Подвижной состав предприятия — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подвижной состав предприятия

2019-08-03 353
Подвижной состав предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет о практике

ООО «Восточно-Бейский разрез», п. Кирба
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

Руководитель от института _______________     _ А.А.Ширяев _

                                                                             подпись, дата                             инициалы, фамилия

Руководитель от предприятия _______________      В.В.Иванов.

                                                                             подпись, дата                             инициалы, фамилия

Студент _ З-67 №123456           ______________            П.П.Петров   _

                               номер группы, зачетной книжки                             подпись, дата                                                    инициалы, фамилия

 

 

Абакан 2019 г


Содержание

 

Введение. 3

1 Характеристика предприятия. 4

2 Подвижной состав предприятия. 4

3 Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам. 8

4 Организационная структура АТЦ.. 9

5 Организация работы в АТЦ.. 10

6 Технологический процесс ТО и ТР. 10

7 Технологический процесс ремонта. 11

8 Постовые и цеховые работы.. 12

9 Перечень технологического оборудования и организационной оснастки. 12

10 Перечень нормативно-технической документации. 14

11 Индивидуальное задание. 15

Заключение. 16

Список использованных источников. 17

 

 

Введение

 

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в автомобильных перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Существенный рост объемов перевозок в предпринимательской деятельности страны предопределяет опережающие темпы строительства автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь ввиду что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Цель деятельности ремонтно – обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно – обслуживающей базы предприятий – это высокая эксплуатационная готовность авто парка.

Задачей ремонтно – обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства. Основной задачей транспорта является полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства, промышленности в перевозке грузов и пассажиров.

Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности автотранспортного цеха отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.

Для развития ремонтно-обслуживающей базы делаются немалые усилия по подготовке квалифицированных специалистов и руководителей. Разрабатываются новые технологии ремонта, внедряют различное оборудование и приспособления.

 

Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Бейский разрез» располагается по адресу: 655796, Республика Хакасия, Бейский район, село Кирба, улица Майская, 6.

ООО «Восточно-Бейский разрез» относится к предприятиям угольной промышленности республики Хакасия и входит в состав Бейского месторождения, которая относится к холодной климатической зоне (перепад температур климатического района колеблется от минус 45°С до плюс 35°С). Добыча угля происходит открытым способом. К северу от месторождения проходит постоянная автомобильная дорога. В 60 км от месторождения находится город Абакан – республиканский центр, в 12 км село Кирба – центр угольной промышленности Минусинского бассейна.

Предприятие занимается добычей и производством каменного угля. Производственный комплекс расположен в производственной зоне удаленной от жилищного комплекса на 12 км. АТЦ выполняет функцию по ремонту и обслуживанию автосамосвалов БелАЗ, хозяйственных и других машин. Является самым важным цехом, подчиняется управленческому аппарату Бейского управления и напрямую связан с техническими и экономическими отделами управления. Главной функцией АТЦ является транспортировка горной массы каменного угля.

Автотранспортный цех состоит из трех подразделений: автоколонна № 1, автоколонна № 2 и тракторно-бульдозерный участок (ТБУ).

Автоколонна № 1 предназначена для транспортирования из карьера каменного  угля  на  дробильно-обогатительную  фабрику  и  породы на отвал.

Транспортные средства – многотонные автосамосвалы марки БелАЗ с различной грузоподъемностью. Здесь же находятся автомашины, оборудованные для выполнения работ по посыпке и поливу дорог в карьере.

Автоколонна № 2 предназначена для выполнения вспомогательных работ.

Тракторно-бульдозерный участок состоит из парка бульдозеров, автогрейдеров, предназначенных для строительства и содержания дорог и забоев в карьере, нарезки «полок», расчистки отвалов.

Генеральный план предприятия показан на рисунке 1, план производственного корпуса показан на рисунке 2.

 

 

Организация работы в АТЦ

Работа в АТЦ ведется круглосуточно, 365 дней в году. Созданы 4 смены, которые работают по 12 часов. Дневная смена начинается в 8.00 и продолжается до 20.00. В середине смены есть обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Ночная смена длится с 20.00 до 8.00, обеденный перерыв с 00.00 до 01.00. В день с 8.00 до 17.00 дополнительно работают автослесари по ТО и ремонту,  так как  в день объем работ обычно увеличивается.

На тех участках, где автослесари работают только в дневную смену, создан оборотный склад узлов и агрегатов. Это сделано для исключения простоев во время постановки автомобиля на ТО или ТР.

