Поул-позиция (POLE position) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поул-позиция (POLE position)

2019-08-03 196
Поул-позиция (POLE position) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игрок в POLE POSITION первым активирует транспортное средство в каждой Фазе Передачи.

Сценарием определяется, какой игрок начинает с поул-позиции, и когда поул-позиция переходит от игрока к игроку

АКТИВАЦИИ

Когда у игрока есть возможность активировать транспортное средство, он должен объявить подходящее транспортное средство, которое он хочет активировать, а затем выполнить следующие действия с этим транспортным средством в следующем порядке:

ШАГ ДВИЖЕНИЯ: в котором игрок выбирает шаблон маневра, делает Проверку Заноса, а затем перемещает свое транспортное средство в его окончательное положение.

ШАГ АТАКИ: в котором игрок назначает членов экипажа на оружие, а затем совершает атаки

ШАГ ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ: в котором все игроки проверяют, получило ли какое-либо транспортное средство, которым они управляют, 6 Жетонов Перегрузки. Каждое транспортное средство, которое получило – Теряет Управление.

Когда у игрока есть возможность активировать транспортное средство, он может выбрать любое подходящее транспортное средство для активации, он не обязан активировать транспортные средства в каком-либо конкретном порядке.

Во время активации автомобиля он называется АКТИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ.


ШАГ ДВИЖЕНИЯ

Во время ШАГА ДВИЖЕНИЯ транспортного средства следуйте этой последовательности:

1.1 Выберите шаблон маневра

1.2 Разместите шаблон маневра

1.3 Сделайте Проверку Заноса (Skid Check)

1.4 Применить выброшенные результаты Переключений (Shift). Отменить выброшенными результатами Переключений (Shift), следующее:

- Отказаться от одного полученного результата HAZARD, SLIDE или SPIN

- Переключить Передачу на повышенную: +1 текущая передача, +1 жетон перегрузки

- Переключить Передачу на пониженную: - 1 текущая передача, +1 жетон перегрузки

- Сбросить один Жетон Перегрузки с этого транспортного средства

- Сбросить без эффекта.

1.5 Получите Жетон Перегрузки за результаты броска  HAZARD, SLIDE или SPIN

1.6 Проведите Занос: разместите шаблон Заноса

1.7 Переместите автомобиль в Конечное Положение

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

1.8 Проведите Вращение: до 90 градусов в любом направлении.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

Важно! Транспортное средство фактически «не движется» до шага 1.7 и поэтому до этого шага не может получить столкновение. См. «Конечное положение» (стр. 12).

ТЕКУЩАЯ ПЕРЕДАЧА (CURRENT GEAR)

Каждое транспортное средство имеет  значениеТекущая Передача (CURRENT GEAR) в диапазоне от 1 до 6. Текущая Передача автомобиля отражается на его приборной панели, при помощи кубика в разделе «Коробка Передач» на приборной панели.

Все транспортные средства начинают игру на передаче 1.

Текущая Передача автомобиля никогда не может превышать значение Максимальной передачи (MAX GEAR).

ШАБЛОНЫ МАНЕВРА

Есть девять ШАБЛОНОВ МАНЕВРА, которые игроки могут выбирать при проведении хода.

Это GENTLE, TURN, HARD, VEER, SWERVE, HAIRPIN и три прямых разной длинны: короткая SHORT STRAIGHT, средняя MEDIUM STRAIGHT и длинная LONG STRAIGHT. Они могут использоваться для перемещения влево или вправо, в зависимости от того, как их расположить.

РАЗРЕШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ (PERMITTED GEARS)

Каждый шаблон маневра имеет набор значков, которые указывают, в каких передачах этот маневр разрешен. Разрешенные передачи - это заштрихованные фазы передач в шаблоне маневра.

Значки, расположенные непосредственно под затененными фазами передач на шаблоне, указывают, является ли маневр обычным или опасным для транспортного средства, находящегося в настоящее время на этой передаче. См. «Обычные маневры» и «Опасные маневры» (стр. 8-9).

Каждый шаблон также имеет зубчатую выемку, которая указывает положение выхода заноса. См. «Конечное положение» (стр. 12).

Например, шаблон маневра поворота имеет разрешенные передачи 1. 2, 3 и 4. Он дает вам бонусное переключение на передачу 1 и штраф: 1 дополнительный жетон перегрузки на передаче 4. Нет бонуса или штрафа за выбор этого маневра на передаче 2 или передаче 3. Остроугольный треугольник указывает на положение выхода из заноса

ВЫБОР ШАБЛОНА МАНЕВРА

Если во время Шага Движения транспортного средства его Текущая Передача находится в пределах Разрешенных Передач маневра, то его владельцу разрешается выбирать этот маневр.

Если Текущая Передача транспортного средства не входит в число Разрешенных Передач шаблона, то игроку не разрешается выбирать этот маневр.

Например: любое транспортное средство, которое в настоящее время находится на передаче 1. 2, 3 или 4 может выбрать маневр «Turn». Этот поворот слишком сложен для того, чтобы его пытались совершить машины в 5-й передаче. Они должны выбрать один из шаблонов маневрирования «Gentle», «Swerve» или «Длинная Прямая».

ТРОНУЛ - ХОДИ. ЭТО ПРАВИЛО.

Как только игрок коснулся Разрешенного Шаблона маневра во время своего шага 1.1., то он должен использовать этот маневр. Игрок не может взять шаблон, а затем поменять его в пользу другого шаблона.

Если игрок выбирает шаблон, который не разрешен, то игрок слева от него может выбрать и разместить любой разрешенный шаблон для этого транспортного средства. При этом активному транспортному средству запрещается бросать Кубики Заноса, но при этом он должен использовать любые свободные значки от опасного или обычного маневра, а использование значений этих значков контролируется активным игроком.

Игроки не могут заранее измерить свой следующий маневр во время активации другого игрока.

РАЗМЕЩЕНИЕ ШАБЛОНА МАНЕВРА

После выбора шаблона игрок помещает его с любым из коротких краев шаблона параллельно и по центру переднего края автомобиля. Не перемещайте автомобиль по шаблону пока не сделаете Проверку Заноса.

Если размещение шаблона маневра ведет к пересечению шаблона и препятствия, то  столкновение будет разрешено во время шага 1.7. См “ Конечное положение ” (Стр. 12).

ЗАДНИЙ ХОД

Если транспортное средство находится на передаче 1, то оно может двигаться в задним ходом. Чтобы двигаться задним ходом, игрок, управляющий активным транспортным средством, должен выбрать любой шаблон, разрешенный для передачи 1, и использовать его для перемещения «назад». Расположите шаблон как обычно, за исключением того, что он лежит параллельно и по центру заднего края транспортного средства, а не переднего.

Транспортное средство, движущееся задним ходом, может выполнить Проверку Заноса, Переключать передачу  и сталкиваться с препятствиями, в обычном порядке.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.