РГПУ им. А. И. Герцена. Наб. р. Мойки, д. 48 (вход с Казанской ул., д. 3), 4 корпус. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

РГПУ им. А. И. Герцена. Наб. р. Мойки, д. 48 (вход с Казанской ул., д. 3), 4 корпус.

2019-08-03 256
РГПУ им. А. И. Герцена. Наб. р. Мойки, д. 48 (вход с Казанской ул., д. 3), 4 корпус. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РГПУ им. А. И. Герцена. Наб. р. Мойки, д. 48 (вход с Казанской ул., д. 3), 4 корпус.

Регистрация участников конференции. Холл Голубого зала.

Открытие конференции. Голубой зал.

Онтолингвистика: методы и проблемы». Голубой зал. Ведущий д. фил. н. проф. Ирина Германовна Овчинникова

1. Вадим Борисович Касевич (Санкт-Петербург, Россия) «Чем отличается абстрактность единиц детской речи от абстрактности взрослых?»

2. Стелла Наумовна Цейтлин (Санкт-Петербург, Россия) «Освоение языка в свете теории имплицитного научения»

3. Сергей Александрович Крылов (Москва, Россия)   «Онтолингвистическая иерархия языковых единиц и количественные оценки удобочитаемости текстов»

4. Татьяна Александровна Гридина (Екатеринбург, Россия) «Рефлексивная составляющая детского сознания как лингвокреативная стратегия усвоения языка»

5. Ирина Германовна Овчинникова (Москва – Пермь, Россия – Хайфа, Израиль) «Почему понимание моделей ментального лексикона важно для работы с детьми в иноязычном окружении»

Регламент выступления – 20 минут

Кофе-брейк

Онтолингвистика: методы и проблемы». Голубой зал. Модератор д. фил. н. проф. Татьяна Александровна Гридина

1. Людмила Олеговна Чернейко (Москва, Россия)  «Становление и развитие отношения ребенка к языку: «языковой слух» и «языковой вкус»

2. Галина Радмировна Доброва (Санкт-Петербург, Россия)  «Об особенностях инпута детей-билингвов»

3. Ирина Михайловна Румянцева  (Москва, Россия) «Онтогенетический путь к обучению иностранным языкам»

4. Лариса Александровна Пиотровская (Санкт-Петербург, Россия) «Сложные знаки в раннем онтогенезе: когнитивно-семиотический анализ»

5. Елена Дмитриевна Божович (Москва, Россия) «Факторы и условия различий в использовании эмоционально-экспрессивных средств языка подростками»

6. Христо Кючуков (Катовице, Польша) «Освоение предлогов цыганскими детьми» Hristo Kyuchukov «Acquisition of the prepositional system of romani» (доклад будет представлен на английском языке)

Регламент выступления – 20 минут

Обед

Секция «Сравнительные исследования освоения синтаксических конструкций в детской речи. Методика онтолингвистического исследования». Конференц-зал. Модератор ph. d. проф. Алла Витальевна Пеетерс-Подгаевская

1. Полина Михайловна Эйсмонт (Санкт-Петербург, Россия) «Роль семантического объекта в усвоении семантико-синтаксической структуры глагола»

2. Анастасия Игоревна Рыко (Санкт-Петербург, Россия) «Отрицательные конструкции на раннем этапе становления грамматики»

3. Нина Викторовна Дроздова, Анна Вячеславовна Вепрева (Минск, Беларусь)  «К проблеме изучения вопросительных предложений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях диалогического дискурса»

4. Алла Витальевна Пеетерс-Подгаевская, Екатерина Дорофеева (Амстердам, Нидерланды)  «Ранние этапы усвоение категорий глагола у трехъязычного ребенка»

5. Анна Викторовна Ерошевич(Минск, Беларусь) «Мониторинг развития грамматического строя речи при изучении школьного курса синтаксиса»

6. Оксана Семеновна Ушакова (Москва, Россия), Валентина Ивановна Яшина (Москва, Россия), Христо Кючуков (Катовице, Польша) «Освоение вопросительных предложений старшими дошкольниками»

7. Ольга Сергеевна Биккулова (Москва, Россия) « Изучение деепричастия в онтолингвистическом аспекте»

8. Виктория Алексеевна Решетникова, Екатерина Викторовна Томас (Москва, Россия) «Русская версия «Speakaboo»: монолингвальные данные»

Регламент выступления – 15 минут

15.00–17.00. Симпозиумы «Детская речь как объект междисциплинарных исследований». Симпозиум 1:  «Онтолингвистические основы методик преподавания родного и неродного языков». Голубой зал. Модератор д. пед. н. проф. Елизавета Александровна Хамраева.

