Реализация закупленных товаров — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Реализация закупленных товаров

2019-08-03 143
Реализация закупленных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация закупленных товаров не регламентируется, владелец торговой связи вправе сам устанавливать цены. Он должен сам искать рынок сбыта для реализации товара, получении прибыли и повторного запуска цикла торговли.

Предприниматели

На игре имеют место быть торговцы, товары которых не влияют на игровой процесс, они продают красивые элементы антуража - фонарики, цветы, кольца, еду и т.п.

Такие товары носят исключительно декоративный характер, не могут быть использованы как ресурс, не могут быть проданы через торговые связи и не имеют чипов.

Такие торговцы сами создают свои товары и сами устанавливают на них цены.

НАлоги

Мануфактурщики, ремесленники и торговцы платят налоги в казну города.

На старт игры налоговый сбор составляет 1 фэнь в экономический цикл, вне зависимости оттого, велась ли торговая и производственная деятельность или нет. Сбором занимается сборщик налогов, контроль осуществляет Министр Финансов.

Исключением из правил являются монахи, они не платят налоги вне зависимости от того какой деятельностью занимаются.

 

Прекращение деятельности и налогообложения

Если вы решили, что не хотите больше заниматься производством, торговлей или ремеслом вам необходимо передать или отказаться от вашего права обладания. Для передачи права собственности вам необходимо воспользоваться услугами Нотариуса. Только после нотариально заверенной передачи права собственности вы освобождаетесь от уплаты налогов.

Под отказом от права собственности подразумевается передача собственности государству (в лице мастера), в этом случае так же необходимо наториально заверить отказ.

Лицензию ремеслиника нельзя отдать другому игроку, только отказатся от неё.

 

РЕМЕСЛО – КУЗНЕЦ

Кузнец — мастер, занимающийся обработкой металлов.

Кузнец в рамках игры занимается улучшением доспехов, оружия, инструментов для мануфактур, производством игл для врачевателя и татуировщика. При помощи механик изучение и исследование кузнец может изобрести новые рецепты или механизмы.

Кузнец это не только ремесленник, но и исследователь, а потому этой деятельностью могут заниматься персонажи разных сословий. При должном уровне творческого потенциала и желании постигать научные знания, кузнец может создавать уникальные механизмы для различных отраслей микроэкономики, предметы роскоши или величественное оружие, а потому эта профессия очень почетна.

Моделирование конечных продуктов ремесла

В зависимости от желаемых действий меняется моделирование конечного продукта. Соответственно, если:

· Кузнец улучшает оружие или доспех – он работает с игровым оружием или доспехом персонажа. С разрешения игрока, которому принадлежит предмет, вы можете украсить или видоизменить какой-то элемент (перевязать рукоять узлами, нанести узоры т.д.).

· Кузнец изготавливает иглу для татуировщика или врачевателя. В этом случае игла – игровой ресурс, ее моделирование не обязательно, или возложено на плечи игроков, использующих ее в рамках своей игры. Кузнец получает и продает лишь чип. (При желании, вы можете и моделировать, конечно)

· Кузнец изготавливает инструменты для мануфактур – результат работы моделируется новым чертежом, отмеченным особым знаком мастера, принимающего эту работу. Такой зачипованый чертеж обозначает сам инструмент – кирку, серп и т.д. Может продаваться, быть украден, подарен, использован и т.д.

Мы рекомендуем использовать выданную мастерами заготовку под чертежи. Высылаем макет по запросу до игры. Не забудьте инструменты для рисования! Бумага, карандаши, ластики, и, конечно же, чернила или тушь для итогового оформления.

· Кузнец находит чертеж или рецепт изготовления нового предмета (заготовленного мастерами в рамках игры) – обратившись к мастерам, при необходимости он получает модельку. В иных случая стоит действовать по механике инструментов для мануфактур.

· Кузнец изобретает новый механизм или предмет. Моделирование конечного продукта необходимо обсудить с мастером. В зависимости от направления вашего творчества вам могут понадобиться соответствующие материалы (Например, бумага, кисть и чернила для чертежей, проволока, если вы создаете предметы роскоши и т.п.). Заготовьте их до игры.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.