Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции.

2017-05-18 233
Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. Административная Проверка (далее – АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте.

8.2. На АП в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п.8.3.

8.3. Представитель должен предъявить оригиналы следующих документов:

б) водительское удостоверение Водителя(-ей);

г) страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое предусмотрено требованиями Организаторов

д) другие документы, предусмотренные Регламентом.

8.4. Организаторы вправе потребовать наличие страховых полисов “от травм и несчастного случая” у Персонала Заявителя, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Заявителем в парк-стоянку. В этом случае Организатор обязан отразить данное требование в Регламенте и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.

8.5. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей. Список допущенных Водителей публикуется до начала первого официального заезда.

8.6. Организатор обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в Регламенте. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе – с обязательными надписями, а также Технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях (СТП) и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые омологированы на автомобиль.

8.7. Представляя автомобиль и документы (включая СТП и спортивные омологации) на ПТИ Заявитель тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля технической регламентации.

8.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, оборудования безопасности и экипировки Водителей к заезду.

8.9. Техническая инспекция (далее – ТИ) может быть организована во время соревнования несколько раз, если Организатор сочтёт это необходимым.

8.10. Личное присутствие Водителя на ПТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.

8.11. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

8.12. В Закрытом Парке (далее - ЗП) запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения Технического комиссара.

8.13. В ЗП Технический комиссар вправе потребовать от Заявителя проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением Организаторов. Заявитель должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует Технический комиссар.

8.14 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности.
8.15 Обязательна исправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни ближний свет фар или противотуманные фары)
8.16 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля.

 

8.17. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

8.18. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

8.19. Автомобиль участника должен быть помыт!!!

8.20. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

8.21. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных участников.

8.22 Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.

8.23. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов соответствующего заезда) и распускаются из ЗП по решению Руководителя гонки, при этом Организатор может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Заявителя может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения Технического комиссара.

8.24. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию Технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, Технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Заявителем, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

8.25. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Заявителя, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

9.Технические требования к автомобилям и требования к пилотам

9.1. обязательно наличие шлема у участников всех классов (в случае его отсутствия, шлем предоставляется организатором в аренду);
9.2.наличие ремней безопасности в автомобиле
9.3. во время заездов пилот должен быть пристегнут ремнями безопасности

9.4. принадлежность автомобиля к конкретному классу определяет Технический комиссар;

9.5.запрещается использование специальных спортивных шин. разрешено использовать только сертифицированную резину для дорог общего пользования с маркировками DOT, РСТ, E

9.6. Не допускаются боковые порезы, грыжи на шинах.

9.7. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия.

9.8. Организатор не несёт ответственность, за повреждения автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.