К разделу «Устное народное творчество» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

К разделу «Устное народное творчество»

2019-08-03 217
К разделу «Устное народное творчество» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

__________________________________________________________

 

 

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.

· «У страха __________________________________________».

· «Лиса и ___________________________________________».

· «Каша из __________________________________________».

· «Петушок и _______________________________________».

· «Гуси - ___________________________________________».

· «Лиса и __________________________________________».

 

3. На какие группы делятся сказки?  Допиши.

Бытовые    

 


4. Узнай сказку. Запиши её название.

 

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

 

 

Проверочная работа 1.

К разделу «Устное народное творчество»

                 

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

__________________________________________________________

 

 

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.

· «У страха __________________________________________».

· «Лиса и ___________________________________________».

· «Каша из __________________________________________».

· «Петушок и _______________________________________».

· «Гуси - ___________________________________________».

· «Лиса и __________________________________________».

 

3. На какие группы делятся сказки?  Допиши.

Бытовые    

 


4. Узнай сказку. Запиши её название.

 

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

 

_________________________________________________

 

 

Проверочная работа 2.

К разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.

· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.

_______________________________________________________

· Цветы, кусты, на лугах, на полях.

_______________________________________________________

· Спится, темно, злится, окно.

_______________________________________________________

· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.

________________________________________________________

· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.

________________________________________________________

· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.

________________________________________________________

 

3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.

1) Весной дождь парит, …               а) … а человек добреет.

2) Корми меня весной,…                 б)…коли гусь на лёд выходит.

3) Осенью скот жиреет,…                в)… а осенью мочит.

4) Что за осень,…                              г) …а осенью я сам сыт буду.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 2.

К разделу «Люблю природу русскую. Осень»

2. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.

· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.

_______________________________________________________

· Цветы, кусты, на лугах, на полях.

_______________________________________________________

· Спится, темно, злится, окно.

_______________________________________________________

· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.

________________________________________________________

· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.

________________________________________________________

· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.

________________________________________________________

 

4. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.

5) Весной дождь парит, …               а) … а человек добреет.

6) Корми меня весной,…                 б)…коли гусь на лёд выходит.

7) Осенью скот жиреет,…                в)… а осенью мочит.

8) Что за осень,…                                г) …а осенью я сам сыт буду.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 3.

К разделу «Русские писатели»

1. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов.

· «Спасибо, что правду сказал».

________________________________________________________

· «И вместе трое все в него впряглись»

________________________________________________________

· «А перед нею разбитое корыто»

________________________________________________________

· «Там русский дух… там Русью пахнет!»

________________________________________________________

· «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из лоханки кормить».

________________________________________________________

· «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись»

________________________________________________________

 

2. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого автора.

1). А.С.Пушкин                                а) «Котёнок»

                                                           б) «Старый дед и внучек»

                                                           в) «Лебедь, Рак и Щука»

2) И.А.Крылов                                 г) «Филипок»

                                                           д) «Сказка о рыбаке и рыбке»

                                                           е) «Вот север, тучи нагоняя…»

3) Л.Н.Толстой                                 ж) «Стрекоза и Муравей»

1)________________________________________________________
2)______________________________________________________
3)________________________________________________________

3. Собери пословицу из приведенных ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит.

Час, делу, а, потехе, время.

_______________________________________________________

 

4. Вспомни несколько крылатых выражений из басен И.А.Крылова.

________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 3.

К разделу «Русские писатели»

5. Из каких произведений эти строчки? Запиши их названия и авторов.

· «Спасибо, что правду сказал».

________________________________________________________

· «И вместе трое все в него впряглись»

________________________________________________________

· «А перед нею разбитое корыто»

________________________________________________________

· «Там русский дух… там Русью пахнет!»

________________________________________________________

· «Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из лоханки кормить».

________________________________________________________

· «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись»

________________________________________________________

 

6. Стрелкой соедини произведение с его автором. Допиши ещё по одному произведению каждого автора.

1). А.С.Пушкин                                а) «Котёнок»

                                                           б) «Старый дед и внучек»

                                                           в) «Лебедь, Рак и Щука»

2) И.А.Крылов                                 г) «Филипок»

                                                           д) «Сказка о рыбаке и рыбке»

                                                           е) «Вот север, тучи нагоняя…»

3) Л.Н.Толстой                                 ж) «Стрекоза и Муравей»

1)________________________________________________________
2)______________________________________________________
3)________________________________________________________

7. Собери пословицу из приведенных ниже слов и определи, к какому прочитанному произведению она подходит.

Час, делу, а, потехе, время.

_______________________________________________________

 

8. Вспомни несколько крылатых выражений из басен И.А.Крылова.

________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 4.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.