Вводим заказ в память компьютера. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вводим заказ в память компьютера.

2019-08-03 276
Вводим заказ в память компьютера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Учитывая пожелания гостей, проставляем для каждого блюда курсы. Проверяем заказ, потом сохраняем.     

· Отбивая заказ следим за тем, чтобы нумерация столов соответствовала действительности.

· Если гости хотят исключить какой-то ингредиент (например, лук) или приготовить блюдо не так как оно готовится обычно (например, стейк из лосося они хотят не жареным, а на пару), в этом случае отбивая заказ используем модификаторы «ждать указаний», «без лука» и др. Если используем модификатор «ждать указаний», сразу после того как ты сохранили заказ, идем на кухню и разъясняем что и как нужно сделать.

 

Если система IIKO зависла:

- не паникуем

- перезагружаем систему (попроси менеджера показать, как это делается)

- Если на экране появилось сообщение Главная касса не доступна! – тогда идем к менеджеру и сообщаем о проблеме.

Программа может не сохранить отбитый ранее заказ, проверяем что он есть в системе и узнаем на кухне и в баре вышли у них сервисы или нет.

 

Если рядом нет свободного компьютер, не стоим и не ждем, возвращаемся к нему, когда он освободится.

 

Потом чтооо? правильно! подготавливаем стол к подаче напитков и блюд

· Сервируем стол приборами (и палочками к суши, гунканам и роллам)

· Если в заказе есть суши, роллы или гунканы, выносим соевый соус

· К горячим напиткам сахар

· По возможности сразу или вместе с первыми блюдами выносим хлеб

· К блюдам и напиткам, заказанным в стол (на компанию) выносим стаканы/ бокалы/тарелки. Всё это размещаем так, чтобы гостям было удобно

· Если гости заказали бутылку вина, готовим:

1. ручник

2. нож сомелье, он же нарзанник

3. ведро, он же кулер - его заполняем примерно на 1/3 - 1/4 льдом и на 1/3 водой (подаем только для игристого, белого и розового вина)

Стандартная последовательность подачи блюд и напитков:

1. Безалкогольные напитки

2. Алкогольные напитки

3. Хлеб

4. Салаты, холодные закуски

5. Горячие закуски

6. Супы

7. Горячие блюда

8. Десерты и дижестивы*

9. Горячие напитки

 

Этой последовательности придерживаемся только в том случае, если она удобна гостям. Если гость хочет сразу получить десерт, выносим ему десерт сразу J

ü Бокал с ножкой всегда держим за ножку

ü Бокал без ножки/стакан за нижнюю часть

ü Приборы только за цивьё (средняя часть между той которой едят и ручкой) и лучше в салфетке

 

Выносим гостям напитки и блюда, согласно оговоренной с ними последовательности. Соблюдаем правило открытой руки.

 

Не забываем проговаривать все названия блюд и напитков что ставим на стол гостям:

 

- «Для вас итальянское белое сухое Гави»

- «Телячий язык с картофельным пюре и грибным соусом»

- «Приятного аппетита!»

Если не удается вынести блюдо в определенном порядке, спрашиваю у повара или су-шефа/шефа через сколько точно будет готово блюдо, предупреждаю об этом Гостя, используя фразу:

 

-“Прошу прощения, ваш салат будет готов через … минут, может быть вам раньше подать суп?”

 

     Последующая работа с гостями

Перед подачей каждого следующего блюда:

· если нужно, добавляем приборы

· ставим на стол сахарницу, (!)перед тем как подаем чай или кофе.

· если видим, что заканчивается хлеб, уточняем:

 

- “Принести вам ещё хлеба?”

 

· предлагаем гостям повторить напиток, когда видим, что его осталось в бокале немного (обычно высотой с 2 пальца)

· уточняем у гостей понравилось ли им блюдо и убираем со стола грязную посуду, готовя место для подачи следующего блюда - спрашиваем разрешения у гостя:

 

- “Вам понравилась пицца?”

- “Я могу убрать этот бокал?”

Если гостю блюдо не понравилось, выслушиваем внимательно гостя, а если он молчит, уточняем:

 

- “Что не так с блюдом/напитком?”

 

и в любом случае:

 

- “Спасибо что сказали! Я передам это менеджеру!”

 

Сразу же идем к менеджеру и рассказываем о том, что не нравится гостю. Менеджер решает, как можно будет исправить ситуацию.

В течение всего времени работы с гостями:

· следим за внешним видом стола, убираем грязную посуду, приборы, салфетки

· при необходимости протираем поверхность стола (сначала влажной, потом сухой тряпочкой), добавляем салфетки

· разливаем напитки, заказанные в стол, своевременно предлагаем повторить напитки (вино наливаем до самой широкой части бокала, игристое наливаем потихоньку чтобы пена не пролилась на стол и недоливаем 1,5-2 см до края бокала)

· помогаем раскладывать блюда, заказанные в стол (для этого используем чистые приборы)

· находимся на виду у гостей - там, где тебе хорошо видно их, а им видно тебя и старайся почаще оказываться у стола

· принимая заказ дослушиваем гостя до конца и обращаем внимание на остальных гостей, возможно они тоже хотят что-то дозаказать

 

Если всем все понравится – ты гостям, они тебе, вероятно в следующий раз они придут именно к ТЕБЕ! … многие гости становятся “своими” и так и должно быть!

*Дижестив – это напиток которым принято завершать трапезу, он имеет яркий вкус и улучшает пищеварение.

В ресторанах Рататуй его уместно будет предлагать тем гостям, которые спросили о нем.

В ресторанах Мой Друг Оливье и Бадриджани уместно это делать вечером и только тем гостям, которые пили алкоголь в течении вечера.

Примеры дижестивов:

Ликеры: Ягерьмайстер, Бехеровка, Бейлиз

Коньяк

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.