Глава 18. Наука и постижение. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава 18. Наука и постижение.

2017-05-16 232
Глава 18. Наука и постижение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помните, когда мы с вами разбирали приоритеты средств управления в их влиянии на человека, то вторым по значимости у нас шёл приоритет «Научно-познавательно-хронологический»? И в основу построения Идеи, Образа нового общества, мы также должны положить, кроме самого высшего, мировоззренческого приоритета, который мы рассматривали выше, ещё метод и средства познания Мира и Человека, как части Мироздания. Собственно, с Человека и нужно начинать, по сути, Человека нужно в первую очередь исследовать. Ведь что мы знаем о себе на уровне официальной науки? Более-менее разобрались с устройством нашего тела, да и то, на троечку с минусом. Еле-еле расшифровали геном, что-то знаем о работе мозга, хотя больше догадываемся, кое-что осознали в эндокринной и нервной системе и работе органов. Лучше всего разобрались со скелетом.

Даже строение нашего самого недолговечного, физического тела, оказалось настолько сложным, что мы подробно изучаем его несколько столетий, а всё равно, до конца систему его работы, сбоев, болезней, старения и смерти так и не поняли. Потому, как если бы поняли, то уже смогли бы и не болеть, и не стареть. Странные мы существа, люди – мы тратим столько времени, сил и средств на то, чтобы разработать новые и всё более эффективные орудия уничтожения, и так мало уделяем внимания своей жизни, её продлению и улучшению. Сколько серьёзных учёных говорят о том, что тело человека только базово рассчитано на жизнь протяжённостью не менее 144 лет! И ведь то же самое повторяют и ведические источники. А мы живём 70-80, некоторые до 90, а долгожители доживают до 100. Правда, таких единицы. Но и жизнь после 70 лет, как правило, это уже не столько удовольствие, сколько борьба с болезнями. То, есть мы живём всего лишь половину положенной нам по праву жизни, да и то, многие не столько живут, сколько мучаются. Сейчас, в последнее десятилетие, некоторые компании озаботились продлением жизни, поисками бессмертия, но, самое смешное, что эти компании, в основном, связаны с Ай-Ти и информационными технологиями. Google, Yandex, Apple, и прочие, такие же новые гиганты. А где старые компании, где государство? Уверен, хотя и не обладаю точными данными, что на изучение возможностей человека, в том числе и по продлению жизни, и по улучшению здоровья, так, чтобы можно было не болеть, в нашем государстве тратятся совсем небольшие средства, куда меньшие, чем на производство ракет, пушек, нефтяных труб и прочих железяк, зачастую весьма смертоносных. Но если мы сейчас говорим о Руси, то наша основная задача – это увеличить количество проживающих на нашей территории людей, но не за счет иммигрантов, а за счет увеличения рождаемости и продления жизни уже живущих. Мы же не Китай и Индия, где людей более чем достаточно на их территории, нам нужны люди и для того, чтобы наша экономика была самодостаточной, и для того, чтобы было кому защищать наши границы и обширные пространства. А то так можно доиграться, что у нас будет вся земля опутана трубами, в шахтах будет полно ракет, на военных аэродромах – самолётов, в ангарах –танков, а вот людей просто не останется. Кому тогда будет всё это нужно? Или мы стараемся, чтобы создать хорошие и безопасные условия жизни для жителей иных стран и континентов? Нет, конечно, с точки зрения высших сакральных знаний – все мы братья и сёстры, но в этой Игре, в которую мы взялись играть на Земле, есть свои правила, и одно из них – сохраняй свою жизнь и не позволяй её отнять. А для жизни нужен дом. Страна. Своя страна, где мы более всего нужны, и к которой мы природно принадлежим.

