Определение результатов броска — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Определение результатов броска

2019-08-03 186
Определение результатов броска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы определить эффекты, полученные после броска кубиков, примените полученные результаты (и любые дополнительные значки из шаблона маневра) в следующем порядке:

- Применить результаты Переключений (Shift)

- Применить Перегрузки (Hazard)

- Применить результаты Заноса (Skid)

- Переместите автомобиль в его Конечное Положение

- ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

- применить результаты Вращения (Spin)

- ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ (SHIFT)

Любое из нижеперечисленного может быть проведено в любом порядке:

- Для ОТМЕНЫ одного результата Вращения (Spin), Заноса (Skid) или Перегрузки (Hazard) можно использовать один выброшенной результат Переключений (Shift);

- Для немедленного сброса одного Жетона Перегрузки с транспортного средства можно использовать один выброшенной результат Переключений (Shift);

- Для немедленно Переключения Передачи можно использовать один выброшенной результат Переключений (Shift);

- Любое количество результатов Переключений (Shift) может быть сброшено без эффекта.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ (STICK-SHIFT)

Когда транспортное средство заявляет о Переключении Передачи(STICK-SHIFT), то оно должно увеличить или уменьшить свою текущую передачу на единицу, а затем немедленно получить Жетон Перегрузки, поместив его на приборную панель этого транспортного средства.

Например, спорт кар с Управляемостью 4 находится на передаче 3. Он выбирает шаблон Средней Длины. Этот обычный маневр и поэтому игрок свободно использует значок Переключения. Игрок хотел бы переключить передачу более одного раза, и поэтому, прежде чем поставить машину в конечное положение, игрок решает бросить все четыре своих кубика. Получает результаты: один Занос и три Переключения (Shift) и добавляет к полученным результатам еще один результат (четвертый) Переключение (Shift) по обычному маневру.

Игрок использует один из результатов Переключение (Shift), чтобы отменить результат Занос, а затем использует два из оставшихся трех результатов Переключений (Shift), чтобы переключиться сразу на две передачи вверх. Игрок меняет Текущую Передачу машины на 5 и размещает 2 Жетона Перегрузки на своей приборной панели (по одному на каждое выполненное им переключение). Затем игрок использует четвертый и последний результат Переключения (Shift), чтобы сбросить один из тех Жетонов Перегрузки, которые он только что получил. Теперь автомобиль находится  на передаче 5 с 1 Жетоном Перегрузки.

ПРИМЕНЕНИЕ «ПЕРЕГРУЗКИ»

После определения результатов Переключений (Shift) активный автомобиль получает 1 Жетон Перегрузки за каждый неотмененный результат «Перегрузка».

Затем автомобиль получает 1 Жетон Перегрузки за каждый не отмененный результат «Занос».

Затем автомобиль получает 1 Жетон Перегрузки за каждый неотменяемый результат «Вращение».

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНОСА

Если после использования всех полученных результатов Переключений (Shift) для данной машины остались неотменённые результаты Заноса, то она обязана провести один ЗАНОС (SLIDE).

Чтобы провести Занос, возьмите шаблон Заноса и поместите его в месте выхода из Заноса на шаблоне манёвра. Шаблон Заноса должен быть вставлен в соответствующий паз в шаблоне маневра.

Проведение Заноса меняет конечную позицию машины относительно шаблона манёвра в шаге 1.7. См. «Конечная позиция» (стр. 12).

Примечание: несколько полученных результатов Заноса сразу изменяют положение автомобиля только один раз, но добавляют жетоны Перегрузки.

 

 

 

Схема вращения.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

Если после использования всех полученных результатов Переключений (Shift) для данной машины остались неотменённые результаты Вращения, то она обязана провести одно ВРАЩЕНИЕ (SPIN).

На шаге 1.8 движения, если транспортное средство было перемещено в Неизменное Конечное Положение или Конечное Положение С Заносом, игрок, управляющий активным транспортным средством, может повернуть его на 90 градусов в любом направлении. Автомобиль не может быть повернут более чем на 90 градусов вокруг своей оси.

Если транспортное средство было помещено в Прерванное Конечное Положение, транспортное средство может не вращаться (но все равно получит жетоны Перегрузки по результатам Вращения во время Проверки Заноса).

Если это вращение приводит транспортное средство в контакт с препятствием, то,  немедленно разыграйте столкновение.

Примечание: несколько полученных результатов Вращений не позволяют развернуть автомобиль больше, но они добавляют дополнительные жетоны Перегрузки.

 

ПРИМЕРЫ ПРОВЕРКИ ЗАНОСА.

Пример А

Грузовик с Управлением 2 находится в Текущей Передаче 3 и имеет 4 жетона Перегрузки в начале ее активации. Игрок выбирает маневр «hard», который является опасным в Передаче 3. помещает его, а затем бросает 2 кубика. Кубики показывают результат Занос и Перегрузка, а также добавляется штрафной результат Перегрузки от выбора опасного маневра.

Полученные результаты броска кубиков вынуждают грузовик получить 3 жетона Перегрузки, в результате чего их будет уже 7, что приведет к Потере Управления. Игрок идет на риск и помещает пятую Перегрузку на приборную панель грузовика, для «Проскока».

Он перебрасывает кубики и получает пару результатов Переключений. Он использует один из результатов Переключений, чтобы отменить результат Перегрузки, указанный шаблоном, а другой результат Переключения - чтобы устранить Перегрузку, взятую с приборной панели грузовика. Грузовик все еще на Передаче 3 и снова имеет 4 жетона Перегрузки.

Пример Б

Автомобиль с Управляемостью 3 находится на Текущей Передаче 2 и не имеет жетонов Перегрузки. Игрок выбирает маневр «средней прямой», который является обычным в его Текущей Передаче 2, помещает его и бросает три кубика. Кубики выбрасывают Занос и два Переключения. Игрок добавляет еще один бонусный результат Переключения от обычного маневра. Игрок использует первые два результата Переключения, чтобы переключиться на Текущую Передачу 4, добавив два жетона Перегрузки на транспортное средство, а затем использует третий результат Переключения, чтобы отменить результат Заноса.

 

КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Правила Окончательной Позиции в первом чтении покажутся немного сложными, но все же в них есть здравый смысл. Автомобиль переместится до конца шаблона маневра и остановится, только если столкнется с чем-то. Если автомобиль получилЗзанос во время их проверки заноса, то он двигается по шаблону до точки выхода шаблона Заноса, по которому сместится в сторону от выбранного шаблона движения.

ДВИЖЕНИЕ В КОНЕЧНУЮ ПОЗИЦИЮ

 На этапе 1.7 движения транспортное средство пермещается из исходного положения и устанавливается в НЕИЗМЕННОЕ КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (UNALTERED FINAL POSITION).

Неизменное Конечное Положение транспортного средства определяется путем перемещения транспортного средства из его СТАРТОВОЙ ПОЗИЦИИ к конечному срезу  шаблона маневра таким образом, чтобы задний край транспортного средства был параллелен конечному срезу шаблона, а задний край транспортного средства находился по центру конечного среза шаблона.

Если выбранный маневр приводит к тому, что какая-либо часть шаблона маневра транспортного средства или Неизменное Конечное Положение физически перекрываются с препятствием, маневр прерывается. См. раздел «Въезд в Препятсвие» ниже.

Если во время Проверки Заноса транспортное средство использовало результат Заноса, то см. Занос в Конечное Положение (стр. 14).

Важно! Транспортное средство фактически не «движется» до шага 1.7 движения и поэтому не может разыгрвть Столкновение до шага 1.7 движения.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.