Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-03 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет о практике
ООО «Восточно-Бейский разрез», п. Кирба |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
Руководитель от института _______________ _ А.А.Ширяев _
подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель от предприятия _______________ В.В.Иванов.
подпись, дата инициалы, фамилия
Студент _ З-67 №123456 ______________ П.П.Петров _
номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия
Абакан 2019 г
Содержание
Введение. 3
1 Характеристика предприятия. 4
2 Подвижной состав предприятия. 4
3 Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам. 8
4 Организационная структура АТЦ.. 9
5 Организация работы в АТЦ.. 10
6 Технологический процесс ТО и ТР. 10
7 Технологический процесс ремонта. 11
8 Постовые и цеховые работы.. 12
9 Перечень технологического оборудования и организационной оснастки. 12
10 Перечень нормативно-технической документации. 14
11 Индивидуальное задание. 15
Заключение. 16
Список использованных источников. 17
Введение
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в автомобильных перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Существенный рост объемов перевозок в предпринимательской деятельности страны предопределяет опережающие темпы строительства автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь ввиду что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
|
Цель деятельности ремонтно – обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно – обслуживающей базы предприятий – это высокая эксплуатационная готовность авто парка.
Задачей ремонтно – обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства. Основной задачей транспорта является полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства, промышленности в перевозке грузов и пассажиров.
Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности автотранспортного цеха отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.
Для развития ремонтно-обслуживающей базы делаются немалые усилия по подготовке квалифицированных специалистов и руководителей. Разрабатываются новые технологии ремонта, внедряют различное оборудование и приспособления.
|
Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Бейский разрез» располагается по адресу: 655796, Республика Хакасия, Бейский район, село Кирба, улица Майская, 6.
ООО «Восточно-Бейский разрез» относится к предприятиям угольной промышленности республики Хакасия и входит в состав Бейского месторождения, которая относится к холодной климатической зоне (перепад температур климатического района колеблется от минус 45°С до плюс 35°С). Добыча угля происходит открытым способом. К северу от месторождения проходит постоянная автомобильная дорога. В 60 км от месторождения находится город Абакан – республиканский центр, в 12 км село Кирба – центр угольной промышленности Минусинского бассейна.
Предприятие занимается добычей и производством каменного угля. Производственный комплекс расположен в производственной зоне удаленной от жилищного комплекса на 12 км. АТЦ выполняет функцию по ремонту и обслуживанию автосамосвалов БелАЗ, хозяйственных и других машин. Является самым важным цехом, подчиняется управленческому аппарату Бейского управления и напрямую связан с техническими и экономическими отделами управления. Главной функцией АТЦ является транспортировка горной массы каменного угля.
Автотранспортный цех состоит из трех подразделений: автоколонна № 1, автоколонна № 2 и тракторно-бульдозерный участок (ТБУ).
Автоколонна № 1 предназначена для транспортирования из карьера каменного угля на дробильно-обогатительную фабрику и породы на отвал.
Транспортные средства – многотонные автосамосвалы марки БелАЗ с различной грузоподъемностью. Здесь же находятся автомашины, оборудованные для выполнения работ по посыпке и поливу дорог в карьере.
Автоколонна № 2 предназначена для выполнения вспомогательных работ.
Тракторно-бульдозерный участок состоит из парка бульдозеров, автогрейдеров, предназначенных для строительства и содержания дорог и забоев в карьере, нарезки «полок», расчистки отвалов.
Генеральный план предприятия показан на рисунке 1, план производственного корпуса показан на рисунке 2.
Организация работы в АТЦ
Работа в АТЦ ведется круглосуточно, 365 дней в году. Созданы 4 смены, которые работают по 12 часов. Дневная смена начинается в 8.00 и продолжается до 20.00. В середине смены есть обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Ночная смена длится с 20.00 до 8.00, обеденный перерыв с 00.00 до 01.00. В день с 8.00 до 17.00 дополнительно работают автослесари по ТО и ремонту, так как в день объем работ обычно увеличивается.
|
На тех участках, где автослесари работают только в дневную смену, создан оборотный склад узлов и агрегатов. Это сделано для исключения простоев во время постановки автомобиля на ТО или ТР.
Ремонт организован по комбинированному, частично по агрегатному и индивидуальному, в зависимости от сложности и трудоемкости, методу. Организацию работ производят: начальник автоколонны, начальник ремонтно-механических мастерских (РММ) и механики, согласовывая работу с начальником АТЦ.
