Что такое «коллективный сейвинг» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что такое «коллективный сейвинг»

2019-07-12 180
Что такое «коллективный сейвинг» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это своеобразная общая баночка с деньгами (от англ. save – «хранить, сохранять»). Такая копилочка может быть виртуальной, а может быть и реальной. Мы знаем, что в некоторых фирмах уже создали коллективный сейвинг – общий денежный кусочек.

Для чего нужны накопленные финансы?

Представьте, что – упаси Бог! – у кого‑то из сотрудников образовалась опухоль. Страховки на проведение дорогой и срочной операции не хватает, зарплата тоже не поможет.

Что делать?

Как правило, при таких обстоятельствах сотрудники пытаются собрать хоть какую‑то сумму помощи, но за один день нужное количество денег организовать нельзя.

Поэтому в коридорчике офиса ставится ящик для благотворительных взносов. Работники по возможности бросают в коробочку деньги. И если у кого‑то случится беда, эти взносы будут очень кстати.

Или если у какого‑нибудь сотрудника сломалась машина, коллектив может посоветоваться, и если данный работник действительно заслужил всеобщую помощь, выручить финансовым вливанием на исправление поломки.

Это действует на порядок сильнее денег, врученных нуждающемуся лично из вашего кармана. В каждой фирме полезно иметь такую коллективную кассу на черный день.

Понятное дело, что решение, кому нужна помощь, а кому нет, принимает весь коллектив. Но вы как руководитель, все продумав, можете аккуратно шепнуть паре людей, кого нужно выручить финансово, а они уже пустят слух по всему офису.

 

 

Спорт и культмотиваторы

 

Где вы, спортсмены и лидеры?

 

Нужны ли коллективу спортивные и культурные мероприятия?

Данный этап мотивации нужно учитывать при правильном развитии бизнеса.

В каждом коллективе есть специалисты высшего уровня квалификации и низшего. Если вы всех сотрудников вместе с семьями пригласили на какое‑то мероприятие, например на боулинг или в театр, кино или куда‑то еще, можно заметить, что обладатели низшего заработка буквально за несколько часов общения с более профессиональными работниками реально преображаются.

Они начинают думать и говорить: «Да, мы тоже так хотим! И я люблю Италию, но не только из‑за приведенных вами примеров. Вы все‑таки находитесь значительно выше нас!»

Либо вы можете пригласить всех своих подчиненных сходить расслабиться в баньку или съездить на природу. В любом случае важным моментом является то, что данное мероприятие должны посетить разные категории сотрудников вашей компании: как преуспевающие, так и те, кто не дотягивает до нужного вам уровня. Эти варианты могут использоваться также в качестве применения коллективных бонусов.

Создавайте коллективные идеи по работе, отдыху и другим вопросам. Человек не хочет выделяться из общей массы, быть белой вороной. Он стремится к уважению в коллективе. И если вы подкинули какому‑то работнику определенную идею, будьте готовы предоставить некоторым сотрудникам возможность куда‑то съездить и что‑то купить в офис.

 

Например, все работники вашей фирмы хотят видеть в офисе аквариум. Вы говорите: «О’кей. Если мы с вами поднимаем объем продаж на 2 %, покупаем в офис аквариум».

 

Как происходит распространение вируса идеологии? Допустим, у вас в компании есть любитель рыбок, без лицезрения которых он жить не может. Самое смешное, что псих, которому нужен аквариум, заражает своей идеей еще нескольких человек, а остальные уже не хотят быть белыми воронами и говорят: «Да‑да! Аквариум – это прикольно!» Такие ситуации нужно использовать в свою пользу.

Очень сильно мотивирует к работе наказание всего коллектива за промах одного работника. Но почти никто из руководителей этого не делает. Все боятся вынуждать персонал отвечать за ошибки кого‑то одного. А это необходимо! Такая мотивация объединяет коллектив и выявляет белую ворону, которая под давлением уже не захочет выделяться.

 

Мотивация азартом

 

Нужно проводить конкурсы и игры среди работников. Когда вы у себя в офисе чего‑то требуете от людей, это недостаточно мотивирует их на действие. В любом деле должен быть азарт.

Обязательно устраивайте конкурсы и игры с вручением призов победителям. Что можно подарить в таких случаях? Делайте неденежные награды, например сувенир или недорогую (в пределах 1000 рублей) вещь.

Если вручить победителям деньги, они их быстро потратят – и в памяти ничего не останется. Лучше дарите подарки ему, его жене, детям, родителям. Они будут ходить и приговаривать: «Какой хороший у тебя начальник! Замечает все твои успехи и поощряет их!»

В коллективе должна быть здоровая конкуренция. Без нее любой успешный работник будет чувствовать себя «королем‑оленем». Создавайте ему конкуренцию! Например, вывешивая фотографии лучших работников месяца, вы выводите людей из состояния равновесия – кого‑то приподнимаете, а кого‑то приопускаете. Мотивации равновесие вредит!

Работник должен постоянно испытывать чувство дискомфорта. Видя фото другого человека, который стал лучшим в текущем месяце, многие начнут говорить вслух: «Ерунда! Меня это не волнует!» Но поверьте, в глубине души каждый мечтает увидеть на этом месте свое фото. Люди завидуют успеху других, но не все в этом признаются.

Не допускайте, чтобы у вашего работника сложилось мнение о своей незаменимости, единственности, мегауникальности. Он должен бежать свою стометровку параллельно с кем‑то. А значит, вы должны постоянно приводить ему в пример кого‑то из более успешных коллег, чтобы создать дополнительный стимул.

Тогда человек захочет бежать быстрее и добиваться лучших результатов в исполнении поставленных вами задач. Он должен понимать, что ягодки съедают победители. Поэтому надо бежать быстрее остальных.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.