Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы

2017-05-16 432
Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для получения математической модели одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы (СС) необходимо в СС на рис. 6 включить звено «знак» (sign). На вход этого звена следует подать сигнал «», а с выхода звена «знак» сигнал направить на вход пропорционального звена с передаточной функцией . С выхода пропорционального звена («») сигнал следует направить на вход вычитания узла сравнения (см. рис. 9).

 
 

 


Рис. 9. Структурная схема модели механической части системы электропривода для реактивного момента нагрузки

 

Примеры реализации математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab

Пример1. Математическая модель механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (М=const=10 Нм; МС=const=3 Нм; J=1).

Рис. 10. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab

 

 

Рис. 11. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 1)

 

Пример 2. Результаты моделирования с использованием математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (М=const=2 Нм; МС=var; при t от 0 до 1 с МС=0; при t от 1 до 10 с МС=1 Нм; J=1).

Рис. 12. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 2)

 

 

Рис. 13. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 2)

Пример 3. Результаты моделирования с использованием математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab М=3*t; Мс=10; при t от 0 до 3.33 с момент М двигателя меньше чем МС; в момент t1=10/3=3.33 с М становится равным МС; при t>3.33 с момент М двигателя становится больше МС.

Рис. 14. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 3)

 

 

Рис. 15. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 3)

Пример 4. Моделирование механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab

Рис. 16. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 4)

 
 

 

 


Рис. 17. Зависимость МС=f(t)

 

 

Рис. 18. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 4)

 

Пример 5. Моделирование механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab. При t=0 М=0; при t=1c М=3 Нм; Мс=const=2 Нм.

 

 

Рис. 19. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 5)

 

 

 

Рис. 20. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 5)

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.