Регистрация участников конференции. Холл Голубого зала. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регистрация участников конференции. Холл Голубого зала.

2019-08-03 205
Регистрация участников конференции. Холл Голубого зала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытие конференции. Голубой зал.

Онтолингвистика: методы и проблемы». Голубой зал. Ведущий д. фил. н. проф. Ирина Германовна Овчинникова

1. Вадим Борисович Касевич (Санкт-Петербург, Россия) «Чем отличается абстрактность единиц детской речи от абстрактности взрослых?»

2. Стелла Наумовна Цейтлин (Санкт-Петербург, Россия) «Освоение языка в свете теории имплицитного научения»

3. Сергей Александрович Крылов (Москва, Россия)   «Онтолингвистическая иерархия языковых единиц и количественные оценки удобочитаемости текстов»

4. Татьяна Александровна Гридина (Екатеринбург, Россия) «Рефлексивная составляющая детского сознания как лингвокреативная стратегия усвоения языка»

5. Ирина Германовна Овчинникова (Москва – Пермь, Россия – Хайфа, Израиль) «Почему понимание моделей ментального лексикона важно для работы с детьми в иноязычном окружении»

Регламент выступления – 20 минут

Кофе-брейк

Онтолингвистика: методы и проблемы». Голубой зал. Модератор д. фил. н. проф. Татьяна Александровна Гридина

1. Людмила Олеговна Чернейко (Москва, Россия)  «Становление и развитие отношения ребенка к языку: «языковой слух» и «языковой вкус»

2. Галина Радмировна Доброва (Санкт-Петербург, Россия)  «Об особенностях инпута детей-билингвов»

3. Ирина Михайловна Румянцева  (Москва, Россия) «Онтогенетический путь к обучению иностранным языкам»

4. Лариса Александровна Пиотровская (Санкт-Петербург, Россия) «Сложные знаки в раннем онтогенезе: когнитивно-семиотический анализ»

5. Елена Дмитриевна Божович (Москва, Россия) «Факторы и условия различий в использовании эмоционально-экспрессивных средств языка подростками»

6. Христо Кючуков (Катовице, Польша) «Освоение предлогов цыганскими детьми» Hristo Kyuchukov «Acquisition of the prepositional system of romani» (доклад будет представлен на английском языке)

Регламент выступления – 20 минут

Обед

Секция «Сравнительные исследования освоения синтаксических конструкций в детской речи. Методика онтолингвистического исследования». Конференц-зал. Модератор ph. d. проф. Алла Витальевна Пеетерс-Подгаевская

1. Полина Михайловна Эйсмонт (Санкт-Петербург, Россия) «Роль семантического объекта в усвоении семантико-синтаксической структуры глагола»

2. Анастасия Игоревна Рыко (Санкт-Петербург, Россия) «Отрицательные конструкции на раннем этапе становления грамматики»

3. Нина Викторовна Дроздова, Анна Вячеславовна Вепрева (Минск, Беларусь)  «К проблеме изучения вопросительных предложений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях диалогического дискурса»

4. Алла Витальевна Пеетерс-Подгаевская, Екатерина Дорофеева (Амстердам, Нидерланды)  «Ранние этапы усвоение категорий глагола у трехъязычного ребенка»

5. Анна Викторовна Ерошевич(Минск, Беларусь) «Мониторинг развития грамматического строя речи при изучении школьного курса синтаксиса»

6. Оксана Семеновна Ушакова (Москва, Россия), Валентина Ивановна Яшина (Москва, Россия), Христо Кючуков (Катовице, Польша) «Освоение вопросительных предложений старшими дошкольниками»

7. Ольга Сергеевна Биккулова (Москва, Россия) « Изучение деепричастия в онтолингвистическом аспекте»

8. Виктория Алексеевна Решетникова, Екатерина Викторовна Томас (Москва, Россия) «Русская версия «Speakaboo»: монолингвальные данные»

Регламент выступления – 15 минут

15.00–17.00. Симпозиумы «Детская речь как объект междисциплинарных исследований». Симпозиум 1:  «Онтолингвистические основы методик преподавания родного и неродного языков». Голубой зал. Модератор д. пед. н. проф. Елизавета Александровна Хамраева.

1. Елена Валерьевна Маркасова (Пекин, Китай) «Метод целых слов, преподавание русского языка в Китае и учительница Элькина»

2. Елизавета Александровна Хамраева (Санкт-Петербург – Москва, Россия) «Новая лингводидактическая диагностика детей-билингвов: концепция и решения»

3. Елена Николаевна Панфилова (Архангельск, Россия) «О двух стратегиях освоения детьми родной речи в связи с проблемой обучения взрослых профессиональному английскому языку»

4. Людмила Болеславовна Армоник, Елена Зеноновна Голуб (Минск, Беларусь) «Освоение родного языка и овладение иностранным языком: к вопросу о сходстве и различии процессов»

5. Елена Валентиновна Павлова, Анна-Мария Юрьевна Николаева (Москва, Россия) «Лигводидактическая специфика билингвальной образовательной среды при обучении детей иностранным языкам в дошкольном учреждении (онтолингвистический подход)»

6. Нгуен Ти Тует Май (Ханой, Вьетнам) «Изучение второго языка: «Чем раньше, тем лучше»   – Nguyen Thi Tuyet Mai «Learning a Second Language: «The Earlier, the Better» (доклад будет представлен на английском языке)

7. Ши Юнпин (Пекин, Китай) «Погружение в детство, или записки ассистента»

8. Полина Георгиевна Гельфрейх (Парма – Милан, Италия) «Что может дать отечественная школьная педагогика русской зарубежной школе выходного дня»

Регламент выступления – 15 минут

Перерыв

17.15–19.00   Круглый стол «Что русская школа может дать иностранному студенту?». Голубой зал. Модератор д. ф. н., профессор Института русского языка Пекинского университета Елена Валерьевна Маркасова.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.