Ремонт организован по комбинированному, частично по агрегатному и индивидуальному, в зависимости от сложности и трудоемкости, методу. Организацию работ производят: начальник автоколонны, начальник ремонтно-механических мастерских (РММ) и механики, согласовывая работу с начальником АТЦ.

При выходе на работу работник проходит медицинское освидетельствование. После этого получает наряд и расписывается в книге нарядов за полученное задание. Затем приступает к работе. В процессе работы механик или начальник РММ контролируют процесс ТО или ремонта. В конце рабочей смены начальник проверяет сделанную работу. Запасные части в оборотный фонд и на автомобиль выписываются по требованию начальника автоколонны или начальника РММ.

Техническое обслуживание автомобилей проводится по фактическому пробегу и проходит по разработанному перечню и установленному времени на операции.

ТО осуществляют бригады из 3-4 человек только в дневную смену, регистрируя свою работу в отчетных ведомостях. Бригады подчиняются механику, поэтому он ведет контроль за выполнением работ.

Постановку на ТО или ТР механик регистрирует в журнале нарядов и докладывает диспетчеру. Механик выявляет причину отказа и принимает решение о дальнейшем ходе ремонта, т.е. распределяет автослесарей в помощь водителю, подготавливает запасные части на постановку и замену, по мере возможности пополняет оборотный фонд, контролирует ход работы и в процессе ремонта, если нужно, изменяет и дополняет технологию ремонта. После устранения неисправности механик проводит проверку автомобиля и производит выпуск на линию, о чем сообщает диспетчеру и фиксирует время нахождения машины на ТО или ТР.

Постовые и цеховые работы

 

В соответствии с характером выполняемых работ в АТЦ созданы следующие производственные цеха: агрегатный, медницкий, электротехнический, аккумуляторный, токарный, инструментальный.

Основной задачей всех этих подразделений является своевременно обеспечение зоны ТР необходимыми деталями, узлами, приборами и агрегатами.

Агрегатный цех предназначается для ремонта и регулировки гидромеханической передачи, карданного вала, редуктора заднего моста, рулевого управления.

Медницкий цех выполняет ремонт радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, а также выполняются шиномонтажные работы: клейка камер на вулканизаторе.

Электротехнический цех производит ремонт всего электрооборудования подвижного состава. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых невозможно устранить на постах ТР, снимаются с автомобилей и направляются в электротехнический цех для диагностики и ремонта. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными. Отремонтированные детали и агрегаты проверяют на имеющихся стендах и после этого они возвращаются на тот же автомобиль. Также в цехе выполняют работы по проверке и ремонту топливной аппаратуры.

Аккумуляторный цех выполняет ремонт, зарядку и подзарядку аккумуляторных батарей.

Токарный цех выполняет все работы на станках (сверлильные, токарные). Производится обработка поверхностей, сверление, точение всех деталей, подвергшихся обработке.

Инструментальный цех предназначен для хранения запасных частей и деталей.

Заключение

В целом транспортный цех выполняют работу удовлетворительно. Обслуживающая ремонтная база находится на низком технологическом уровне. Отсутствие слесарей, высококлассных специалистов, отсутствие оборудования по ремонту и техническому обслуживанию приводит к простою машины и снижению качества ремонта. Часть оборудования нуждается в ремонте.

Выявленные недостатки:

§ отсутствие современных станков и приборов;

§ низкая оснащенность предприятия запчастями, специальными инструментами, приспособлениями, переносными приборами и оборудованием;

§ недостаточно запасных частей оборотного фонда;

§ отсутствие передовых технологий ремонта;

§ низкая механизация, автоматизация ремонтных работ;

§ нет технологических документаций на многие операции;

      Для повышения качества технологического обслуживания и ремонта машин и приборов, улучшения условий труда рабочих, повышения производительности труда предлагается:

§ организовать подготовку рабочих и переподготовку ИТР;

§ применение современных способов ремонта деталей машин;

§ применение агрегатного метода ремонта;

§ механизация и автоматизация ремонтных работ;

§ добиться высококачественного обслуживания подвижного состава;

§ применение более современных станков и оборудования;

§ улучшить снабжение узлами, деталями, механизмами;

§ увеличить оборотный фонд агрегатов и узлов.