При выходе на работу работник проходит медицинское освидетельствование. После этого получает наряд и расписывается в книге нарядов за полученное задание. Затем приступает к работе. В процессе работы механик или начальник РММ контролируют процесс ТО или ремонта. В конце рабочей смены начальник проверяет сделанную работу. Запасные части в оборотный фонд и на автомобиль выписываются по требованию начальника автоколонны или начальника РММ.
Техническое обслуживание автомобилей проводится по фактическому пробегу и проходит по разработанному перечню и установленному времени на операции.
ТО осуществляют бригады из 3-4 человек только в дневную смену, регистрируя свою работу в отчетных ведомостях. Бригады подчиняются механику, поэтому он ведет контроль за выполнением работ.
Постановку на ТО или ТР механик регистрирует в журнале нарядов и докладывает диспетчеру. Механик выявляет причину отказа и принимает решение о дальнейшем ходе ремонта, т.е. распределяет автослесарей в помощь водителю, подготавливает запасные части на постановку и замену, по мере возможности пополняет оборотный фонд, контролирует ход работы и в процессе ремонта, если нужно, изменяет и дополняет технологию ремонта. После устранения неисправности механик проводит проверку автомобиля и производит выпуск на линию, о чем сообщает диспетчеру и фиксирует время нахождения машины на ТО или ТР.
|
Постовые и цеховые работы
В соответствии с характером выполняемых работ в АТЦ созданы следующие производственные цеха: агрегатный, медницкий, электротехнический, аккумуляторный, токарный, инструментальный.
Основной задачей всех этих подразделений является своевременно обеспечение зоны ТР необходимыми деталями, узлами, приборами и агрегатами.
Агрегатный цех предназначается для ремонта и регулировки гидромеханической передачи, карданного вала, редуктора заднего моста, рулевого управления.
Медницкий цех выполняет ремонт радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, а также выполняются шиномонтажные работы: клейка камер на вулканизаторе.
Электротехнический цех производит ремонт всего электрооборудования подвижного состава. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых невозможно устранить на постах ТР, снимаются с автомобилей и направляются в электротехнический цех для диагностики и ремонта. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными. Отремонтированные детали и агрегаты проверяют на имеющихся стендах и после этого они возвращаются на тот же автомобиль. Также в цехе выполняют работы по проверке и ремонту топливной аппаратуры.
Аккумуляторный цех выполняет ремонт, зарядку и подзарядку аккумуляторных батарей.
Токарный цех выполняет все работы на станках (сверлильные, токарные). Производится обработка поверхностей, сверление, точение всех деталей, подвергшихся обработке.
Инструментальный цех предназначен для хранения запасных частей и деталей.
Заключение
В целом транспортный цех выполняют работу удовлетворительно. Обслуживающая ремонтная база находится на низком технологическом уровне. Отсутствие слесарей, высококлассных специалистов, отсутствие оборудования по ремонту и техническому обслуживанию приводит к простою машины и снижению качества ремонта. Часть оборудования нуждается в ремонте.
Выявленные недостатки:
§ отсутствие современных станков и приборов;
§ низкая оснащенность предприятия запчастями, специальными инструментами, приспособлениями, переносными приборами и оборудованием;
§ недостаточно запасных частей оборотного фонда;
§ отсутствие передовых технологий ремонта;
§ низкая механизация, автоматизация ремонтных работ;
§ нет технологических документаций на многие операции;
Для повышения качества технологического обслуживания и ремонта машин и приборов, улучшения условий труда рабочих, повышения производительности труда предлагается:
|
§ организовать подготовку рабочих и переподготовку ИТР;
§ применение современных способов ремонта деталей машин;
§ применение агрегатного метода ремонта;
§ механизация и автоматизация ремонтных работ;
§ добиться высококачественного обслуживания подвижного состава;
§ применение более современных станков и оборудования;
§ улучшить снабжение узлами, деталями, механизмами;
§ увеличить оборотный фонд агрегатов и узлов.
Отчет о практике
ООО «Восточно-Бейский разрез», п. Кирба |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
Руководитель от института _______________ _ А.А.Ширяев _
подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель от предприятия _______________ В.В.Иванов.
