Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима».

2019-08-03 498
Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова.

Лка

Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идёт, скоро праздник ______________________!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от _________________

Ветви слабо шелестят, бусы яркие __________________________

И качаются игрушки – флаги, звёздочки, ____________________

И верхушку украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая _________________________.

 

2. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Новогодняя быль»

1) Её написал:

а) С.Маршак       б) С.Михалков    в) Н.Сладков

 

2) Ёлочка росла недалеко от:

а) леса                б) города              в) дома лесничего

 

3) Однажды она познакомилась:

а) с зайцем         б) с лисой             в) с волком

 

4) Про Новый год Ёлочке рассказала:

а) ворона          б) сорока               в) сова

 

5)В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила:

а) весну и лето       б) лето и осень       в) осень и зиму

 

6) Когда нашли Ёлочку?

а) 30 декабря         б) 31 декабря        в) 1 января

 

7)Ёлочку:

а) срубили            б) нарядили           в) срубили и нарядили

 

3. Кто автор этих строк?

1) «…Иней рассыпает по ветвям берёз…» ________________________

2) «Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку». _________________________________________________________

3) «С горки – ух, на горку – ух!»_______________________________

Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима».

4. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова.

Лка

Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идёт, скоро праздник ______________________!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от _________________

Ветви слабо шелестят, бусы яркие __________________________

И качаются игрушки – флаги, звёздочки, ____________________

И верхушку украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая _________________________.

 

5. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Новогодняя быль»

4) Её написал:

а) С.Маршак       б) С.Михалков    в) Н.Сладков

 

5) Ёлочка росла недалеко от:

а) леса                б) города              в) дома лесничего

 

6) Однажды она познакомилась:

а) с зайцем         б) с лисой             в) с волком

 

5) Про Новый год Ёлочке рассказала:

а) ворона          б) сорока               в) сова

 

5)В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила:

а) весну и лето       б) лето и осень       в) осень и зиму

 

6) Когда нашли Ёлочку?

а) 30 декабря         б) 31 декабря        в) 1 января

 

7)Ёлочку:

а) срубили            б) нарядили           в) срубили и нарядили

 

6. Кто автор этих строк?

4) «…Иней рассыпает по ветвям берёз…» ________________________

5) «Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку». _________________________________________________________

6) «С горки – ух, на горку – ух!»_______________________________

Проверочная работа 7. К разделу «Писатели - детям».

 

1. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.

· «__________________горе». Автор __________________________

· «Кот и ________________». Автор __________________________

· «Сила ________________». Автор __________________________

· «Вовка - _________________». Автор _______________________

· «Мой __________________». Автор _________________________

· «Мы не __________________». Автор _______________________

 

2. Узнай рассказ по ключевым словам.

 

1)  Строили, горка, скользко, песок, ступеньки.

_____________________________________________________________

2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.

_____________________________________________________________

3) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка

____________________________________________________________

 

3. Кто автор этих рассказов? Запиши.

_________________________________________________________

 

4. Почему произведения писателей К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова объединены в один раздел? Найди ответ на странице 68 учебника и допиши своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверочная работа 7. К разделу «Писатели - детям».

 

5. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.

· «__________________горе». Автор __________________________

· «Кот и ________________». Автор __________________________

· «Сила ________________». Автор __________________________

· «Вовка - _________________». Автор _______________________

· «Мой __________________». Автор _________________________

· «Мы не __________________». Автор _______________________

 

6. Узнай рассказ по ключевым словам.

 

2)  Строили, горка, скользко, песок, ступеньки.

_____________________________________________________________

2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.

_____________________________________________________________

4) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка

____________________________________________________________

 

7. Кто автор этих рассказов? Запиши.

_________________________________________________________

 

8. Почему произведения писателей К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова объединены в один раздел? Найди ответ на странице 68 учебника и допиши своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверочная работа 8.

К разделу «Я и мои друзья».

1. Напиши, что такое сопереживание.

Сопереживание – это___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________.

 

2. Стрелкой соедини автора и его произведение.

                                                                     а) «Хорошее»

1) В.Осеева                                                б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев                                          в) «За игрой»

3) В.Лунин                                                 г) «Почему?»

4) Н.Булгаков                                            д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов                                            е) «Два пирожных»

                                                                   ж) «Волшебное слово»

 

3. К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.

 

1) Кто дружбу водит, тот счастье находит.  а) «Анна, не грусти!»

2)  Добрый человек добру и учит.                б) «Волшебное слово»

3) Больше одна мать заботится

о семерых детях, чем семеро детей                в) «Почему?»

 об одной матери.

4) Лучше горькая правда,                               г) «Два пирожных»

чем сладкая ложь.

 

 

Проверочная работа 8.

К разделу «Я и мои друзья».

2. Напиши, что такое сопереживание.

Сопереживание – это___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________.

 

2. Стрелкой соедини автора и его произведение.

                                                                     а) «Хорошее»

1) В.Осеева                                                б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев                                          в) «За игрой»

3) В.Лунин                                                 г) «Почему?»

4) Н.Булгаков                                            д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов                                            е) «Два пирожных»

                                                                   ж) «Волшебное слово»

 

4. К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.

 

5) Кто дружбу водит, тот счастье находит.  а) «Анна, не грусти!»

6)  Добрый человек добру и учит.                б) «Волшебное слово»

7) Больше одна мать заботится

о семерых детях, чем семеро детей                в) «Почему?»

 об одной матери.

8) Лучше горькая правда,                               г) «Два пирожных»

чем сладкая ложь.

 

 

Проверочная работа 9.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.