Отчет о практике

ООО «Восточно-Бейский разрез», п. Кирба
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

Руководитель от института _______________     _ А.А.Ширяев _

                                                                             подпись, дата                             инициалы, фамилия

Руководитель от предприятия _______________      В.В.Иванов.

                                                                             подпись, дата                             инициалы, фамилия

Студент _ З-67 №123456           ______________            П.П.Петров   _

                               номер группы, зачетной книжки                             подпись, дата                                                    инициалы, фамилия

 

 

Абакан 2019 г


Содержание

 

Введение. 3

1 Характеристика предприятия. 4

2 Подвижной состав предприятия. 4

3 Численность рабочих автоколонны № 1 по профессиям и разрядам. 8

4 Организационная структура АТЦ.. 9

5 Организация работы в АТЦ.. 10

6 Технологический процесс ТО и ТР. 10

7 Технологический процесс ремонта. 11

8 Постовые и цеховые работы.. 12

9 Перечень технологического оборудования и организационной оснастки. 12

10 Перечень нормативно-технической документации. 14

11 Индивидуальное задание. 15

Заключение. 16

Список использованных источников. 17

 

 

Введение

 

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в автомобильных перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Существенный рост объемов перевозок в предпринимательской деятельности страны предопределяет опережающие темпы строительства автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь ввиду что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Цель деятельности ремонтно – обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно – обслуживающей базы предприятий – это высокая эксплуатационная готовность авто парка.

Задачей ремонтно – обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства. Основной задачей транспорта является полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства, промышленности в перевозке грузов и пассажиров.

Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности автотранспортного цеха отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.

Для развития ремонтно-обслуживающей базы делаются немалые усилия по подготовке квалифицированных специалистов и руководителей. Разрабатываются новые технологии ремонта, внедряют различное оборудование и приспособления.

 

Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Бейский разрез» располагается по адресу: 655796, Республика Хакасия, Бейский район, село Кирба, улица Майская, 6.

ООО «Восточно-Бейский разрез» относится к предприятиям угольной промышленности республики Хакасия и входит в состав Бейского месторождения, которая относится к холодной климатической зоне (перепад температур климатического района колеблется от минус 45°С до плюс 35°С). Добыча угля происходит открытым способом. К северу от месторождения проходит постоянная автомобильная дорога. В 60 км от месторождения находится город Абакан – республиканский центр, в 12 км село Кирба – центр угольной промышленности Минусинского бассейна.

Предприятие занимается добычей и производством каменного угля. Производственный комплекс расположен в производственной зоне удаленной от жилищного комплекса на 12 км. АТЦ выполняет функцию по ремонту и обслуживанию автосамосвалов БелАЗ, хозяйственных и других машин. Является самым важным цехом, подчиняется управленческому аппарату Бейского управления и напрямую связан с техническими и экономическими отделами управления. Главной функцией АТЦ является транспортировка горной массы каменного угля.

Автотранспортный цех состоит из трех подразделений: автоколонна № 1, автоколонна № 2 и тракторно-бульдозерный участок (ТБУ).

Автоколонна № 1 предназначена для транспортирования из карьера каменного  угля  на  дробильно-обогатительную  фабрику  и  породы на отвал.

Транспортные средства – многотонные автосамосвалы марки БелАЗ с различной грузоподъемностью. Здесь же находятся автомашины, оборудованные для выполнения работ по посыпке и поливу дорог в карьере.

Автоколонна № 2 предназначена для выполнения вспомогательных работ.

Тракторно-бульдозерный участок состоит из парка бульдозеров, автогрейдеров, предназначенных для строительства и содержания дорог и забоев в карьере, нарезки «полок», расчистки отвалов.

Генеральный план предприятия показан на рисунке 1, план производственного корпуса показан на рисунке 2.

 

 

Подвижной состав предприятия

Информация о подвижном составе предприятия представлена в таблицах 1-3.

