История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-03 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зимою беляк весь белый, только кончики ушей чёрные.
Зароется он в снежный сугроб – никто его не увидит: ни хитрая лисица, ни волк, ни быстрая рысь.
(143 слова) (И.Соколов – Микитов)
Вопросы и задания:
1. Расскажи о жизни зайчишки в лесу.
2. Почему рассказ называется «Беляк»?
3. Какое время года приносит зайцу – беляку покой и радость? Прочитай отрывок текста о спокойной жизни зайчишки.
Вариант 3. Прочитай текст, ответь на вопрос, выполни задания.
Как катер научился плавать
Однажды к Чёрному морю привезли маленький катер. Огромный кран поднял его в небо и опустил на воду – плюх!
- Ой, сейчас утону! – подумал катер и ухватился за железную цепь. А цепь крепко держалась за железный якорь. А железный якорь цеплялся за камень. А камень врос в дно у самого берега.
Катер глядел на море и боялся. Вдруг он увидел серебряную рыбку.
- Давай поплывём наперегонки! – сказала рыбка
Тогда катер тихонько шепнул железной цепи:
- Может, попробуем?
А железная цепь сразу скомандовала по-морскому:
-Есть! – и отцепилась от камня.
Катер сильно качнуло, и он… поплыл. Он плыл за серебряной рыбкой. Потом он обогнал и рыбку.
Катер стал плавать возле больших кораблей: «А я умею плавать! А я умею плавать!»
А самый большой корабль на чистом морском языке сказал: «Молодец!» (128 слов) (По Г.Баллу)
Вопросы и задания:
1. Как ты думаешь, что здесь правда, а что вымысел?
2. Какой отрывок текста тебе особенно понравился?
3. Найди в тексте морские команды. Кто их отдавал и кто отвечал?
4. Объясни, почему в конце некоторых предложений поставили не точку, а вопросительный и восклицательный знаки.
|
Ключи к тестам
№ теста | Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | С1 |
1 | 1 | 2 | 3 | 2 | - | 4 | 1 | 4 |
2 | 1 | 3 | 2 | - | 2 | 2 | 3 | |
2 | 1 | 2 | 3 | 3 | - | 2 | - | 4 |
2 | 1 | 2 | 1 | - | 4 | - | 2 | |
3 | 1 | 3 | 1 | 4 | - | 2 | - | 4 |
2 | 4 | 4 | 3 | - | 3 | - | 3 | |
4 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | - | 1 |
2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | - | 4 | |
5 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | - | 2 |
2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | - | 1 | |
6 | 1 | 4 | 3 | 1 | - | 3 | 4 | 4 |
2 | 4 | 1 | 2 | - | 3 | 1 | 1 | |
7 | 1 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 |
2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | |
8 | 1 | 4 | 1 | 2 | - | 3 | - | 3 |
2 | 3 | 1 | 1 | - | 2 | - | 2 | |
9 | 1 | 3 | 4 | 2 | - | 1 | - | 3 |
2 | 1 | 4 | 3 | - | 1 | - | 1 | |
10 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | - | 4 |
2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | - | 2 | |
11 | 1 | 1 | 3 | 4 | - | 2 | - | 1 |
2 | 3 | 2 | 4 | - | 3 | - | 4 | |
12 | 1 | 3 | 2 | 1 | - | 3 | - | 1 |
2 | 3 | 4 | 4 | - | 2 | - | 1 |
Ответы к проверочным работам
Проверочная работа 1. К разделу «Устное народное творчество»
1. Устное народное творчество.
2. 1) «У страха глаза велики», 2) «Лиса и тетерев», 3) «Каша из топора», 4) «Петушок и бобовое зёрнышко», 5) «Гуси – лебеди», 6) «Лиса и журавль».
3. Бытовые, волшебные, о животных.
4. «Гуси – лебеди».
Проверочная работа 2. К разделу «Люблю природу русскую. Осень.»
2. 1) К.Бальмонт «Поспевает брусника…»; 2) А.Плещеев «Осень наступила…»; 3) А.Фет «Ласточки пропали…»; 4) Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; 5) В.Берестов «Хитрые грибы»; 6) И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»
3. 1) в; 2) г; 3) а; 4) б.