Посему главной научно-познавательной задачей нашей страны, точнее, того Образа, который мы создаём, должна стать задача познания Человека. И уж потом, через возможности Человека, познание Мироздания. Ведь мы же голографический слепок Вселенной! Разберёмся в себе – разберёмся во Вселенной. А для этого нужно расширить область познания Человека с изучения тела до изучения всей нашей энергоинформационной системы. Не ограничиваясь маленькими фрагментами нашей энергетики, такими как подсознание или рефлекторно-инстинктивная деятельность, чем сейчас занимается психология. Пора, наконец, соединить официальную науку с теми знаниями и умениями, которые несут все эзотерические школы, не ограничиваясь какими-то маленькими лабораториями, над которыми втихомолку будет потешаться всё остальное научное сообщество. Здесь надо идти широким фронтом, создавать новые направления, новые научные школы по изучению того, что мы пока называем магией, и учится применять эти, с позволения сказать, сакральные знания в синтезе с уже хорошо изученными научными областями. Конечно, сопротивление будет, особенно со стороны тех, в кавычках, ученых, которые засели в своих уютных кабинетиках на комфортной зарплате, и всё делают вид, что они заняты чем-то важным. Это ведь известный факт, насколько трудно в таком научном пространстве продвигать что-то новое, особенно то, что может полностью перевернуть сложившиеся представления. Ну, как пример, теория строения Земли, созданная на основе гипотез и допущений, с базальтовыми, гранитными магмовыми слоями, говорящая о твёрдом содержимом нашей планеты с горящим ядром. А практические исследования, которые оказалось возможным сейчас провести, в том числе и на основе сверхглубокого бурения, говорят совсем о другом – наша планета состоит, в основном, из жидкого водорода. И так со множеством других теорий и гипотез, на которых кормились целые поколения ученых, и которые на поверке оказываются ничего не стоящим пшиком. Ну хорошо, если основоположники таких ошибочных теорий уже умерли, тут хоть как-то можно менять ситуацию. А если они живы, всю жизнь занимались развитием этой теории, защитили свои кандидатские и докторские, или паче того, академиками стали? Они же будут сражаться до последнего, чтобы не пустить новые, более правильные знания в свет, ведь тогда придётся признать, что вся их жизнь прошла впустую, что их работа принесла больше вреда, чем пользы. А кто же сам с таким согласится? Только очень мужественные и ответственные люди. Но вот беда, людей с такими качествами в научной среде не так уж и много, да и после достижения определённого возраста ум начинает закостеневать, пыла новых открытий почти не остаётся. Помните персонаж Охотника из сказки Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», который уже всячески отказывался охотится, так как боялся промахнуться, а вместо этого писал мемуары и отбивался от интриганов? Вот и некоторые заслуженные академики так себя ведут. А у них ведь связи, имя, фонды, школы… Попробуй-ка сквозь них пробиться.

Поэтому, нам нужен Научный Арбитраж. Состоящий из людей науки, тех, которые ещё не потеряли гибкость ума и жажду познания, из тех же самых Священников, о которых мы говорили выше, а также тех, кто умеет извлекать практическую пользу из теоретических изысканий, проще говоря, людей дела. И такой Арбитраж в первую очередь должен будет заняться ревизией всех существующих научных школ и изысканий, чтобы:

- во-первых, разобраться, в каком направлении эти изыскания движутся, не нарушают ли они равновесие Мироздания, не смогут ли нанести непоправимый вред Человечеству и Земле,

- во-вторых, приносят ли они или смогут ли принести практическую пользу Человечеству, в первую очередь в направлении, связанным с развитием и постижением Человека,

- в-третьих, соответствуют ли учёные своим должностям и званиям, а то, как известно, слишком много у нас академиков и членкоров появилось в последнее время, а Академия Наук стала работать куда хуже, чем это было 50 лет назад, там сейчас больше всякие интриги творятся, чем научная деятельность.

Второй задачей Научного Арбитража должна стать активная работа по привлечению к научно-исследовательской деятельности Мастеров разнообразных эзотерических, магических, сакральных школ и направлений. Только так можно будет соединить «эзотерические» и научно-практические знания, и создать новые области науки.

Третьей задачей должна стать работа с разнообразными изобретателями, чтобы их изобретения, если они того стоят, быстро внедрялись в практику жизни и начали приносить пользу не только американцам, китайцам, японцам и европейцам, но в первую очередь нам, Русичам. А то у нас полно талантливых людей, огромное количество изобретений, а вот их плодами почему-то хорошо пользуются на Западе и Востоке, но только не у нас. А почему? А потому, что к этой деятельности, по патентованию и проверке изобретений, не были подключены деловые люди, хорошие бизнесмены, которые выгоду за версту чуют.