подпись, дата инициалы, фамилия
Студент _ З-67 №123456 ______________ П.П.Петров _
номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия
Абакан 2019 г
Содержание
Введение. 3
1 Характеристика предприятия. 4
2 Подвижной состав предприятия. 4
3 Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам. 8
4 Организационная структура АТЦ.. 9
5 Организация работы в АТЦ.. 10
6 Технологический процесс ТО и ТР. 10
7 Технологический процесс ремонта. 11
8 Постовые и цеховые работы.. 12
9 Перечень технологического оборудования и организационной оснастки. 12
10 Перечень нормативно-технической документации. 14
11 Индивидуальное задание. 15
Заключение. 16
Список использованных источников. 17
Введение
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в автомобильных перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Существенный рост объемов перевозок в предпринимательской деятельности страны предопределяет опережающие темпы строительства автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь ввиду что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Цель деятельности ремонтно – обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно – обслуживающей базы предприятий – это высокая эксплуатационная готовность авто парка.
Задачей ремонтно – обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства. Основной задачей транспорта является полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства, промышленности в перевозке грузов и пассажиров.
Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности автотранспортного цеха отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.
Для развития ремонтно-обслуживающей базы делаются немалые усилия по подготовке квалифицированных специалистов и руководителей. Разрабатываются новые технологии ремонта, внедряют различное оборудование и приспособления.
Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Бейский разрез» располагается по адресу: 655796, Республика Хакасия, Бейский район, село Кирба, улица Майская, 6.
ООО «Восточно-Бейский разрез» относится к предприятиям угольной промышленности республики Хакасия и входит в состав Бейского месторождения, которая относится к холодной климатической зоне (перепад температур климатического района колеблется от минус 45°С до плюс 35°С). Добыча угля происходит открытым способом. К северу от месторождения проходит постоянная автомобильная дорога. В 60 км от месторождения находится город Абакан – республиканский центр, в 12 км село Кирба – центр угольной промышленности Минусинского бассейна.
Предприятие занимается добычей и производством каменного угля. Производственный комплекс расположен в производственной зоне удаленной от жилищного комплекса на 12 км. АТЦ выполняет функцию по ремонту и обслуживанию автосамосвалов БелАЗ, хозяйственных и других машин. Является самым важным цехом, подчиняется управленческому аппарату Бейского управления и напрямую связан с техническими и экономическими отделами управления. Главной функцией АТЦ является транспортировка горной массы каменного угля.
Автотранспортный цех состоит из трех подразделений: автоколонна № 1, автоколонна № 2 и тракторно-бульдозерный участок (ТБУ).
Автоколонна № 1 предназначена для транспортирования из карьера каменного угля на дробильно-обогатительную фабрику и породы на отвал.
Транспортные средства – многотонные автосамосвалы марки БелАЗ с различной грузоподъемностью. Здесь же находятся автомашины, оборудованные для выполнения работ по посыпке и поливу дорог в карьере.
Автоколонна № 2 предназначена для выполнения вспомогательных работ.
Тракторно-бульдозерный участок состоит из парка бульдозеров, автогрейдеров, предназначенных для строительства и содержания дорог и забоев в карьере, нарезки «полок», расчистки отвалов.
Генеральный план предприятия показан на рисунке 1, план производственного корпуса показан на рисунке 2.
Подвижной состав предприятия
Информация о подвижном составе предприятия представлена в таблицах 1-3.
