Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-16 | 437 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды математического обеспечения САПР ЭП:
1. математические модели элементов электропривода;
2. математические модели систем электропривода;
3. методы выполнения проектных операций и процедур по синтезу и анализу (моделированию) элементов и систем электропривода;
Алгоритмы выполнения проектных операций и процедур по синтезу и анализу (моделированию) элементов и систем электропривода.
Формы представления математических моделей:
1. форма уравнений состояния;
2. форма структурных схем;
Форма передаточной функции.
Функциональная схема системы электропривода
Рис. 1. Функциональная схема системы электропривода
РМ - рабочая машина;
ПУ – передаточное устройство;
М – электродвигатель;
(РМ+ПУ+М)=МЧ – механическая часть системы ЭП;
СП - силовой преобразователь.
РТ – регулятор тока;
РС – регулятор скорости;
РП – регулятор положения;
ДТ – датчик тока;
ДС – датчик скорости;
ДП – датчик положения.
ГЛАВА 7. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Понятие о механической части систем электропривода
Механическая часть (МЧ) системы электропривода – это совокупность рабочей машины, передаточного устройства и вращающейся части электродвигателя.
Рис. 1. Механическая часть системы электропривода
Типы механической части систем электропривода (СЭП):
1. Одномассовая механическая часть СЭП с постоянным моментом инерции и активным моментом нагрузки;
2. Одномассовая механическая часть СЭП с постоянным моментом инерции и активным моментом нагрузки;
3. Одномассовая механическая часть СЭП с переменным моментом инерции;
|
4. Многомассовая механическая часть СЭП;
5. Механическая часть взаимосвязанного ЭП.
Математическая модель одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции
Проведем анализ основного уравнения движения электропривода.
(1)
где М – момент электрического двигателя (ЭД);
Мс – момент нагрузки;
J=const – приведенный к валу ЭД момент инерции электропривода (ЭП);
- угловая скорость.
(2)
Мдин - динамический момент.
Рассмотрим три варианта при анализе основного уравнения движения электропривода.
1.М = Мс; Мдин=0; .
Если производная скорости равна нулю, то это означает, что
=Const, т.е. имеет место равномерное движение механической части СЭП.
2. М>Мс; М дин>0;
Если производная скорости больше нуля, то это означает, что увеличивается, т.е. имеет место ускоренное движение механической части СЭП.
3. М<Мс; М дин<0;
Если производная скорости меньше нуля, то это означает, что уменьшается, т.е. имеет место заторможенное движение механической части СЭП.
Математическая модель одномассовой механической части СЭП с переменным моментом инерции
Основное уравнение движения электропривода для переменного момента инерции J=var.
,
где М – момент ЭД;
Мс – момент нагрузки;
J=var - момент инерции (переменный момент инерции);
- угловая скорость.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!