Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-03 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В таблице 4 представлена численность рабочих участка по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.
Таблица 4 – Численность рабочих
Профессия | Разряд | ||||
II | III | IV | V | VI | |
Слесарь-моторист, чел | - | - | - | 2 | - |
Слесарь-автоэлектрик, чел | - | - | - | 1 | - |
Слесарь-сверловщик, чел | - | - | 1 | - | - |
Слесарь-агрегатчик, чел | 1 | - | - | 1 | - |
Слесарь-шиномонтажник, чел | - | - | 1 | - | - |
Медник, чел | - | - | - | 1 | - |
Аккумуляторщик, чел | - | - | - | 1 | - |
Электрогазосварщик, чел | - | - | 1 | 2 | - |
Токарь, чел | - | - | - | 1 | 3 |
Слесарь по ремонту автомобилей, чел | - | 1 | 5 | 12 | 2 |
Итого: | 36 |
Организационная структура АТЦ
Организационная структура АТЦ представлена на рисунке 3.
Подчинение
Взаимодействие
Соподчинение
Рисунок 3 – Организационная структура АТЦ
Организация работы в АТЦ
Работа в АТЦ ведется круглосуточно, 365 дней в году. Созданы 4 смены, которые работают по 12 часов. Дневная смена начинается в 8.00 и продолжается до 20.00. В середине смены есть обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Ночная смена длится с 20.00 до 8.00, обеденный перерыв с 00.00 до 01.00. В день с 8.00 до 17.00 дополнительно работают автослесари по ТО и ремонту, так как в день объем работ обычно увеличивается.
На тех участках, где автослесари работают только в дневную смену, создан оборотный склад узлов и агрегатов. Это сделано для исключения простоев во время постановки автомобиля на ТО или ТР.
Ремонт организован по комбинированному, частично по агрегатному и индивидуальному, в зависимости от сложности и трудоемкости, методу. Организацию работ производят: начальник автоколонны, начальник ремонтно-механических мастерских (РММ) и механики, согласовывая работу с начальником АТЦ.
|
При выходе на работу работник проходит медицинское освидетельствование. После этого получает наряд и расписывается в книге нарядов за полученное задание. Затем приступает к работе. В процессе работы механик или начальник РММ контролируют процесс ТО или ремонта. В конце рабочей смены начальник проверяет сделанную работу. Запасные части в оборотный фонд и на автомобиль выписываются по требованию начальника автоколонны или начальника РММ.
Техническое обслуживание автомобилей проводится по фактическому пробегу и проходит по разработанному перечню и установленному времени на операции.
ТО осуществляют бригады из 3-4 человек только в дневную смену, регистрируя свою работу в отчетных ведомостях. Бригады подчиняются механику, поэтому он ведет контроль за выполнением работ.
Постановку на ТО или ТР механик регистрирует в журнале нарядов и докладывает диспетчеру. Механик выявляет причину отказа и принимает решение о дальнейшем ходе ремонта, т.е. распределяет автослесарей в помощь водителю, подготавливает запасные части на постановку и замену, по мере возможности пополняет оборотный фонд, контролирует ход работы и в процессе ремонта, если нужно, изменяет и дополняет технологию ремонта. После устранения неисправности механик проводит проверку автомобиля и производит выпуск на линию, о чем сообщает диспетчеру и фиксирует время нахождения машины на ТО или ТР.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!