Рисунок 1 – Генеральный план ООО «Восточно-Бейский разрез»
Рисунок 2 – План производственного корпуса АТЦ
ООО «Восточно-Бейский разрез»
Таблица 1 – Подвижной состав автоколонны № 1
Марка | Тип | Пробег с начала эксплуатации, мото-час |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 36333 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 35857,5 |
БелАЗ-75137 | Самосвал | 3745,5 |
БелАЗ-75137 | Самосвал | 3600,5 |
БелАЗ-74131 | Эвакуатор | 200 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 33680,5 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 32618 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 35309,5 |
БелАЗ-7555В | Самосвал | 28096 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 25261 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 24872 |
БелАЗ-7555Д | Самосвал | 23882 |
БелАЗ-75131 | Самосвал | 18289 |
БелАЗ-75131 | Самосвал | 6921 |
БелАЗ-75137 | Самосвал | 17083 |
Таблица 2 – Подвижной состав автоколонны № 2
Марка | Год выпуска | Тип | Пробег, км. |
1 | 2 | 3 | 4 |
ГАЗ-2410 | 1986 | Легковой | 767557 |
ГАЗ-310200 | 2000 | Легковой | 864206 |
ГАЗ-310200 | 2005 | Легковой | 508255 |
ГАЗ-310200 | 1996 | Легковой | 869121 |
ГАЗ-310200 | 2001 | Легковой | 884065 |
ГАЗ-3110 | 2001 | Легковой | 692992 |
ГАЗ-3110 | 1998 | Легковой | - |
ГАЗ-3102 | 2001 | Легковой | 875271 |
ГАЗ-3102 | 2006 | Легковой | 346710 |
ГАЗ-3102 | 2008 | Легковой | 155119 |
ГАЗ-3102 | 2008 | Легковой | 116736 |
ГАЗ-31105 | 1994 | Легковой | 1258343 |
ГАЗ-322132 | 2008 | Автобус | 222266 |
ГАЗ-322132 | 2008 | Автобус | 143139 |
ГАЗ-322132 | 2006 | Автобус | 298191 |
ГАЗ-33021 | 2000 | Грузовой | 821348 |
ГАЗ-33021 | 2000 | Грузовой | 555387 |
ГАЗ-33021 | 2000 | Грузовой | 860495 |
ГАЗ-3302 | 2008 | Грузовой | 211588 |
ГАЗ-3302 | 2008 | Грузовой | 225234 |
ГАЗ-33023 | 2000 | Грузовой | 537243 |
ГАЗ-53 | 1988 | Грузовой фургон | 224692 |
ГАЗ-53 | 1988 | Грузовой фургон | 619978 |
ГАЗ-САЗ-3507 | 1994 | Грузовой самосвал | 927588 |
УАЗ-31514 | 1997 | Легковой | 974771 |
УАЗ-315195 | 2008 | Легковой | 341202 |
УАЗ-315195 | 2008 | Легковой | 73763 |
УАЗ-39629 | 2000 | Санитарная | 123080 |
УАЗ-3909 | 1998 | Грузовой фургон | 970492 |
Toyota LC 100 | 2008 | Легковой | 15971 |
Ford Mondeo | 2009 | Легковой | 20404 |
КАВЗ-397651 | 2001 | Автобус | 549687 |
КАВЗ-397651 | 2000 | Автобус | 723549 |
ЛИАЗ-52564-01 | 2004 | Автобус | 424424 |
МАЗ-5551 | 1991 | Грузовой самосвал | 640093 |
ЗИЛ-431410 | 1986 | Грузовая бортовая | 848138 |
ЗИЛ-431412 | 2004 | Автоцистерна | 369094 |
| |||
| |||
Окончание таблицы 2. | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ЗИЛ-131 | 1999 | Автовышка | 100174 |
КАМАЗ-53215 | 2007 | Заправщик | 69777 |
КАМАЗ-53215 | 2007 | Бортовой фургон | 185750 |
КАМАЗ-5410 | 1993 | Тягач седельный | 867245 |
КАМАЗ-53229 | 2006 | Автокран | 33612 |
КАМАЗ-ДМК-40 | 2006 | Дорожная машина | 219447 |
КАМАЗ-66065-11-10 | 2006 | Автоцистерна | 186085 |
КАМАЗ-39384Р | 2006 | АОЭ | 363358 |
КАМАЗ-52215 | 2006 | Автоцистерна | 162354 |
КАМАЗ-43118 | 2006 | Водовозка | 38481 |
КАМАЗ-4208-11-13 | 2006 | Вахта | 283023 |
КАМАЗ-43253 | 2008 | Автокран | 30829 |
КАМАЗ-4311 | 2008 | Кран манипулятор | - |
Таблица 3 – Подвижной состав ТБУ
Марка | Год выпуска | Тип | Пробег с начала эксплуатации (данные на 1.02.11), мото-час |
Komatsu FD-115-8 | 2008 | Автопогрузчик | - |
К-702МА | 1997 | Погрузчик | 53578,5 |
МоАЗ-40484 | 2004 | Погрузчик | 27384,5 |
МоАЗ-40484 | 2004 | Погрузчик | 35558,5 |
Б-170 | 1995 | Бульдозер | 26166 |
Т-15.01 | 2005 | Бульдозер | 36102 |
Т-15.01 | 2006 | Бульдозер | 28614,5 |
Т-25.01 | 2004 | Бульдозер | 36053 |
Т-25.01 | 2008 | Бульдозер | 17615,5 |
Liebherr-764 | 2010 | Бульдозер | 4184,5 |
Komatsu WD-600 | 2010 | Бульдозер | 1037 |
ТК-25.02 | 2008 | Бульдозер | 14017 |
ДЗ-98 | 2000 | Автогрейдер | 28160,5 |
ДЗ-98 | 2007 | Автогрейдер | 11702 |
Т-150 | 1991 | Автогрейдер | 23149,5 |
МТЗ-82 | 1988 | Автогрейдер | 29781 |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!