Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-07-12 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Голос ЖУЖУ: Гля, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! НИФИГА СЕБЕ СКАЗОЧКИ!
ГЕНРИ: Как у вас там дела?
ТИНА: Все спокойно. РЕАЛЬНОСТЬ.
Генри беседует с молодой медсестрой, откликнувшейся на объявление.
ГЕНРИ: Опухоль в голове, ему удалили в прошлом году. И то, скажу вам, после операции никто не думал, что он выживет. Операция, разумеется, была очень опасной. И, естественно, перед тем, как вскрыть моему отцу черепную коробку, его застраховали в компании "Храм милосердия" на кругленькую сумму. Это единственная компания, которая обещала обеспечить не только саму операцию, а и послеоперационный период. И я так предполагаю Вы из этой организации?
ТИНА: Нет, я временно нигде не работаю. Вот пришла к вам сиделкой устроиться. Раньше работала в "медицинском центре святого Хауса"
Меня сократили, как неопытную сотрудницу.
ГЕНРИ: Так у Вас вообще нет опыта обращения с больными?
ТИНА: Есть. Просто, Вы ж знаете, как у нас все устроено. Все решают связи. А я приезжая.
ГЕНРИ: Откуда?
ТИНА: Из Льгова. Это маленький город в России.
ГЕНРИ: Ясно.
Играет радио - оно живет новостями. В комнате жарко.
(ЖУЖУ: Воскресенье, значит у НАС ВСЕХ - день форы, у Нас- еще целый день, у нас – еще целая жизнь. И до завтрашнего утра не будет ничего страшного, кроме чертова беспамятства, и потом никто из нас не вспомнит про очередной воскресный день. Так что беги отсюда, крошка, пока все тихо. Ты не знаешь, что лежит в этой комнате. А я знаю. Я тут уже бывала. Это не просто тело. Это нечто большее. И сейчас, сейчас все начинается опять. Так что беги отсюда, крошка, пока все тихо.
ЭДДИ:(Глядя на тину) Это все моя территория. Эта голова и все прилегающие к ней конечности- мое дело. И да свершиться справедливость, я ж не каменный - не уходи, крошка. Я должен видеть тебя постоянно. Я уже влюблен в тебя. ТИНА… неужто мне хоть в чем-то поперло. Интересно, а по дому она будет ходить голой?
|
ЖУЖУ: Эд, тебе все равно не светит. Ты б лучше не на бабу засматривался, а подумал о делах, которые мы делаем, лжи, которую мы продаем, секретах, которые мы держим, молчании, которое они получают от нас.
ЭДДИ: Тебе легко так говорит … а я таких девочек в реале давно не видел. Не часто они как то к нам захаживают. Да, я согласен, чтоб она последила за мной…
ЖУЖУ: Она дура, Эд. Сразу видно.
Эдди улыбается так, как будто, в этом и есть весь кайф, как будто именно об этом он и мечтал все это время.)
Генри смотрит на часы.
ГЕНРИ: Ну, в общем, я беру вас на работу.
ЭДДИ: Так он берет ее????
ЖУЖУ: Как видишь. Черт.
Эдди не отводит от Тины голову, еще пару минут такого наблюдения и он будет весь в слюнях. В такие моменты он перестает соображать и у него трусятся коленки.
На тело Феликса наброшено одеяло. Из-под него торчат руки и ноги.
ГЕНРИ:(ТИНЕ) Это он. Смотри не стесняйся.
Он поднимает плащ, сглатывает, и они оба смотрят на тело Феликса.
ЭДДИ: Да это я! Красотка, я еще много чего могу!!!
ЖУЖУ: Идиот ты, ЭД. Может ты еще что-то и можешь. Но Феликс точно уже ничего не может.
ТИНА: Он в памперсе?
(ЭДДИ: Ну и что??? Всякое в жизни бывает… Это нам с тобой не помешает, когда ты увидишь что под ним.)
Генри опускает одеяло.
ГЕНРИ: Он находиться постоянно в таком положении. У вас есть при себе документы?
ТИНА: Ну и существование е-мое.
ЖУЖУ: Глупая сука… изменяет бойфренду – два к одному. Ходит по рукам – три к одному. Лесбиянка – четыре к одному.
ТИНА: Документы? Вы думаете, что я каким то образом что-то от вас скрываю???
