Кинетический суперускоритель — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кинетический суперускоритель

2019-08-03 138
Кинетический суперускоритель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель атаки Кинетическим суперускорителем не получает урона, однако обязана немедленно увеличить передачу, в которой движется, на число успешных попаданий (уклонение невозможно), но не выше максимально возможной для ТС-цели. В рамках данного переключения передач ТС не получает хазард токенов.

СОТРЯСАТЕЛЬ

При атаке Сотрясателем все ТС (как вражеские, так и дружественные), находящиеся (арка 360 градусов) на расстоянии Medium Straight шаблона от атакующего ТС (кроме самого атакующего) обязаны провести проверку переворота, считая свою передачу на 2 выше текущей (до максимума в 6). Одно и то же ТС может производить атаку с помощью Сотрясателя лишь единожды в ход (ход, а не фазу).

СПЕЦПРАВИЛА  УЛУЧШЕНИЙ

БРОНИРОВАНИЕ

Бронированное ТС имеет на 2 очка прочности свыше положенного для его типа ТС. Бронирование может быть приобретено более одного раза с аддитивным эффектом.

НИТРО

ТС с приобретенным зарядом Нитро в начале любой из своих активаций вправе заявить его использование. В эту фазу передач ТС активируется дважды. Во время первой из этих активаций ТС обязано избрать Long Straight в качестве шаблона маневра. При этом броска кубов управляемости не производится и фаза атаки пропускается. После данной активации рассматриваемое ТС получает хазард токены пока не будет иметь 5 (не получает, если их уже было 5). Вторая активация происходит по общим правилам. После второй активации рассматриваемое ТС вновь получает хазард токены пока не будет иметь 5.

ГУСЕНИЦЫ

ТС на Гусеницах увеличивает свою управляемость на 1, но также снижает максимальную передачу на 1. ТС на Гусеницах вправе игнорировать сложный и опасный ландшафт.

Гусеницы могут быть установлены на ТС лишь раз. Танки, Гирокоптеры и Вертолеты не оснащаются Гусеницами.

 


 

Далее представлен перевод страниц рулбука, посвященных предлагаемым для игры сценариям.(стр. 36 руллбука)

ПЕРЕД ИГРОЙ

Перед игрой в Газлэндс вам с оппонентом(тами) надлежит установить размеры команд, нанять их, а также выбрать сценарий для игры.

Наем команд

Игроки должны предварительно условиться какое именно число очков, называемых канистрами (рекомендуется 50), будет им доступно на этапе найма команд. Затем каждый игрок расходует названный объем канистр, включая в ростер ТС (транспортные средства) и приобретая для них орудия, улучшения и спонсорские навыки.

Выбор сценария

После найма команд вам необходимо избрать сценарий для игры. Если вы желаете сделать выбор по воле случая, то бросьте 2d6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже:

Сумма результатов, выпавших на кубах Сценарий
2 Кошки-мышки с Монстром
3-4 Захват флага
5-8 Смертельная гонка
9-10 Субботний спецвыпуск
11 Арена смерти
12 Кармагеддон

 

Командные игры

В газлэндс иногда удобнее играть командами (в данном случае слово команда несет общеупотребительную смысловую нагрузку, а не использовано как внутриигровой термин). Например, восемь игроков, управляющих одним автомобилем каждый в рамках сценария Смертельной гонки, могут разделиться на четыре команды по двое.

При игре командами желательно следовать следующему:

- Игрок не вправе передавать жетон первого игрока своему товарищу по команде. Вместо этого он обязан передать жетон следующему по порядку игроку из команды оппонентов

- Разворот ТС при потере им управления не вправе совершать игроки той же команды, что и владелец данного ТС. Передавайте право разворота ТС (против часовой стрелки), пока оно не перейдет к игроку из команды оппонентов

- Игроки не вправе проводить заблаговременные измерения шаблонами маневров для ТС, владельцами которых не являются.

Примеры команд

Чтобы сразу приступить к игре вы можете воспользоваться представленными ниже командами, собранными на 50 канистр каждая.

Если вы готовитесь к своей первой игре, то смело игнорируйте правила спонсоров, их навыков и иные продвинутые правила, описанные в конце книги.

(Примечание переводчика. Команды Резерфорда и Мишкина не представлены по факту найма с нарушением правил)

Резеррфорд

Благодаря доступу к неприступным оружейным заводам склады команд, спонсируемых Резерфордом, ломятся от взрывчатых веществ.

Миязаки

Заправляя своим успешным бизнесом высокоскоростной доставки, Миязаки спонсирует лишь наиболее умелых и бесстрашных пилотов. Ее фанатам не терпится увидеть дерзкие маневры и трюки, граничащие с невозможным.

Спорткар: с клеем, установленным на корме и навыками Каскадер и Момент триумфа (25 канистр) Спорткар: с навыками Управляемый занос и Трюкачество (25 канистр)

Мишкин

Мишкин приберегает самые многообещающие прототипы для команд, избираемых им самолично, а потому невозможно предугадать какой хаос привнесет очередное полевое испытание.

Идрис

Члены культа скорости жаждут лишь одного – увидеть, как пилоты несутся на невероятных скоростях к славе и триумфу или же к не менее славной гибели.