1. Елена Валерьевна Маркасова (Пекин, Китай) «Метод целых слов, преподавание русского языка в Китае и учительница Элькина»

2. Елизавета Александровна Хамраева (Санкт-Петербург – Москва, Россия) «Новая лингводидактическая диагностика детей-билингвов: концепция и решения»

3. Елена Николаевна Панфилова (Архангельск, Россия) «О двух стратегиях освоения детьми родной речи в связи с проблемой обучения взрослых профессиональному английскому языку»

4. Людмила Болеславовна Армоник, Елена Зеноновна Голуб (Минск, Беларусь) «Освоение родного языка и овладение иностранным языком: к вопросу о сходстве и различии процессов»

5. Елена Валентиновна Павлова, Анна-Мария Юрьевна Николаева (Москва, Россия) «Лигводидактическая специфика билингвальной образовательной среды при обучении детей иностранным языкам в дошкольном учреждении (онтолингвистический подход)»

6. Нгуен Ти Тует Май (Ханой, Вьетнам) «Изучение второго языка: «Чем раньше, тем лучше»   – Nguyen Thi Tuyet Mai «Learning a Second Language: «The Earlier, the Better» (доклад будет представлен на английском языке)

7. Ши Юнпин (Пекин, Китай) «Погружение в детство, или записки ассистента»

8. Полина Георгиевна Гельфрейх (Парма – Милан, Италия) «Что может дать отечественная школьная педагогика русской зарубежной школе выходного дня»

Регламент выступления – 15 минут

Перерыв

17.15–19.00   Круглый стол «Что русская школа может дать иностранному студенту?». Голубой зал. Модератор д. ф. н., профессор Института русского языка Пекинского университета Елена Валерьевна Маркасова.

Кофе-брейк

12.15–14.00. Симпозиумы «Детская речь как объект междисциплинарного исследования». Симпозиум 2: «Становление речи в условиях нормального и атипичного развития ребенка: взгляд физиолога». Ауд. 55. Модератор – д. б. н. проф. Елена Евгеньевна Ляксо.

1. Валерия Дмитриевна Долгая, Елена Евгеньевна Ляксо (Санкт-Петербург, Россия) «Лингвистические особенности материнской и детской речи в диадах с детьми с синдромом Дауна»

2. Анна Александровна Балякова, Ольга Владимировна Фролова (Санкт-Петербург, Россия) «Логопедический анализ речи детей 4–7 лет с синдромом Дауна, с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра»

3. Елена Евгеньевна Ляксо (Санкт-Петербург, Россия) «Речевое взаимодействия в диадах мать – ребенок с типично развивающимися детьми, детьми с расстройствами аутистического спектра и детьми с синдромом Дауна»

4. Алексей Владимирович Степанов(Санкт-Петербург, Россия) «Использование теста незаконченных предложений для определения отношения родителя к болезни ребенка»

5. Ольга Владимировна Фролова, Александр Сергеевич Николаев, Анна Александровна Балякова (Санкт-Петербург, Россия) «Речевое взаимодействие между дошкольниками с нарушениями развития»

6. Елена Александровна Огородникова, Сергей Павлович Пак, Елена Михайловна Лесова (Санкт-Петербург, Россия) «Влияние гипоксии на характеристики латерализации при восприятии речи»

7. Лариса Евгеньевна Голованова, Елена Александровна Огородникова, Мария Юрьевна Бобошко (Санкт-Петербург, Россия) «Возрастные аспекты разборчивости речи у пользователей кохлеарных имплантов»

Регламент выступления – 15 минут

 

Обед

14.45– 15.15. Презентации научной и учебно-методической литературы. Конференц-зал.

Презентация книги А. И. Рыко «Детство Хомы: дневник научных наблюдений» СПб.: ИЛИ РАН, 2018.

 

Презентация «Логопедической газеты» (Логомаг), Москва. Слово к. пед. н. Юлии Александровны Покровской

 

Презентация учебной литературы издательства «Златоуст» (Санкт-Петербург). Слово главного редактора Анны Владимировны Голубевой

 

Презентация учебной литературы издательства «Русское слово» (Москва). Слово главного редактора Алексея Владимировича Федорова

Кофе-брейк

Круглый стол «Тесты для детей по русскому языку: цели разработчиков и потребности аудитории». Конференц-зал. Модераторы к. фил. н. Анна Владимировна Голубева, к. фил. н. Татьяна Витальевна Кузьмина, к. псих. Н. Елена Васильевна Кулеш (Хабаровск, Россия)

Кофе-брейк

11.45–13.45. Секция «Становления коммуникации на ранних стадиях онтогенеза. Психолингвистические исследования инпута и его роли в становлении детской речи». Конференц-зал. Модератор д. фил. н. проф. Наталия Александровна Лемяскина

1. Наталья Александровна Лемяскина (Воронеж, Россия) «Концепт «счастье» в языковом сознании младших школьников»

2. Анастасия Владимировна       Колмогорова (Красноярск, Россия) «Генезис паттернов межличностной коммуникации в общении ребенка с матерью»

3. Татьяна Вадимовна Базжина (Москва, Россия) «Дневник современной матери»

4. Ксения Александровна Вагнер (Абакан, Хакасия, Россия) «Возрастная и лингвокультурная специфика выражения речевой агрессии в поведении ребенка (на материале немецкого языка)»

5. Лейла Нуралиевна Галактионова (Санкт-Петербург, Россия) «Речеповеденческие тактики взрослого при возникновении коммуникативных неудач в диалоге с ребенком дошкольного возраста»

6. Анастасия Владимировна Пивень (Санкт-Петербург) «Языковое доминирование в речи якутско-русских детей-билингвов»

7. Мария Анатольевна Еливанова, Валерия Анатольевна Семушина (Санкт-Петербург, Россия) «К вопросу об особенностях инпута у детей-билингвов»

8. Сайфулла Нурмухамедович Абдуллаев, Мээрим Кадырова (Каракол, Киргизия) «Подражательные фразы-ярлыки детской речи в условиях двуязычной среды»

Регламент выступления – 15 минут

Обед

РГПУ им. А. И. Герцена. Наб. р. Мойки, д. 48 (вход с Казанской ул., д. 3), 4 корпус.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.