Четвёртой, и одной из важнейших задач работы Научного Арбитража должно стать восстановление Реальной Истории и Хронологии. Пора, наконец, разобраться, как на самом деле развивалась наша цивилизация, что было до неё, и какова была настоящая История нашей Руси. Подтвердить или опровергнуть все возникшие в последнее время новые теории: о Гиперборее и Атлантиде, о виманах и неземных богах, о рептилоидах и великой Тартарии, о «плоской земле» и когда-то закопанных, а затем вновь раскопанных городах, о татаро-монгольском иге и династической преемственности русских царей, о реальной роли Ивана Грозного, Петра Первого и Второго, Павла Первого, Распутина, Сталина и Ленина. Без эмоций, без идеологий, без откровенного популизма и фантастики. На основании всех реальных данных археологических, этнографических, геологических исследований, на основании подробного изучения и сопоставления всех сохранившихся артефактов – архивных документов, рукописей, особенно на санскрите и арабском, различных пирамид, колонн, дольменов, сейдов, и прочего, прочего, прочего. Иначе, во-первых, мы так никогда и не поймём, кто мы на самом деле такие, во-вторых, нам не на что будет опираться, чтобы создавать своё будущее, а, в-третьих, мы отметём всякие недостоверные данные (фейки), которыми сейчас переполнен интернет, и которые засоряют голову и уничтожают здравый смысл. Хватит издеваться над нашим прошлым, хватит переписывать историю! Помните, мы уже разбирали: если ты сдвигаешь точку прошлого, то автоматически сдвигается направленность будущего. Давайте всё-таки установим свою точку. Надо выслушать всех тех, кто сейчас говорит об альтернативных исторических моментах, надо дать им возможность фактами доказать то, что они пытаются донести до людей. И если не смогут, то тогда подвергнуть их наказанию, вплоть до уголовного, с большим сроком, чтобы впредь думали, что и когда надо говорить. А если смогут доказать свои теории – то наградить и возвысить, дать таким людям широкий доступ ко всем возможностям нашего государства, дать им научные направления, школы, финансы. И после проведенных исследований, а они могут проходить 20-30 лет, надо наконец-то, создать одну, правильную, доказанную историческую последовательность. И потом уже никому не позволять её переписывать, разве что вносить уточнения.

Разумеется, я осознаю, что с точки зрения глубоких эзотерических взглядов, наше прошлое столь же многовариантно, как и наше будущее, а время не имеет линейной природы. Всё есть Игра. Но чрезвычайный разброд в нашем видении прошлого, увы, только вредит нам в этой явной игре, и нам надо договориться. Те нити вероятностей, которые видят только отдельные индивиды, надо отсечь, и оставить одну, ту, которую видят большинство и которая будет подтверждена множеством различных реальных доказательств, перечисленных выше. Иначе мы так порядка в головах и думах никогда не наведём, и никогда не сможем выстроить единый образ Будущего, так как каждый будет опираться на своё прошлое. А нам позарез нужен Образ будущего, Цель, об этом, собственно, и написана эта книга.

И для того, чтобы этот приоритет управления, эта основа создания идеи работала в полную меру, нам необходимо пересмотреть наш подход к доступности образования. Помните, как было в Советском Союзе? Все образование, начальное, среднее, высшее было бесплатным, наоборот, студентам ещё и стипендию платили. Думаете, это изживший себя подход? А знаете, что в современной Франции всё образование в государственных учебных заведениях, включая знаменитую Сорбонну, тоже бесплатное, даже для иностранных студентов? То есть, всё возможно, опыт есть, и ничто нам не мешает опять сделать всё наше образование бесплатным. Было бы желание. А оно должно быть, нам нужны образованные люди, как можно больше. Единственное что, о чём мы уже выше говорили, нам необходимо поменять всю парадигму познания и передачи знаний, поменять само образование и существенно повысить привлекательность труда преподавателей и педагогов. И в моральном, и в материальном плане. Знаете, когда я учился в университете, никто даже не мог себе представить, что можно получить зачёт или сдать экзамен за взятку. Так вот, такое состояние дел необходимо вернуть. Коррупцию нужно истребить, на всех уровнях, но уж в системе образования особенно. Если человек с самого детства видит, что всё покупается и продаётся, то какой жизнью он будет жить, когда станет взрослым? Другой вопрос, что заставлять учиться никого не надо, но создать такую систему обучения, где дети будут хотеть учится, вполне возможно. Опять-таки, приведу пример Вальдорфской школы, куда дети с удовольствием ходят на учебу, не любят каникулы и выходные, стараются не болеть, и даже во время болезни могут сбежать в школу, потому что там очень-очень интересно!

И не боясь повториться, ещё раз скажу, что образование должно включать в себя не столько постижение научных дисциплин и связанных с ними фактов, сколько изучение Человека и рассмотрение всех знаний человечества о Мироздании через призму энергоинформационной системы Человека. Людей нужно учить думать, чувствовать и ощущать, а не заучивать и зубрить. Люди должны уметь видеть целостную картину Мира, все существующие в мире взаимосвязи, а не постоянно меняющиеся калейдоскопичные обрывки знаний.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.