Открытого любительского чемпионата по Автослалому — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Открытого любительского чемпионата по Автослалому

2017-05-18 207
Открытого любительского чемпионата по Автослалому 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Открытого любительского чемпионата по Автослалому

Г. Волгоград 2017

Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент открытого любительского чемпионата по Автослалому сезона 2017 г.Волгоград, (далее – Регламент), определяет порядок организации и проведения соревнований по автослалому сезона 2016 - 2017 (далее Соревнование).

1.2. Соревнование по автослалому является неклассифицируемым соревнованием.

1.3. Цель Соревнования – Соревнование проводится с целью приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения, повышения водительского мастерства Участников Соревнований.

1.4. Задачи:

• развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, культуры, науки и техники;

• пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни;

 

1.5. Понятия и определения.

1.5.1. Автослалом – («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов.

1.5.2. Кольцевая трасса – замкнутая трасса, начинающаяся и оканчивающаяся в одной точке.

1.5.3. Автомобиль Участника – автомобиль, техническое состояние которого соответствует требованиям регламента ВСК на момент подачи заявки на участие в соревнованиях. Базовыми элементами определения технического состояния автомобиля являются кузов, силовой агрегат,подвеска,тормоза, наличие установленной регламентом резины в зависимости от сезонности. Определяется технической комиссией.

1.5.4. Паддок – участок с твердым покрытием,в особых случаях она же техническая и рабочая зона предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее обслуживания и ремонта.

1.5.5. Пит‐уол – бетонное ограждение, в отдельных случаях иное ограждение отделяющее трассу от пит лейн.

1.5.6. Пит‐лейн – специально выделенный участок дорожного полотна, зона старта и ожидания выпуска на трассу,примыкающий к трассе и служащий для безопасного выезда на трассу и съезда с неё.

1.5.7. Рабочая зона – часть пит-лейн, не предназначенная для сквозного проезда автомобилей.

1.5.8. Заявитель – любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее «Лицензию Заявителя». В случае если Лицензия Заявителя выдана на юридическое лицо, представитель Заявителя должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от Заявителя.

1.5.9. Организатор – юридическое или физическое лицо, обладающее Лицензией Организатора РАФ по инициативе которого проводится спортивное соревнование и/или которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение его подготовки и проведения.

1.5.10. Регламент– обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования (Регламент соревнования) или отдельного ралли (Регламент ралли или дополнительный регламент).

1.5.11. Водитель – спортсмен, управляющий транспортным средством в ходе соревнования, имеющий водительское удостоверения или лицензию РАФ

1.5.12. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.5.13. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.5.14. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур.

1.5.15. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.

 

Общие положения.


2.1. Мероприятие является открытым любительским автомобильным соревнованием.
2.2. Представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимое на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
2.3 Организатором, путём дополнительного объявления сообщается количество зачётных классов.
2.4. Проведение соревнования, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

2.5. Соревнование проводится по адресу: г.Волгоград микрарайон Семь Ветров бульвар 30-летия Победы 21 ТРЦ Парк Хаус

2.6. Дата проведения:
13 мая 2017г.

2.7. Соревнование проводится как автослалом, состоящий из одного скоростного участка, на замкнутой трассе, имеющей сложную форму, выложенную покрышками и конусами. Трасса является закрытой для постороннего движения.

2.8. Покрытие трассы – асфальт.

 

Организатор

 

3.1. Организаторами проведения Соревнования является VR Alliance

3.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

3.3. Организатор обязуется:

3.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.

3.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента.

 

Расписание

 

4.1. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

10:00 – 10:30 – Регистрация участников, прохождение технической комиссии;

10:30 – 11:00 - брифинг

11:00 – 12:00 -. Тренировка и квалификация
12:00 – 15:00 – Финальные заезды в классе Передний привод, Задний привод, Полный привод и класс Свободный)

15:30 Подведение итогов соревнования, публикация результатов, награждение победителей.

4.2. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

Участники. Заявки

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», не моложе 18 лет, К участию в соревновании могут, решением коллегии спортивных комиссаров, быть допущены водители моложе 18 лет, при наличии соответствующих лицензий (нотариально заверенное разрешение каждого из родителей).

