Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-03 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация процесса технического обслуживания ведется на основе «Положения о техническом обслуживании, диагностировании и ремонте карьерных самосвалов БелАЗ» г. Жодино 2004 г., планово-предупредительным методом согласно составленного план-графика на месяц с учетом фактической наработки.
ТО проводится согласно перечню выполняемых операций из руководства по эксплуатации а/с БелАЗ. Отметкой выполненных работ и проверкой ее качества занимается механик по выпуску и ремонту автомобилей.
Виды и периодичности технического обслуживания:
· обслуживание через 250 часов работы двигателя (ТО-1);
· обслуживание через 500 часов работы двигателя (ТО-2);
· обслуживание через 1000 часов работы двигателя (ТО-3).
К осенне-зимним или весенне-летним условиям эксплуатации автосамосвал готовят при сезонном обслуживании (СО) соответственно осенью или весной при очередном ТО.
Перед тем как поставить автомобиль на ТО проводятся уборочно-моечные работы. После проведения ТО, бригада составляет ведомость о проведенных операциях. После чего линейный механик проверяет ведомость и если все выполнено в соответствии с требованиями выпускает автомобиль на линию.
Технологический процесс ремонта
Работы по текущему ремонту выполняются по потребности, которая устанавливается в период работы на линии, при приеме автомобилей с линии на КПП, при ТО-1, ТО-2 и ТО-3.
Работы по ТР автомобилей выполняются на постах и в производственных отделениях. На постах выполняются работы непосредственно на автомобиле, а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобилей.
При поставке автомобиля на ТР, механик устанавливает причину отказа и регистрирует в журнале нарядов, о чем докладывает диспетчеру, далее принимает решение о дальнейшем ходе ремонта, т.е. распределяет автослесарей в помощь водителю, подготавливает запасные части. Контролирует ход работы и в процессе ремонта, если нужно изменяет и дополняет технологию ремонта. При выявлении механиком и водителем неисправности какого-либо агрегата (узла), его снимает выделенная бригада автослесарей. Замену ему ставят с оборотного фонда. После устранения неисправности автомобиля механик проводит проверку и производит выпуск автомобиля на линию, о чем сообщает диспетчеру.
|
Снятый неисправный агрегат доставляют на участок, где надлежит устранить неисправность, далее отремонтированный агрегат испытывают, для проверки качества ремонта. При положительном результате агрегат ставят на учет в оборотный фонд.
Постовые и цеховые работы
В соответствии с характером выполняемых работ в АТЦ созданы следующие производственные цеха: агрегатный, медницкий, электротехнический, аккумуляторный, токарный, инструментальный.
Основной задачей всех этих подразделений является своевременно обеспечение зоны ТР необходимыми деталями, узлами, приборами и агрегатами.
Агрегатный цех предназначается для ремонта и регулировки гидромеханической передачи, карданного вала, редуктора заднего моста, рулевого управления.
Медницкий цех выполняет ремонт радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, а также выполняются шиномонтажные работы: клейка камер на вулканизаторе.
Электротехнический цех производит ремонт всего электрооборудования подвижного состава. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых невозможно устранить на постах ТР, снимаются с автомобилей и направляются в электротехнический цех для диагностики и ремонта. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными. Отремонтированные детали и агрегаты проверяют на имеющихся стендах и после этого они возвращаются на тот же автомобиль. Также в цехе выполняют работы по проверке и ремонту топливной аппаратуры.
|
Аккумуляторный цех выполняет ремонт, зарядку и подзарядку аккумуляторных батарей.
Токарный цех выполняет все работы на станках (сверлильные, токарные). Производится обработка поверхностей, сверление, точение всех деталей, подвергшихся обработке.
Инструментальный цех предназначен для хранения запасных частей и деталей.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!