 

 

Рисунок 1 – Генеральный план ООО «Восточно-Бейский разрез»

 

 

Рисунок 2 – План производственного корпуса АТЦ

 ООО «Восточно-Бейский разрез»

 

Таблица 1 – Подвижной состав автоколонны № 1

Марка

Тип

Пробег с начала эксплуатации, мото-час
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

36333
БелАЗ-7555Д

Самосвал

35857,5
БелАЗ-75137

Самосвал

3745,5
БелАЗ-75137

Самосвал

3600,5
БелАЗ-74131

Эвакуатор

200
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

33680,5
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

32618
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

35309,5
 БелАЗ-7555В

Самосвал

28096
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

25261
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

24872
 БелАЗ-7555Д

Самосвал

23882
 БелАЗ-75131

Самосвал

18289
 БелАЗ-75131

Самосвал

6921
 БелАЗ-75137

Самосвал

17083

 

Таблица 2 – Подвижной состав автоколонны № 2

Марка Год выпуска

Тип

Пробег, км.
1 2

3

4
ГАЗ-2410 1986

Легковой

767557
ГАЗ-310200 2000

Легковой

864206
ГАЗ-310200 2005

Легковой

508255
ГАЗ-310200 1996

Легковой

869121
ГАЗ-310200 2001

Легковой

884065
ГАЗ-3110 2001

Легковой

692992
ГАЗ-3110 1998

Легковой

-
ГАЗ-3102 2001

Легковой

875271
ГАЗ-3102 2006

Легковой

346710
ГАЗ-3102 2008

Легковой

155119
ГАЗ-3102 2008

Легковой

116736
ГАЗ-31105 1994

Легковой

1258343
ГАЗ-322132 2008

Автобус

222266
ГАЗ-322132 2008

Автобус

143139
ГАЗ-322132 2006

Автобус

298191
ГАЗ-33021 2000

Грузовой

821348
ГАЗ-33021 2000

Грузовой

555387
ГАЗ-33021 2000

Грузовой

860495
ГАЗ-3302 2008

Грузовой

211588
ГАЗ-3302 2008

Грузовой

225234
ГАЗ-33023 2000

Грузовой

537243
ГАЗ-53 1988

Грузовой фургон

224692
ГАЗ-53 1988

Грузовой фургон

619978
ГАЗ-САЗ-3507 1994

Грузовой самосвал

927588
УАЗ-31514 1997

Легковой

974771
УАЗ-315195 2008

Легковой

341202
УАЗ-315195 2008

Легковой

73763
УАЗ-39629 2000

Санитарная

123080
УАЗ-3909 1998

Грузовой фургон

970492
Toyota LC 100 2008

Легковой

15971
Ford Mondeo 2009

Легковой

20404
КАВЗ-397651 2001

Автобус

549687
КАВЗ-397651 2000

Автобус

723549
ЛИАЗ-52564-01 2004

Автобус

424424
МАЗ-5551 1991

Грузовой самосвал

640093
ЗИЛ-431410 1986

Грузовая бортовая

848138
ЗИЛ-431412 2004

Автоцистерна

369094
   

 

 
   

 

 

Окончание таблицы 2.

1 2

3

4
ЗИЛ-131 1999

Автовышка

100174
КАМАЗ-53215 2007

Заправщик

69777
КАМАЗ-53215 2007

Бортовой фургон

185750
КАМАЗ-5410 1993

Тягач седельный

867245
КАМАЗ-53229 2006

Автокран

33612
КАМАЗ-ДМК-40 2006

Дорожная машина

219447
КАМАЗ-66065-11-10 2006

Автоцистерна

186085
КАМАЗ-39384Р 2006

АОЭ

363358
КАМАЗ-52215 2006

Автоцистерна

162354
КАМАЗ-43118 2006

Водовозка

38481
КАМАЗ-4208-11-13 2006

Вахта

283023
КАМАЗ-43253 2008

Автокран

30829
КАМАЗ-4311 2008

Кран манипулятор

-

 

Таблица 3 – Подвижной состав ТБУ

Марка Год выпуска

Тип

Пробег с начала эксплуатации (данные на 1.02.11), мото-час
Komatsu FD-115-8 2008

Автопогрузчик

-
К-702МА 1997

Погрузчик

53578,5
МоАЗ-40484 2004

Погрузчик

27384,5
МоАЗ-40484 2004

Погрузчик

35558,5
Б-170 1995

Бульдозер

26166
Т-15.01 2005

Бульдозер

36102
Т-15.01 2006

Бульдозер

28614,5
Т-25.01 2004

Бульдозер

36053
Т-25.01 2008

Бульдозер

17615,5
Liebherr-764 2010

Бульдозер

4184,5
Komatsu WD-600 2010

Бульдозер

1037
ТК-25.02 2008

Бульдозер

14017
ДЗ-98 2000

Автогрейдер

28160,5
ДЗ-98 2007

Автогрейдер

11702
Т-150 1991

Автогрейдер

23149,5
МТЗ-82 1988

Автогрейдер

29781

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.