Постерная секция «Освоение русского языка как первого и как второго: проблемы, методы, перспективы». Холл 3 этажа. Модератор к. фил. н. Татьяна Витальевна Кузьмина. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Постерная секция «Освоение русского языка как первого и как второго: проблемы, методы, перспективы». Холл 3 этажа. Модератор к. фил. н. Татьяна Витальевна Кузьмина.

2019-08-03 193
Постерная секция «Освоение русского языка как первого и как второго: проблемы, методы, перспективы». Холл 3 этажа. Модератор к. фил. н. Татьяна Витальевна Кузьмина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Шенне Юрьевна Кужугет (Кызыл, Тыва, Россия) « Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на материале детской литературы»

2. Мадина Кабуловна Абаева (Алматы, Казахстан) «Детское словотворчество: на примере речи русско-казахских билингвов»

3. Ольга Владимировна Радиченко (Санкт-Петербург, Россия) «Лингвистические основы организации языковой поддержки русско-армянских детей-билингвов в российской школе» 

4. Михаил Аркадьевич Толмацкий (Санкт-Петербург, Россия) «Связь слов в словосочетании. Трудности при обучении детей мигрантов»

5. Юлия Васильевна Райская (Санкт-Петербург, Россия) «Ошибки устной речи младших школьников»

6. Анна Эдуардовна Белик (Санкт-Петербург, Россия) «Логопедическая диагностика детей до года»

7. Ксения Андреевна Кузнецова (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности восприятия книги русскоязычными и двуязычными младшими школьниками»

8. ТатьянаВладимировна Ривкина (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности восприятия аудиосказок русскоязычными и двуязычными младшими школьниками»

9. Анастасия Дмитриевна Иванова (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности глагольной лексики русскоязычных детей раннего возраста в сопоставлении c корпусом CLEX»

10. Валентина Николаевна Щеклеина (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности представлений пишущих об орфографической и пунктуационной грамотности»

11. Ольга Евгеньевна Терешкова (Санкт-Петербург, Россия) «Соотношение пассивного и активного лексикона детей раннего возраста»

12. Юлия Владиславовна Филина (Санкт-Петерубург, Россия) «Особенности языковой картины мира русско-таджикских детей-билингвов»

13. Александра Вячеславовна Москалец (Санкт-Петербург) «Семантизация младшими школьниками полных и частичных агнонимов и роль контекста в понимании агнонимов»

14. Валентина Константиновна Голубева (Санкт-Петербург, Россия) «Соотношение чтения вслух и чтения про себя у детей 6–11 лет»

15. Надежда Юрьевна Куренкова (Санкт-Петербург, Россия) «Восприятие старшими дошкольниками художественного и научно-познавательного текста»

16. Наталья Вячеславовна Коновалова (Санкт-Петербург, Россия) «Языковая игра как путь развития лингвокреативности младших школьников»

17. Анна Владимировна Иванова (Санкт-Петербург, Россия) «Проблемы диагностики коммуникативных умений детей мигрантов при поступлении в российскую школу»

18. Ольга Георгиевна Качан (Минск, Беларусь) «Типичные ошибки освоения младшими школьниками категории рода существительных в условиях близкородственного русско-белорусского двуязычия»

19. Ольга Валентиновна Мурашова, Мария Александровна Ященко (Череповец) «К вопросу об актуальности существительных общего рода в ментальном лексиконе ребенка»

20. Наталья Николаевна Колодина (Потомак, США) «К вопросу о выборе русского текста для чтения двуязычных русско-американских учеников»

21. Наталия Степановна Старжинская, Евгения Игоревна Варенецкая-Лосик (Минск, Беларусь) «Детские вопросы как один из показателей сформированности коммуникативно-познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста»

22. Ирина Петровна Амзаракова (Абакан, Хакасия, Россия) «Описание языкового мира ребенка – что оно дает учителю иностранного языка»

23. Лариса Александровна Калмыкова, Наталия Валентиновна Харченко, Инна Владимировна Мысан (Переяслав-Хмельницкий, Украина) «Некоторые психолингвистические и психолингводидактические вопросы освоения детьми знаний языка и знаний о языке»

24. Виктория Николаевна Карпухина (Барнаул, Россия) «Детский билингвизм в художественной литературе: лингвоаксиологический аспект»

25. Катарина Кочаровска-Брай, Станислав Милевски (Гданьск, Польша) «Развитие синтаксических умений у детей 4–10 лет»

26. Ольга Влерьевна Кощеева (Саратов) «Формирование коммуникативной уникальности личности в онтогенезе: вопросы речевого портретирования»

27. Юлия Витальевна Кроливец (Переяслав-Хмельницкий, Украина) «Особенности развития внутренней речи детей дошкольного возраста в процессе построения рассказов»

28. Александр Александрович Мурашов (Гродно, Беларусь) «Интеграция визуального и аудиального при образовании детских ассоциативных моделей»

29. Ольга Сергеевна Сальникова (Череповец, Россия) «Естественный путь освоения письма: орфографический потенциал ребенка»

30. Вера Константиновна Харченко (Белгород, Россия) «Становление коммуникации в онтогенезе»

31. Ольга Геннадьевна Хохловская (Челябинск, Россия) «Развитие метаязыковой коммуникативной способности ребенка на уроках русского языка в Школе диалога культур (на примере изучения именного склонения)»

 

Обед


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.