. В финальных заездах каждого класса предоставляется только по 1 хронометрируемой попытке.

21.6. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – ходом

21.7. Участник, совершивший фальстарт в финальном заезде, считается проигравшим в данном заезде (время не отсекается).

21.8. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника.

21.9. Выезд Водителя на трассу без разрешения судьи влечет за собой дисквалификацию участника и аннулирование результата

21.10. Отсутствие включенного ближнего света во время прохождения дистанции - + 15 секунд к времени прохождения.

21.11. Касание конуса:

- во время квалификационных заездов - +5 секунд к времени прохождения;

- во время финальных заездов – +5 секунд к времени прохождения.

 

Наказания

 

22.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, Организатор может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия:

а) замечание (или общественное порицание);

б) денежный штраф;

д) штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 60 секунд);

е) потеря мест на старте гонки;

ж) исключение из заезда;

з) аннулирование результата в заезде;

и) исключение из соревнования.

22.2. За нарушения, допущенные Водителями и Участниками, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний.

22.3. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – дисквалификация Участника

22.4. Невыполнение требований Судей – снятие с соревнований с аннулированием результатов

Награждение

 

23.1. Во время процедуры награждения торжественно объявляются и награждаются три призёра в каждом классе по итогам Соревнований. Награждается только пилот, участвующий в соревнованиях.

23.2. Призерам вручаются Дипломы, медали с памятной надписью. Надпись должна содержать дату соревнования, его статус, номер класса, занятое место, название города.

23.3. Организатор этапа вправе учредить дополнительные призы и памятные подарки.

23.4. Организаторы и спонсоры отдельных этапов соревнований, а также другие заинтересованные в организации лица, приглашаются к участию в формировании призового фонда, организации торжественного награждения победителей и т.п.
23.5. По окончанию чемпионата по сумме набранных очков призерам вручают кубки

Прочее

24.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео, и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.

24.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому Соревнованию, могут регулироваться Организаторами на месте.

24.3. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения Соревнования обладает Организатор. Развертывание любой рекламной кампании во время проведения Соревнования без согласования с Организатором ЗАПРЕЩЕНО (штраф 5000р).

24.4. Видеосъемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с Организатором Соревнований.

24.5. Организатор размещает рекламу Спонсоров в эфире во время Соревнования, на Трассе в виде баннеров, флагов, а так же печатной продукции. При прокате рекламы в средствах массовой информации публикация информации о спонсорах обязательна.

245.6. Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.

Сайт для размещения официальной информации соревнований: https://vk.com/vsclub34


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.