Таким образом, изобретения на игре строятся на анализе доступных данных и метода проб и ошибок. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таким образом, изобретения на игре строятся на анализе доступных данных и метода проб и ошибок.

2019-08-03 143
Таким образом, изобретения на игре строятся на анализе доступных данных и метода проб и ошибок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИМЕР:

В рамках игры Врачеватель хочет изобрести амулет, защищающий носителя от какой-либо болезни. Проанализировав, какие ресурсы исцеляют эту болезнь, какими методами возможно усилить их эффект и сконцентрировать это в одном предмете, он пишет научную работу. После передачи заявки мастеру, врачеватель создает амулет, используя кварц, серебро и шелковую нить. Работа прошла успешно, амулет получает чип и сертификат, а врачеватель новый метод работы и благодарность окружающих.

 

МЕХАНИКА Создания ритуалов

В рамках игры, персонажи, владеющие магией, Ци или Се-Ци, способны использовать и создавать новые ритуалы. Участвовать в этих ритуалах могут как персонажи, владеющие соответствующими навыками, так и люди/демоны, не обладающие такими способностями.

 Успешность проводимого ритуала зависит от:

· Желаемого эффекта (условная мощь ритуала)

· Красоты отыгрыша (субъективная оценка мастера)

· Используемых элементов и ресурсов, их соответствия желаемому эффекту

· Сложности и количества элементов ритуала

· Количества участников (Не всегда требуется массовость, это зависит от желаемого эффекта, уточняйте у регионала)

· Соответствие логики действий и элементов отыгрыша желаемому эффекту 

· Наличие необходимых элементов ритуала

· Места, времени и условий проведения ритуала

· Баланса или дисбаланса мироздания (см. правила «Баланс Миров»)

· Отзывчивости сил, к которым вы обращаетесь, ваших отношений с ними

Мы призываем вас делать качественные, красивые ритуалы и использовать весь возможный спектр взаимодействий и воздействий на ткань мироздания. Мы рекомендуем вам заготовить некоторые из рекомендованных элементов, необходимый антураж и план действий, чтобы получить достойный результат.

Мы рекомендуем вам использовать:

· Мудры, танцевальные, тренировочные и боевые элементы.

· Мантры, напевы, песни, воззвания и гимны, выкрики и т.д.

· Музыкальные инструменты, колокольчики, хлопки, бой барабанов и даже заготовленную музыку из заантураженых колонок.

· Элементы антуража – веера, посохи и ленты, фонарики, светящиеся камни, четки и многое другое.

· Различные способы ритуального взаимодействия – поклоны и подношения, испитье из чаш, синхронность движений и т.п.

· Все, что вы придумаете, следуя рамкам игры и общей атмосфере проводимого ритуала.

 

В рамках игры, персонажи не владеющие Се-ци, ци или иными магическими/природными способностями могут создавать персональный мини-ритуал - он же молитва. мы рекомендуем основывать свою молитву на Базовом ритуале Монахов/адептов.

Эффективность молитвы зависит от тех же факторов, однако, связь человека с источником силы может быть меньше, чем у специализированных на религии персонажей, следовательно, успех молитвы может быть ниже.

Базовый ритуал/молитва

Базовый ритуал – это минимальный набор необходимых элементов отыгрыша, на базе которого вы выстраиваете свой, исходя из желаемого эффекта.

Он состоит из:

· Обращения к силе (Силы Природы, Божество и т.д.)

· Ритуального действие сообразно вашему желанию и предполагаемому эффекту

· Вплетения необходимых ресурсов в ритуальное действо (Ци, Се-Ци, свиток, микроресурсы, артефакты, вода, пища, жертва и т.п.)

· Завершения ритуала с обозначением желаемого.

 

МЕДИЦИНА. ОБЩАЯ.

СОСТОЯНИЯ ПЕРСОНАЖА

Здоров – полные хиты: отсутствие ранений, болезней. Каждый персонаж имеет два базовых хита, которые могут быть увеличены за счет доспеха или навыков.

Болен – персонаж, имеющий какую-либо болезнь, которая отыгрывается согласно ее описанию на карточке.

Ранен – персонаж, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Действия раненого игрока в боевой ситуации ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок. В не боевой ситуации необходим отыгрыш: будучи раненым, игрок не может быстро передвигаться и громко разговаривать. Если ранена какая-либо конечность, ее двигательные возможности также ограничиваются. Раненый персонаж теряет 1 хит каждый 15 минут.