ГЕНРИ: Мы все что-то скрываем. Вы замужем?
ТИНА: Есть молодой человек. А что?
ГЕНРИ: В каком смысле «что»?
Тина демонстративно поправляет челку.
ТИНА: В смысле почему вы спрашиваете?
ГЕНРИ: По той же причине, по которой сейчас спрошу, сколько вам лет.
|
ТИНА: А такие правила, да?
ГЕНРИ: О каких правилах может идти речь, когда я оставляю вас жить в этой квартире с немощным парализованным отцом, за которым вам надо будет следить?
И еще один нюанс.
ТИНА: Какой?
ГЕНРИ: Сюда часто приходит один доктор. Мистер Берман. Довольно странный персонаж. Но в моем положении выбирать не приходиться, надеюсь, вы поймете. Вы не пугайтесь, он адекватный. Хоть с первого взгляда так и не скажешь.
Видеоряд о докторе Бермане.
Фамильярность рождает презрение. Что уж тогда говорить о рекламе…
На экране рекламный продукт доктора Бермана. Небритый мужчина в очках говорящий на камеру.
БЕРМАН: Умственное развитие не исправляет ошибок. Напротив оно усугубляет их, доказывает логичность и возводит память в ранг предметов и символов. Условные связи продолжают существовать. Условные связи- ложные и подлинные- определяют болезни, создают конфликты, затормаживают развитие и усложняют поведение и характер человека.
Драматическая пауза. Непонимающие улыбочки. Мерцание экрана. Рекламный слоган: «МЫ ВЕРНЕМ ВАШ МОЗГ К ЖИЗНИ!»
Благодарная пациентка: Доктор Берман вернул меня к жизни. Это настоящее чудо. Доктор Берман не такой, как все. Он берется работать там, где все остальные врачи разводят руками. Был период, когда меня страшила улица. Я избегала ее. Практически перестала ходить, вообще двигаться. Это было кошмарно. Не ходить для меня было безопасней. На улице можно заблудиться. Там много опасности- собаки, люди, которые могут побить… Но Доктор Берман излечил меня от этих страхов! На улице можно исчезнуть, потеряться… Могут украсть цыгане, могут задавить машины. Вне дома- вода, мужчины, запахи, грязь, бомбы, самолеты… Но теперь я НЕ БОЮСЬ! Благодаря доктору Берману!!!
Всплывают две фотографии ДО и ПОСЛЕ…
БЕРМАН: Нервные связи у нее соединили улицу с десятками бед. Но я помог ей выздороветь, избавиться от страхов, которые сидели в ее голове!
Пациентка: ДОКТОР БЕРМАН ИЗЛЕЧИЛ МЕНЯ! ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗЛЕЧИТ И ВАС! ОН НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ! У НЕГО СВОИ МЕТОДЫ!
БЕРМАН: Не забывайте причины ваших бед сидят в вашей голове!
И очередной рекламный слоган: «В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ БАРДАК? НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ? КТО СКАЗАЛ? ПОМНИТЕ: ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС» и ниже: «ПСИХОТЕРАПИЯ- вот решение. МЫ НЕ ТРОНИМ ВАШУ ДУШУ, А ПРЕДЛОЖИМ ПОРАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ: решение есть всегда, и мы поможем вам его найти!» ДОКТОР_РР БЕР_РРМАН!!!!! Тел. 765-544-544.
|
ЭДДИ: Одна мысль: Тина… прямиком через всю эту свалку, прочь из головы, в реальный мир. Тина застряла в другом мире, и я вижу, что я нужен ей…
Тина развалилась на кресле в затертой старой футболке, попивая пиво и почесывая затылок.
Звонит телефон. Никто не отвечает. Телефон звонит снова. Тина подходит к нему.
Ночи проведенные в страхе…
ТИНА: Как ты меня нашел?
На том конце провода: Ты ведь знаешь, я слежу за тобой.
ТИНА: Оставь меня в покое.
_: Ты знаешь, что не оставлю… Я приеду к тебе.
ТИНА: Ко мне нельзя. Я работаю.
_: Я соскучился…
ТИНА: Ну и что?
_: Вернись назад.
ТИНА: Может, я тогда к тебе перееду?
_: Вернись. Я серьезно.
ТИНА: Я тоже. Мне нужны деньги.
_: Вот так да?