5.2. Каждый участник обязан знать Регламент соревнования и четко выполнять все изложенные в нем требования. На участника непосредственно возлагается вся ответственность.

5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- водительское удостоверение;

- документы на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства или спорт.паспорт.)

5.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением коллегии спортивных комиссаров по представлению руководителя гонки.

5.5. Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после приема лекарственных средств, замедляющих реакцию.

5.6. Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям, отказывается в старте в соревнованиях.
5.7. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.

5.8. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, находящаяся на сайте https://vk.com/vsclub34 В день проведения соревнования участник удостоверяет заявку личной подписью перед прохождением административной проверки.

5.9. Участник должен прибыть к месту проведения соревнования не позднее срока указанного в п. 4.1.

5.10. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.11. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе. Заявки подаются предварительно.

5.12. Допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

5.13. Добровольное пожертвование на организацию соревнования в размере 500 руб.

 

Unlim

6.4. Первенство является состоявшимся независимо от количества прошедших этапов. Все этапы являются зачётными.

 

Допуск к соревнованию

 

7.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти брифинг.

7.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной.

 

Общие условия безопасности

 

11.1. Соревнования проводится на трассе, перекрытой от постороннего движения.

11.2. При подъезде к трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

11.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

11.4. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

11.5. Во время заезда участника обязательно включение ближнего света фар, использование ремней безопасности и защитного шлема.

11.6. Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается заходить за ограждение трассы.

11.7. Автомобили зрителей должны находиться за пределами трассы соревнования.

11.8. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

11.9. Во время тренировок и гонки, водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения.

11.10. Если Водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 5 минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

11.11. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.

11.12. Руководитель гонки имеет право остановить гонку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в Закрытый парк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке.

11.13. Организатор Соревнований может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

 

Старт


13.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
13.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.

13.3 Стартовый сигнал подается зажиганием зеленых огней стартового светофора

13.4. Старт осуществляется с места.

 

Движение по трассе.


16.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
16.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.
16.3 После финиша заезда участник должен сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк.
16.4 Движение по трассе против направления движения запрещено под угрозой дисквалификация.

 

Финиш.

18.1 Сигнал об окончании гонки должен подаваться финишным флагом на линии финиша, которая обязательно должна совпадать с линией хронометража, как только автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки или проехал наибольшую дистанцию за предписанное время.

18.2. Если, по любым причинам, иным, чем изложенные в Статье 14.1, происходит остановка гонки – сигнал об остановке гонки дается поднятой рукой вверх на линии старта и на всех судейских постах перед тем, как автомобиль завершил установленное количество кругов, или перед тем, как закончилось установленное время. При этом гонка считается завершенной, когда автомобиль последний раз пересек линию финиша. Если сигнал окончания гонки задерживается по любой причине, гонка считается завершенной тогда, когда должна была окончиться.
18.3. Финиш определяется ходом.
18.4. В протокол заносятся время 3-х финальных попыток и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация). Выбирается лучшее квалификационное время.


19. Тренировочные заезды


19.1. Тренировочные заезды включают одну попытку, дистанция - один полный круг, старт с места, финиш ходом.

19.2. Продолжительность и последовательность тренировок определяются Организатор.

19.3. В случае необходимости остановки тренировки, квалификации или разминки, на линии финиша Судья подумает руку вверх, и выключается зеленый сигнал светофора. Одновременно с этим подумают руку вверх на всех судейских постах. Все автомобили должны немедленно снизить скорость и без обгонов, соблюдая меры предосторожности, вернуться в боксы; остановка на полосе движения пит лейн запрещена. Автомобили, не способные вернуться в боксы самостоятельно, должны быть эвакуированы в безопасное место.

19.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать тренировку на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Только во время свободных тренировок (практики) Руководитель гонки с согласия Спортивных Комиссаров может после прерывания заезда принять решение не возобновлять его. Если, по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно, Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется.

19.5. Никакой протест относительно причин прерывания тренировки, квалификации или разминки не принимается.
19.6. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламента для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

19.7. Никакие результаты тренировок и разминок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.

 

Квалификация

 

20.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки в соответствии с расписанием (п.4.1.)

20.2. Комплектование заездов квалификации проходит по классам

20.3. Старты в квалификации – одиночные.

20.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое, по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобиля.