Оглушен – персонаж, которому помогли потерять сознание путем нанесения удара по голове тупой частью оружия и голосовым сигналом-обозначением “оглушен”. Оглушенный персонаж не может ни с кем взаимодействовать за исключением обыска (см. Правила по боевым взаимодействиям). Отыгрывается 5 минут, после чего-либо приходит в сознание самостоятельно, либо ему снова помогают его потерять. Оглушенного персонажа можно привести в сознание побрызгав на него водой и немного встряхнув. Если персонажа оглушают трижды подряд, он умирает. Если персонажу, находящемуся в состоянии “оглушен” наносят урон, то он теряет хиты не приходя в сознание.

Отравлен – собственно персонаж, принявший (сам или с чьей-то помощью) яд. Отравленный персонаж теряет сознание не может ни с кем взаимодействовать за исключением обыска. Спустя 20 минут (если в течении этого времени противоядие не принято) игрок умирает, не приходя в сознание (далее см. Правила по посмертию). Если персонажу успевают оказать помощь - помогают принять противоядие - то он приходит в сознание немедленно, однако общая слабость, невозможность быстро передвигаться и громко говорить сохраняются на протяжении еще 30 минут.

Проклят - персонаж, попавший под действие проклятия теряет способность слышать, говорить или видеть. Игрок может быть подвержен нескольким проклятиям одновременно (разным). Проклятие активно до момента снятия персонажем с соответствующим навыком (монахи\адепты).

Парализован - персонаж теряет способность к самостоятельному передвижению и застывает в том виде, в котором находился на момент наложения паралича. Длительность - 10 сек.

Тяжран - состояние возможное при наличии навыка “Выносливость”. Персонаж не может передвигаться самостоятельно, громко говорить, совершать резкие движения. Продолжительность 10 мин.

Мертв – хиты персонажа опущены до нуля. Если игрок не обладает навыком “Выносливость”, то он\она умирает (см. Правила по посмертию).

ВРАЧЕВАТЕЛЬ

Врачеватель – это любой персонаж способный не только стабилизировать другого персонажа, восстанавливать хиты, лечить заболевания без применения энергии Ци\Се-Ци, но и гармонизировать энергию в теле другого человека\демона. Это очень уважаемая профессия.

ВРАЧЕВАТЕЛЕМ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ ПЕРСОНАЖ ПРОШЕДШИЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ТРАДИЦИОННО ВЫДЕЛЯЮТСЯ ПЯТЬ НАПРАВЛЕНИЙ-СФЕР, УГЛУБЛЕННО ИЗУЧАЮЩИХ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНЫ И ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ КАК МЕТОДАМИ ЛЕЧЕНИЯ, ТАК И БОЛЕЗНЯМИ.

БОЛЕЗНИ И ИХ ЛЕЧЕНИЕ

В мире существует пять разновидностей болезней, которые имеют легкую и тяжелую формы.

 

СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ БОЛЕЗНИ ВОЗНИКАЮТ ИЗ-ЗА ДИСБАЛАНСА ЭНЕРГИИ В ДУШЕ КАЖДОГО СУЩЕСТВА, ЛИЧНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, ТРЕВОГ И НАРУШЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ В САМОМ МИРЕ. БОЛЬНому ПЕРСОНАЖу НЕ разрешается входить В ХРАМ\ ЧЕРНЫЙ ХРАМ, ВЕДЬ ЧИСТОТА ЕГО ДУШИ И ТЕЛА НАРУШЕНЫ, А ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СЛУЖБЫ. ПОЭТОМУ ПРОФЕССИЯ ВРАЧЕВАТЕЛЯ ОЧЕНЬ ПОЧЕТНА И ВОСТРЕБОВАНА.

Болезни головы

Лечатся врачевателями сферы Дерева.

Для людей, болезнь вызывается повышенной склонностью человека к сомнению в себе и окружающих.

Для демонов, болезнь вызывается повышенной склонностью демона к сомнению в воле верховного божества.

Легкая форма болезни характеризуется головокружением, дискоординацией движений, неразборчивой речью (повторение слов\фраз\чего-угодно, путать последовательность слов).

Тяжелая форма болезни влечет полную потерю памяти, неспособность двигаться, потерю сознания.

Болезни сердца

Лечатся врачевателями сферы Огня.

Для людей, болезнь вызывается повышенной агрессивностью.

Для демонов, болезнь вызывается чрезмерным состраданием.

Легкая форма дисбаланса характеризуется болями в грудной клетке, беспокойством, страхом смерти.

Тяжелая форма дисбаланса характеризуется паникой, нестерпимой болью в грудной клетке, в левой руке, под левой лопаткой.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.