Проверочная работа 3. К разделу «Русские писатели»
1. 1) Л.Н.толстой «Правда всего дороже»; 2) И.А.Крылов «Лебедь, Рак и Щука»; 3) А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» 5) Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»; 6) Л.Н.Толстой «Филипок»
2. 1) д, е; 2) в, ж; 3) а, б, г.
3. Делу время, а потехе час. И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей».
4. Да только воз и ныне там». «Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!»
Проверочная работа 4. К разделу «О братьях наших меньших»
1. 1) а; 2) г; 3) в; 4) а; 5) в; 6) б.
2. Н.Сладков
3. 1) медведь, В.Бианки «Музыкант»; 2) стрекоза, Б.Житков «Храбрый утёнок»; 3) собака, И.Пивоварова «Жила-была собака…»; 4) утка с утятами, М.Пришвин «Ребята и утята»;
6) ёжик, Е Чарушин «Страшный рассказ».
|
Проверочная работа 5. К разделу «Из детских журналов»
1. Даниил Хармс
2. 1) Дима; 2) Шура; 3) Гриша; 4) Кузьма; 5) Витя 6) Толя; 7) Коля; 8) Вова.
3. Позвал, пирог, не идут, проглотил, съел, не нашли.
Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима.»
1. Новый год, ёлки, блестят, хлопушки, звезда.
2. 1) б; 2) в; 3) а; 4) б; 5) б; 6) б; 7) б.
3. С.Дрожжин; 2) А.Барто; 3) А.Прокофьев.
Проверочная работа 7. К разделу «Писатели – детям».
1. 1) «Федорино горе», К.Чуковский; 2) «Кот и лодыри», С.Маршак; 3) «Сила воли», С.Михалков; 4) «Вовка – добрая душа», А.Барто; 5) «Мой секрет» или «Мой щенок», С.Михалков; 6) «Мы не заметили жука», А.Барто.
2. 1) «На горке»; 2) «Живая шляпа»; 3) «Затейники»
3. Н.Носов
Проверочная работа 8. К разделу «Я и мои друзья».
2. 1) а, г, ж; 2) е; 3) б; 4) д; 5) в.
3. 1) а; 2) б; 3) г; 4) в.
Проверочная работа 9. К разделу «Люблю природу русскую. Весна.»
1. 1) А.Плещеев; 2) А.Блок; 3) И.Бунин; 4) Е.Благинина.
2. 1) ледоход; 2) сосулька; 3) капель; 4) весна; 5) солнце; 6) гром; 7) дождь.
3. 1) б; 2) а; 3) г; 4) д; 5) в; 6) е.
Проверочная работа 10. К разделу «И в шутку и всерьёз»
1. 1) «Что красивей всего?»; 2) «Товарищам детям»; 3) «Будем знакомы»; 4) «Кисточка»; 5) «Тайное становится явным»; 6) «Если был бы я девчонкой».
2. 1) е; 2) г, д; 3) ж; 4) в; Нет авторов: Г.Остера – б, В.Драгунского – а.
3. 1) бабочка; 2) лиса; 3) Лена; 4) пожарный; 5) жираф; 6) молния.
4. 1) стол; 2) плим; 3) босиком; 4) окне; 5) терял, постирал
Проверочная работа 11. К разделу «Литература зарубежных стран»
1. Сказки: «Кот в сапогах», «Принцесса на горошине», «Мафин и паук»
Народные песенки: «Бульдог по кличке Дог», «Храбрецы», «Сюзон и мотылёк».
2. 1) а;, 2) в; 3) б.
3. 1) «Мафин и паук»; 2) «Красная Шапочка»; 3) «Принцесса на горошине»; 4) «Кот в сапогах».
4. 1) «Кот в сапогах»; 2) «Мафин и паук».
5. 1) А пёс бульдог по кличке Дог;
Приляжет днём старушка Фогг;
А пёс бульдог по кличке Дог;
«Бульдог по кличке Дог»;
2)«Перчатки»; 3) «Сюзон и мотылёк»; 4) «Знают мамы, знают дети».
Ответы к контрольным работам
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!