ТИНА: Да, вот так. А как насчет колечка, Билли?
_: Какого?
ТИНА: Такого, которое ты своей жене подарил? Ты думаешь, я не в курсе?
_: Я убью тебя.
На том конце бросают трубку.
ЖУЖУ: Раскалывайся, мать твою!
ЭДДИ: Отстань от меня!
Эдди толкает ее назад, та отлетает в стол.
ЖУЖУ: Не валяй горбатого Эд! Просто скажи, как мне выбраться отсюда и я уйду!
ЭДДИ: Да не знаю я, мать вашу!
Жужу(плачет):мы сидим здесь уже больше шести часов. Эд, ты не способен узнать правду, даже если она сама подойдет к тебе и ударит тебя по морде.
Поэтому Жужу подходит к Эдди, замученному, страдающему от тысячи зависимостей, и бьет его по лицу.
ЭДДИ: Полегче, Жужу, полегче…
Она сползает по стенке, рыдая и трясясь от злости.
Эдди поправляет свои штаны. Ему скучно, он обломался и чувствует прилив похоти.
ЖУЖУ: Перерыв, Эд?
Он шмыгает носом, закатывает глаза и закуривает.
Играет радио.
ЖУЖУ: Ты знаешь куда делся Генри?
ЭДДИ: Нет. Он никогда не докладывает, где он бывает.
ЖУЖУ: Он часто приходит сюда?
ЭДДИ: Когда как.
ЖУЖУ: Но ты понятия не имеешь, где он может сейчас быть?
ЭДДИ: Если у него есть хоть капля мозгов, то он же давно свалил отсюда куда подальше.
ЖУЖУ: А у него есть хоть капля мозгов?
ЭДДИ: Капля есть.
ЖУЖУ: А куда он мог свалить?
ЭДДИ: Да куда угодно. Кто тебе нужен? Ты ведь не просто так это спрашиваешь?
|
ЖУЖУ: Тот кто делает что-нибудь необычное. Странное.
ЭДДИ: Странное?
ЖУЖУ: Во всех смыслах этого слова.
Эдди тушит сигарету в зеленый туфель, встает, достает записную книжку.
ЭДДИ: Держи. Смотри на Б- Берман.
ЖУЖУ: И что?
ЭДДИ: Он часто приходит. Постоянно заглядывает в голову. Любит разные методы якобы терапии.
ЖУЖУ: Ну и что?
ЭДДИ: Как тебе сказать он не спрашивает разрешения. На полставки пророк, на полставки шарлатан, на полную ставку - придурок, употребляющий наркотики, чтобы придумывать свои бредовые психо-теории.
ЖУЖУ: И что?
ЭДДИ: То, что его надо бояться.
ЖУЖУ: Его?
ЭДДИ: Да. Черт, опять начинается…
ЖУЖУ: Эд, скажи, почему ты его боишься?
ЭДДИ: ОН знает о нашем существовании.
Времени - почти восемь. Голова будто сжимается, свет тускнеет. По всей комнате зажигаются лампы. Эд и Жужу все еще заперты в голове. Сидят без движения, потеют и действуют друг другу на нервы.
Им не по себе, как и всем вокруг. И вдруг все обламывается:
РЕЗКО:
ЭДДИ теряет сознание, его заносит и он падает на стол.
ЖУЖУ: ЭД, ТЫ ЧЕГО???
Подбегает к нему. Оглядывая комнату: чуть дальше, как ни в чем не бывало, на кресле сидит Тина, внутри головы мерцает свет, стены гудят в такт сердцебиению, готовясь довести начатое до конца, добить, допинать. Скачок давления.
В темноте не сразу разобрать образ Эдди.
ЖУЖУ: Не шевелись. Через пару минут попустит! ТИНА! Обрати внимание сюда! ЧЕРТ ПОДЕРИ! ЭД!! Ты слышишь меня? Держись Эд. Сейчас все будет. Потерпи, приятель, потерпи…
Жужу снова оглядывает комнату и видит лоток с лекарствами возле ног Феликса. Тина все так же не обращает внимания.
ЖУЖУ: КАКОГО ХРЕНА? ДУРА, КУДА ТЫ СМОТРИШЬ??? СМОТРИ СЮДА!!!