20.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

20.6. При фальстарте в квалификационном заезде попытка считается использованной, результат не хронометрируется.

20.7. В случае, если участник по каким-либо причинам не показал ни одного времени в квалификационных заездах, он считается неквалифицированным и в дальнейших заездах участия не принимает.

20.8. После прохождения квалификационных заездов участник обязан проследовать в закрытый парк, следуя инструкциям технической комиссии.

20.9. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 6 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе

20.10. При отказе любого из 6 Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 7-го и т.д. результатов квалификации.

20.11. Квалификационные заезды проходят по следующей схеме: все классы проезжают 1-ю квалификационную попытку, по завершении всех классов, следует 2-я квалификационная попытка.

 

Формирование заездов

 

21.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

21.2. Выезд Участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

21.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его место остается свободным. Если участник по техническим причинам не участвует в финальном заезде, то ему автоматически присваивается 6-ое место.

21.4. В финал выходят 6 лучших квалификационных результатов. Финальные заезды проводятся строго по классам, согласно Техническим Требованиям. Заезды в финальной части и в финале – одиночные, по времени.

21.5. В финальных заездах каждого класса предоставляется только по 1 хронометрируемой попытке.

21.6. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – ходом

21.7. Участник, совершивший фальстарт в финальном заезде, считается проигравшим в данном заезде (время не отсекается).

21.8. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника.

21.9. Выезд Водителя на трассу без разрешения судьи влечет за собой дисквалификацию участника и аннулирование результата

21.10. Отсутствие включенного ближнего света во время прохождения дистанции - + 15 секунд к времени прохождения.

21.11. Касание конуса:

- во время квалификационных заездов - +5 секунд к времени прохождения;

- во время финальных заездов – +5 секунд к времени прохождения.

 

Наказания

 

22.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, Организатор может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия:

а) замечание (или общественное порицание);

б) денежный штраф;

д) штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 60 секунд);

е) потеря мест на старте гонки;

ж) исключение из заезда;

з) аннулирование результата в заезде;

и) исключение из соревнования.

22.2. За нарушения, допущенные Водителями и Участниками, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний.

22.3. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – дисквалификация Участника

22.4. Невыполнение требований Судей – снятие с соревнований с аннулированием результатов

Награждение

 

23.1. Во время процедуры награждения торжественно объявляются и награждаются три призёра в каждом классе по итогам Соревнований. Награждается только пилот, участвующий в соревнованиях.

23.2. Призерам вручаются Дипломы, медали с памятной надписью. Надпись должна содержать дату соревнования, его статус, номер класса, занятое место, название города.

23.3. Организатор этапа вправе учредить дополнительные призы и памятные подарки.

23.4. Организаторы и спонсоры отдельных этапов соревнований, а также другие заинтересованные в организации лица, приглашаются к участию в формировании призового фонда, организации торжественного награждения победителей и т.п.
23.5. По окончанию чемпионата по сумме набранных очков призерам вручают кубки

Прочее

24.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео, и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.

24.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому Соревнованию, могут регулироваться Организаторами на месте.

24.3. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения Соревнования обладает Организатор. Развертывание любой рекламной кампании во время проведения Соревнования без согласования с Организатором ЗАПРЕЩЕНО (штраф 5000р).

24.4. Видеосъемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с Организатором Соревнований.

24.5. Организатор размещает рекламу Спонсоров в эфире во время Соревнования, на Трассе в виде баннеров, флагов, а так же печатной продукции. При прокате рекламы в средствах массовой информации публикация информации о спонсорах обязательна.

245.6. Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.

Сайт для размещения официальной информации соревнований: https://vk.com/vsclub34

РЕГЛАМЕНТ

Открытого любительского чемпионата по Автослалому

Г. Волгоград 2017

Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент открытого любительского чемпионата по Автослалому сезона 2017 г.Волгоград, (далее – Регламент), определяет порядок организации и проведения соревнований по автослалому сезона 2016 - 2017 (далее Соревнование).

1.2. Соревнование по автослалому является неклассифицируемым соревнованием.

1.3. Цель Соревнования – Соревнование проводится с целью приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения, повышения водительского мастерства Участников Соревнований.

1.4. Задачи:

• развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, культуры, науки и техники;

• пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни;

 

1.5. Понятия и определения.

1.5.1. Автослалом – («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов.

