Реверс и заключительная позиция — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Реверс и заключительная позиция

2019-08-03 182
Реверс и заключительная позиция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если игрок решил переместить активное транспортное средство в обратном направлении во время этого шага движения, то Неизменное Конечное Положение транспортного средства должно быть таким, чтобы передний край транспортного средства касался конечного среза шаблона маневра.

ВЪЕЗД В ПРЕПЯТСТВИЯ

Если выбранный маневр приводит к тому, что какая-либо часть шаблона маневра транспортного средства или Неизменное Конечное Положение автомобиля физически перекрываются с препятствием, которое он не игнорирует, то маневр транспортного средства прерывается.

Если маневр транспортного средства прерывается, то должна быть найдена ПРЕРВАННАЯ КОНЕЧНАЯ ПОЗИЦИЯ. Эта Прерванная Конечная Позиция переопределяет Неизмененную Конечную Позицию.

Чтобы найти Прерванное Конечное Положение транспортного средства, переместите активное транспортное средство вперед по шаблону маневра из его Начального Положения в его Неизменное Конечное Положение до тех пор, пока какая-либо часть активного транспортного средства не коснется препятствия, которое оно не может игнорировать (даже то, которое не перекрывает его шаблон маневра или Неизменное Конечное Положение). Это препятствие не обязательно должно быть препятствием, вызвавшим прерывание маневра, в случае широких транспортных средств (см. стр. 17).

Если транспортное средство может быть установлено в этом положении таким образом, чтобы оно не перекрывало никаких препятствий (даже тех, которые оно игнорирует), то это становится Прерванным Конечным Положением транспортного средства. В противном случае переместите активный автомобиль назад по шаблону маневра из этого положения, пока он не перекрывает любое препятствие (даже то, которое он игнорирует). Это является Прерванным Конечным Положением транспортного средства. Прерванное Конечное Положение транспортного средства всегда будет оставлять транспортное средство касающимся препятствия.

При движении транспортного средства вперед или назад вдоль шаблона убедитесь, что транспортное средство следует по линии и параллельно направлению движения шаблона к этой точке. Убедитесь, что транспортное средство центрировано по шаблону и покрывает как можно большую часть поверхности шаблона маневра.

Как только Прерванное Окончательное Положение найдено, проведите столкновение с любым препятствием, которое касается транспортного средства (и не может быть игнорировано). Если препятствие не было устранено в результате столкновения, то Конечное Положение активного транспортного средства становится его Конечным Положением. Если столкновение вызвано препятствием, которое было убрано по какой-либо причине, то проверьте: прерывается ли маневр после проведения столкновения. Если маневр все еще прерывается после проведения столкновения, то найдите новую Прерванную Конечную Позицию. Если маневр больше не прерывается после проведения столкновения, то поместите транспортное средство в его Неизменное Конечное Положение.

Маневр может быть прерван несколько раз и вызвать несколько столкновений.

ПРИМЕР ПРЕРВАННОГО МАНЕВРА

Багги выбирает шаблон «gentle» маневра и размещает его таким образом, чтобы он перекрывал разрушаемое легкое препятствие. Препятствие приводит к прерыванию маневра. Таким образом, багги перемещается вдоль шаблона, пока не коснется препятствия. Эта позиция становится "Прерванная Конечная Позиция". Столкновение теперь проводится с препятствием, а затем препятствие устраняется из-за правила "разрушаемости".

После того, как столкновение проведено, игрок снова проверяет маневр и теперь, когда препятствие теперь удалено, он пытается перейти в Неизменное Конечное Положение. Когда он пытается поместить багги в его Неизменное Конечное Положение, оказывается, что Неизменное Конечное Положение перекрывается с другим соседним транспортным средством. Маневр снова прерывается, поэтому багги толкается вдоль шаблона из исходного положения, к его Неизменному Конечному Положению, пока он не коснется транспортного средства, которое прерывает маневр. Теперь это новое Прерванное Конечное Положение багги. Проводится второе столкновение, а затем, предполагая, что препятствие все еще находится в игре после проведения столкновения, второе прерванное конечное положение остается, и багги заканчивает свой шаг движения в этом положении.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.