Организация ремонтных работ. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организация ремонтных работ.



Обший срок производства ремонтных работ определён в 3 месяца, в том числе срок подготовительного периода - 0,5 месяца.

6,3,1Определение продолжительности выполнения работ.

Общий перечень работ, объёмы работ, количество рабочих, продолжительность выполнения этих работ приведены в таблице.

Технологическая карта продолжительности ремонтных работ. Таблица.6.5

Наименование работ Объем работ Кол-во рабочих Продолж. работ (раб.дни)
1. Подготовительные работы -
2. Разборка старых перегородок 15 куб.м.
3. Демонтаж старых систем отопления, водоснабжения и канализации   6 бат.
4. Снятие старой электропроводки и вентиляции 70 м
5. Удаление старой штукатурки 300 кв.м.
6. Сшггае старого пола 200 кв.м.
7. Вывоз мусора 15т
8. Устройство новых перегородок 20 кв.м.
9. Монтаж новых систем отопления и вентиляции 8 бат.      
10. Монтаж систем водоснабжения и канализации 40 м
11. Штукатурные работы 300 кв.м.
12. Малярные работы 500 кв.м.
13. Электромонтажные работ 80 м
14. Настилка пола 200 кв.м.
15. Установка окон и дверей 5 окон, 7 дверей
16. Сдача объекта -
           

Продолжительность выполнения отдельных работ, таких как штукатурные, малярные работы, настилка пола и устройство новых перегородок была определена ранее. Продолжительность остальных работ была определена по аналогии с другими объектами.

6,3.2) Комплектование бригады отделочников.

Все работы по ремонту помещений выполняются отдельными звеньями бригады, которые сформированы по определённым видам работ.

Звено каменщиков - разборка старых перегородок, приготовление цементного раствора, устройство новых кирпичных перегородок;

Звено маляров - покрасочные работы;

Звено штукатуров приготовление раствора, крепление штукатурной сетки, оштукатуривание стен;

Звено плотников - снятие старого пола, настилка нового пола, установка окон и дверей;

Звено сантехников - демонтаж старых систем и установка новых систем отопления, водоснабжения, канализации;

Звено электриков - электромонтажные работы.

Виды выполняемых работ, используемые машины, механизмы, инструменты, а также состав звеньев бригады отделочников приведён на чертеже (лист №8)



Выводы по пятой главе.

Предприятие Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ реализовав план реконструкции складского помещения, добьется: увеличения использования мощностей; конкурентное преимущество будет выражаться в сокращении издержек доставки и хранения оборудования, так как склад будет приспособлен именно под данный вид товара. Появится возможность складирования большего объёма товаров. Капсулы, аппаратная косметология не требовательны к условиям хранения. А также немаловажное увеличение имиджа предприятия при введении в эксплуатацию реконструированного, обновлённого склада.

Общий Вывод.

 

Предприятие Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ является молодым предприятием в молодой отрасли. Развитие предприятия происходит параллельно развитию отрасли. Альфа Спа обладает всеми свойствами малого предприятия, что делает его функционирование достаточно прозрачным и доступным в исследовании.

Предприятие Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ ведёт активную торговую деятельность. Из анализа хозяйственной деятельности видно что, что стоимость внеоборотных активов увеличилась за анализируемый период на 40,05%, а стоимость текущих активов увеличилась на 170 % по сравнению с началом отчетного периода. В процессе анализа выявлено увеличение стоимости собственных средств на 62%, а также увеличение заемных средств на 136%. Стоимость имущества предприятия повысилась на 122% за счет увеличения стоимости оборотных активов. Но в то же время обнаружен тот факт что баланс предприятия является абсолютно не ликвиден. Иными словами предприятие не в состоянии покрыть задолженности собственными средствами. Но постепенно выявляется тенденция к улучшению ситуации.

Маркетинговая служба на предприятии является ответственной за товарооборот, что возлагает на неё большую ответственность. Функционирование службы оценивается как удовлетворительное. Для совершенствования требуются некоторые изменения в развитии предприятия и стратегии маркетинга. После анализа внутренней среды создаётся двойственное впечатление, с одной стороны, что предприятие находится на грани банкротства, а с другой, предприятие активно расширяет сферы своей деятельности. Данный факт не является парадоксальным, большинство предприятий нынешнего периода ведут аналогичную политику для ухода от налогов. Макросреда способствует развитию данного вида предпринимательства. Экономическая среда эволюционирует ежегодно, темпы инфляции стабилизировались, что делает среду предсказуемой.



Сотрудничество с Московской лизинговой компанией дает компании Альфа Спа значительное конкурентное преимущество за счет возможности привлекать потенциального покупателя предложением о продаже оборудования с предоставлением длительной рассрочки платежей и налоговой оптимизацией. При этом, Московская лизинговая компания выкупает имущество у поставщика по его полной стоимости. При работе с Московской лизинговой компанией компания Альфа Спа повысит объем продаж оборудования; расширит клиентскую базу; получит полную оплату стоимости товара, т.е. избежит рисков; сможет предлагать комплексные решения – поставку оборудования и финансирование сделки.

Продвижение продукции через Интернет перспективная идея, но достаточно рискованная. Данный проект позволит предприятию увеличить объём продаж и расширить рынок сбыта товаров. Большинство предприятий представителей малого бизнеса пользуются услугами Интернет – магазинов, но это им позволяет характер товара. С другой стороны маркетологи могут привести в пример продажу через Интернет и автомобилей, чья цена аналогична цене капсул. К положительной стороне данного проекта можно отнести малый срок окупаемости, всего через около полугода предприятие начнёт получать чистый доход.

Подводя итог, следует отметить что, реализуя данный проект предприятие получает: Преимущество перед конкурентами в продвижении товаров, Выход на новые (региональные рынки), общедоступность информации о товаре, Возможный прирост прибыли предприятия. Предприятие Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ реализовав план реконструкции складского помещения добьется: увеличения использования мощностей; конкурентное преимущество будет выражаться в сокращении издержек доставки и хранения оборудования так как склад будет приспособлен именно под данный вид товара. А также немаловажное увеличение имиджа предприятия при введении в эксплуатацию

Список использованной литературы:

 

1. Филипп Котлер «Маркетинг, менеджмент», изд. «Питер», С.-П.,

2006г.

2. «Маркетинг» под ред. академика А.Н. Романова, издательское объединение «ЮНИТИ», Москва – 2005 г.

3. «Маркетинг» под ред. Н.Д. Эриашвили, издательство «ЮНИТИ», Москва – 2000 г.

4. Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1989. - 630 с.

5. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 1990. - 330 с.

6. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992.

7. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса".

8. Алпатов Г. Е. "Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии".

9. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом".

10. Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга","Рынок в системе маркетинга","Виды маркетинга","Маркетинг в совместных предприятиях","Маркетинг - новое понятие".

11. Единые нормы и расценки (ЕНиР), сборник 2, выпуск 1 - Земляные работы.

12. ЕНиР, сборник 3-Каменныеработы.

13. ЕНиР, сборник 8 - Отделочные работы.

14. ЕНиР, сборник 1- Транспортные работы.

15. Справочник строителя. М., «Стройиздат», 1989 г.

16. К о т л е р Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.

17. 2.Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2005.

18. А н с о ф ф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.

19. 5. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994.

20. П о р т е р М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.

Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.:Междунар. отношения. 2004.

 

 






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.