Технологический процесс ТО и ТР — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Технологический процесс ТО и ТР

2019-08-03 148
Технологический процесс ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организация процесса технического обслуживания ведется на основе «Положения о техническом обслуживании, диагностировании и ремонте карьерных самосвалов БелАЗ» г. Жодино 2004 г., планово-предупредительным методом согласно составленного план-графика на месяц с учетом фактической наработки.

ТО проводится согласно перечню выполняемых операций из руководства по эксплуатации а/с БелАЗ. Отметкой выполненных работ и проверкой ее качества занимается механик по выпуску и ремонту автомобилей.

Виды и периодичности технического обслуживания:

· обслуживание через 250 часов работы двигателя (ТО-1);

· обслуживание через 500 часов работы двигателя (ТО-2);

· обслуживание через 1000 часов работы двигателя (ТО-3).

К осенне-зимним или весенне-летним условиям эксплуатации автосамосвал готовят при сезонном обслуживании (СО) соответственно осенью или весной при очередном ТО.

Перед тем как поставить автомобиль на ТО проводятся уборочно-моечные работы. После проведения ТО, бригада составляет ведомость о проведенных операциях. После чего линейный механик проверяет ведомость и если все выполнено в соответствии с требованиями выпускает автомобиль на линию.

 

Технологический процесс ремонта

Работы по текущему ремонту выполняются по потребности, которая устанавливается в период работы на линии, при приеме автомобилей с линии на КПП, при ТО-1, ТО-2 и ТО-3.

Работы по ТР автомобилей выполняются на постах и в производственных отделениях. На постах выполняются работы непосредственно на автомобиле, а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобилей.

При поставке автомобиля на ТР, механик устанавливает причину отказа и регистрирует в журнале нарядов, о чем докладывает диспетчеру, далее принимает решение о дальнейшем ходе ремонта, т.е. распределяет автослесарей в помощь водителю, подготавливает запасные части. Контролирует ход работы и в процессе ремонта, если нужно изменяет и дополняет технологию ремонта. При выявлении механиком и водителем неисправности какого-либо агрегата (узла), его снимает выделенная бригада автослесарей. Замену ему ставят с оборотного фонда. После устранения неисправности автомобиля механик проводит проверку и производит выпуск автомобиля на линию, о чем сообщает диспетчеру.

Снятый неисправный агрегат доставляют на участок, где надлежит устранить неисправность, далее отремонтированный агрегат испытывают, для проверки качества ремонта. При положительном результате агрегат ставят на учет в оборотный фонд.

 

Постовые и цеховые работы

 

В соответствии с характером выполняемых работ в АТЦ созданы следующие производственные цеха: агрегатный, медницкий, электротехнический, аккумуляторный, токарный, инструментальный.

Основной задачей всех этих подразделений является своевременно обеспечение зоны ТР необходимыми деталями, узлами, приборами и агрегатами.

Агрегатный цех предназначается для ремонта и регулировки гидромеханической передачи, карданного вала, редуктора заднего моста, рулевого управления.

Медницкий цех выполняет ремонт радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, а также выполняются шиномонтажные работы: клейка камер на вулканизаторе.

Электротехнический цех производит ремонт всего электрооборудования подвижного состава. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых невозможно устранить на постах ТР, снимаются с автомобилей и направляются в электротехнический цех для диагностики и ремонта. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными. Отремонтированные детали и агрегаты проверяют на имеющихся стендах и после этого они возвращаются на тот же автомобиль. Также в цехе выполняют работы по проверке и ремонту топливной аппаратуры.

Аккумуляторный цех выполняет ремонт, зарядку и подзарядку аккумуляторных батарей.

Токарный цех выполняет все работы на станках (сверлильные, токарные). Производится обработка поверхностей, сверление, точение всех деталей, подвергшихся обработке.

Инструментальный цех предназначен для хранения запасных частей и деталей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.