Спорткар: с установленным на носу тяжелым пулеметом и двумя зарядами Нитро (25 канистр)

Спорткар: с установленным на носу тяжелым пулеметом и двумя зарядами Нитро (25 канистр)

Слайм

Их боевые кличи слышны еще до того, как камеры начнут съемку. И никто не удивится, если банды безбашенной молодежи, встающие под знамена Слайма, нечаянно подожгут эти знамена еще до финальных титров.

Автобус: с двумя ящиками молотовых (32 канистры)

Багги: с ящиком молотовых (6 канистр)

Багги: с ящиком молотовых (6 канистр)

Багги: с ящиком молотовых (6 канистр)

Смотритель Кадейла

Для узников исправительной колонии Сан Пауло, прикованных к автомобилям с заваренными наглухо дверьми, есть лишь один шанс на свободу, и их заключение сегодня закончится так или иначе.

Тюремная легковушка: с фронтальными тараном и тяжелым пулеметом, а также ящиком гранат (17 канистр)

Тюремная легковушка: с фронтальными тараном и тяжелым пулеметом, а также ящиком гранат (17 канистр)

Багги: с фронтальным взрывным тараном (8 канистр)

Багги: с фронтальным взрывным тараном (8 канистр)

СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА

"Сквозь мерцающую дымку разбитого и дымящегося асфальта мы видим наших конкурентов со стальными глазами, выстроившихся в линию: грохочущих двигателями и скрипящими зубами. Сегодняшняя гонка невероятно важна для команд... это последний шанс для попадания в высшую лигу в следующем месяце и еще один важный шаг на этом пути к Большой Красной"

Подготовка игрового пространства

Разместите на столе врата в количестве не менее трех и на расстоянии не менее Long Straight шаблона друг от друга. Их ориентация может быть любой по вашему выбору. Назначьте одни врата стартовыми, а еще одни – финишной прямой. Если гоночный трек имеет форму кольца или восьмерки, то стартом и финишем могут быть назначены одни и те же врата. Определение врат смотрите ниже.

Разместите на столе постапокалиптический террейн, подходящий для гонки.

Можно представить себе множество различных форм гоночного трека. При выборе желательно следовать советам ниже:

 - Убедитесь, что врата находятся на расстоянии не больше трех Long Straight шаблонов друг от друга

- Постарайтесь, чтобы часть препятствий на столе находились именно на пути гоночного трека

- По возможности устройте трек таким образом, чтобы ведущие машины вступали в контакт с отстающими на пути к финишу (например трек-восьмерка). В противном случае конец игры окажется куда как менее захватывающим, чем ее же начало

Пример гоночного трека-восьмерки:

 

(Примечание переводчика. Данная схема взята не из книги правил, а из Erratы)

Команды

Если число игроков велико (6 или более), то рекомендуется допустить до гонки только ростера, состоящие из одного автомобиля. Также можно разделиться на команды как описано выше.

Первый игрок

Бросьте кубы и по результатам решите кому достанется жетон первого игрока в начале игры. Первый игрок первым размещает ТС на старте и первым активирует ТС в начале гонки.

Немедленно после того, как ТС, владельцем которого является игрок с жетоном первого игрока, пересекает врата, этот игрок отдает жетон любому другому на свой выбор.

Стартовая сетка

Стартовая сетка имеет ширину (в направлении, параллельном линии старта) равную числу игроков и глубину, достаточную для размещения всех ТС. Начиная с первого игрока, игроки по очереди размещают по одному своему ТС в первый ряд сетки, то есть касаясь линии старта. Весь первый ряд сетки должен быть заполнен до того, как игроки начнут размещать ТС во втором ряду и т.д. ТС при помещении в сетку не могут касаться иных ТС. Между ТС должно быть расстояние с ширину пальца. 

Ворота, обозначенные стартом не обязаны быть пересечены для того, чтобы иметь возможность пересечь первые ворота.

Врата

Для формирования врат поместите два небольших объекта на расстоянии в точности Long Straight шаблона друг от друга.

Незримая линия, пролегающая между центрами этих объектов, является линией врат.

Сами объекты считаются препятствиями средней категории веса, а линия врат – открытым ландшафтом.

Альтернативно, в качестве врат можно использовать плоский шаблон с пропорциями шаблона Long Straight, считающийся открытым ландшафтом полностью.

Пересечение врат

Для пересечения врат ТС должно коснуться линии врат, двигаясь в правильном направлении. (для установления этого факта перемещайте ТС по шаблону маневра будто бы при столкновении, заместо того, чтобы сразу расположить его в конце шаблона) Направление, в котором необходимо двигаться, задается при расположении самих врат еще до игры. Чтобы ТС могло считаться пересекающим врата оно должно было до этого пересечь предыдущие, если таковые имеются. То есть для пересечения вторых врат нужно заранее пересечь первые (пересечение понимается выше исключительно как условие для победы в сценарии, а не как ограничение в движении – врата все еще открытый ландшафт).

Активация оружия

ТС не вправе совершать атаки стрелковым или сбрасываемым оружием до того, как пересекут первые врата. ТС все еще могут совершать таранные атаки в рамках столкновений.

Финиш

Врата финишной прямой считаются последними по порядку, а потому не могут быть пересечены до пересечения ТС всех остальных врат в должной последовательности.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.