1.5.2. Кольцевая трасса – замкнутая трасса, начинающаяся и оканчивающаяся в одной точке.

1.5.3. Автомобиль Участника – автомобиль, техническое состояние которого соответствует требованиям регламента ВСК на момент подачи заявки на участие в соревнованиях. Базовыми элементами определения технического состояния автомобиля являются кузов, силовой агрегат,подвеска,тормоза, наличие установленной регламентом резины в зависимости от сезонности. Определяется технической комиссией.

1.5.4. Паддок – участок с твердым покрытием,в особых случаях она же техническая и рабочая зона предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее обслуживания и ремонта.

1.5.5. Пит‐уол – бетонное ограждение, в отдельных случаях иное ограждение отделяющее трассу от пит лейн.

1.5.6. Пит‐лейн – специально выделенный участок дорожного полотна, зона старта и ожидания выпуска на трассу,примыкающий к трассе и служащий для безопасного выезда на трассу и съезда с неё.

1.5.7. Рабочая зона – часть пит-лейн, не предназначенная для сквозного проезда автомобилей.

1.5.8. Заявитель – любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее «Лицензию Заявителя». В случае если Лицензия Заявителя выдана на юридическое лицо, представитель Заявителя должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от Заявителя.

1.5.9. Организатор – юридическое или физическое лицо, обладающее Лицензией Организатора РАФ по инициативе которого проводится спортивное соревнование и/или которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение его подготовки и проведения.

1.5.10. Регламент– обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования (Регламент соревнования) или отдельного ралли (Регламент ралли или дополнительный регламент).

1.5.11. Водитель – спортсмен, управляющий транспортным средством в ходе соревнования, имеющий водительское удостоверения или лицензию РАФ

1.5.12. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.5.13. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.5.14. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур.

1.5.15. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.

 

Общие положения.


2.1. Мероприятие является открытым любительским автомобильным соревнованием.
2.2. Представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимое на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
2.3 Организатором, путём дополнительного объявления сообщается количество зачётных классов.
2.4. Проведение соревнования, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

2.5. Соревнование проводится по адресу: г.Волгоград микрарайон Семь Ветров бульвар 30-летия Победы 21 ТРЦ Парк Хаус

2.6. Дата проведения:
13 мая 2017г.

2.7. Соревнование проводится как автослалом, состоящий из одного скоростного участка, на замкнутой трассе, имеющей сложную форму, выложенную покрышками и конусами. Трасса является закрытой для постороннего движения.

2.8. Покрытие трассы – асфальт.

 

Организатор

 

3.1. Организаторами проведения Соревнования является VR Alliance

3.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

3.3. Организатор обязуется:

3.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.

3.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента.

 

Расписание

 

4.1. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

10:00 – 10:30 – Регистрация участников, прохождение технической комиссии;

10:30 – 11:00 - брифинг

11:00 – 12:00 -. Тренировка и квалификация
12:00 – 15:00 – Финальные заезды в классе Передний привод, Задний привод, Полный привод и класс Свободный)

15:30 Подведение итогов соревнования, публикация результатов, награждение победителей.

4.2. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

Участники. Заявки

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», не моложе 18 лет, К участию в соревновании могут, решением коллегии спортивных комиссаров, быть допущены водители моложе 18 лет, при наличии соответствующих лицензий (нотариально заверенное разрешение каждого из родителей).

5.2. Каждый участник обязан знать Регламент соревнования и четко выполнять все изложенные в нем требования. На участника непосредственно возлагается вся ответственность.

5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- водительское удостоверение;

- документы на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства или спорт.паспорт.)

5.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением коллегии спортивных комиссаров по представлению руководителя гонки.

5.5. Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после приема лекарственных средств, замедляющих реакцию.

5.6. Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям, отказывается в старте в соревнованиях.
5.7. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.

5.8. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, находящаяся на сайте https://vk.com/vsclub34 В день проведения соревнования участник удостоверяет заявку личной подписью перед прохождением административной проверки.

5.9. Участник должен прибыть к месту проведения соревнования не позднее срока указанного в п. 4.1.

5.10. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.11. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе. Заявки подаются предварительно.

5.12. Допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

5.13. Добровольное пожертвование на организацию соревнования в размере 500 руб.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.