Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уч. с. 100.
Р.т. № 1 с. 50-51.
КИМы с. 14-17.
Писать правильно слова «пирог», «шоссе». Выделять в словах все значимые части. Работать с памяткой «Как разобрать слово по составу». Пользуясь образцом, разбирать по составу слова.
Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Проект «Семья слов»
Уч. с. 101.
Называть слова по аналогии с данным объектом.
Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание частей слова (23 часа)
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Уч. с. 104-105.
Р.т. № 1 с. 53.
Писать правильно слово «север». Объяснять, как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Уч. с. 106-107.
Р.т. № 1 с. 54.
Писать правильно слово «берег». Находить безударную гласную в корне. Объяснять, как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Уч. с. 108-110.
Р.т. № 1 с. 55-56.
Находить безударную гласную в корне. Объяснять, как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне.
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в
корне.
Уч. с. 111-112.
Писать правильно слово «пороша». Объяснять, какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слов и перед согласными в корне.
|
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
Уч. с. 113-114.
Объяснять, какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слов и перед согласными в корне.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
Уч. с. 115-116
Р.т. № 1 с. 57-60.
Объяснять, какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слов и перед согласными в корне. Доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Уч. с. 117-118.
Писать правильно слова «чувство», «лестница». Соотносить букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Уч. с. 119.
Писать правильно слово «интересный». Объяснять, как правильно обозначать буквой непроизносимый согласный звук в корне слова.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Уч. с. 120-121.
Соотносить букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Р.т. № 1 с. 61-62.
Объяснять, как правильно обозначать буквой непроизносимый согласный звук в корне слова. Соотносить букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове. Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с удвоенными согласными.
|
Уч. с. 121-123.
Р.т. № 1 с. 65-66.
Писать правильно слова «коллекция», «коллектив», «аккуратный», «грамм», «килограмм». Объяснять, в каких словах двойные согласные находятся в корне, в каких – в месте соединения корня и суффикса.
Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта.
Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка».
Уч. с. 123.
Составлять текст по опорным словам. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!