ЭД, держись! Я что-нибудь придумаю! Нужно пошевелить ногой! ЭД, ты слышишь?? Нужно пошевелить правой ногой! Тогда упадет лоток и эта придурошная подойдет к нам. ЭД!!! ШЕВЕЛИ ПРАВОЙ НОГОЙ!!! ЭД, ДАВАЙ ЖЕ!!! ШЕВЕЛИ НОГОЙ!!!
ТИНА: Почему упал лоток? Плохо?
ЖУЖУ: Да ты что?? Как будто никогда подобное не происходило в твоей практике! ДЕЛАЙ Же ЧТО_НИБУДЬ!!! ЧЕГО СТОИШЬ?
ЭДДИ приходит в себя.
ЖУЖУ: ЧТО ЭТО БЫЛО?
ЭДДИ: ТАКОЕ БЫВАЕТ.
ЖУЖУ: ТЫ ЗНАЕШЬ,ЧТО ТЫ БЫЛ БЕЗ СОЗНАНИЯ?
ЭДДИ: ЧЕГО??
ЖУЖУ:Ты был без сознания,Эд. С тобой часто такое случается?
ЭДДИ: Часто. Не нервничай.
ЖУЖУ: Да ни хрена себе не нервничай?!! Ты что думаешь это нормально?
ЭДДИ: Я не знаю, что тебе ответить. Мне наплевать нормально это или нет, но я не хочу чтоб об этом узнала Тина.
ЖУЖУ: ЭДДИ, Эти припадки убьют всех нас! ТЕБЯ, МЕНЯ И ЕГО! И никто не вспомнит, как нас звали! Поднимайся!
Жужу подходит к стене, на которой приклеена газетная вырезка.
ЖУЖУ: Ближе!
Она подтаскивает его, прижимает лицом к вырезке.
ЖУЖУ: читай Эдди!
|
«Непредсказуемая смерть от кровоизлияния в мозг. Вчера умер Луи Прист. Известный писатель-модернист …»
ЖУЖУ: Ты что, хочешь стать следующим Луи Пристом, мать твою???
Эдди судорожно глотает.
ЖУЖУ: Отвечай мне!
ЭДДИ: Мне это не страшно. Я еще слишком молод, чтоб меня разбил инсульт.
ЖУЖУ: МОЛОД??? Ты может и молод. Вечно. Только ты видел тело, в котором сидишь?
ЖУЖУ: Отвечай мне!
ЭДДИ: НЕТ!
ЖУЖУ: Итак Эдди, мы оба понимаем, что ты молодой парень. Только я хочу чтоб ты посмотрел на тело в котором ты живешь! Твое лицо серое, глаза покрасневшие и я надеюсь у тебя хватит мозгов чтоб понять, что здесь я твой единственный друг.
ЭДДИ: Я догадываюсь, как выглядит тело.
ЖУЖУ: Да ладно, Эдди мы ж здесь не в угадайку играем! Посмотри наружу!
Эдди смотрит наружу, сверху вниз.
ЖУЖУ (запевает): Ну чего-о-о же мы ждем в этот ра-а-достный миг прозрения!!!
Подходит к Эдди.
Ну чего же мы ждем в этот радостный миг, но чего же мы ждем… чего ждем…
ЖУЖУ: Ты ведь раньше никогда не смотрел на это тело? Так?
Он кивает.
ЖУЖУ: Не слышу.
ЭДДИ (сглатывает и шепотом говорит.)Да.
ЖУЖУ: Что да?
ЭДДИ: Я…
ЖУЖУ: Громче…
ЭДДИ: Я не видел раньше это тело.
ЖУЖУ: КАКОЕ ТЕЛО?
ЭДДИ: ЭТО.
ЖУЖУ: КАКОЕ ТЕЛО?
ЭДДИ: МОЕ ТЕЛО.
ЖУЖУ: Что, ЭД? Что ты говоришь? Я тебя не слышу!
ЭДДИ: Я не видел раньше никогда своего тела!
ЖУЖУ: Глупая ты обезьяна, Эдди.
Жужу отворачивается, Эдди замирает на месте.
ЖУЖУ: ВОТ И ВСЕ…НА СЕГОДНЯ.
Звонит телефон. Тина берет трубку. Это Генри.
ГЕНРИ: Ты одна?
ТИНА: А с кем я могу тут быть?
ГЕНРИ: Ну, да.. Я постараюсь приехать.
ТИНА: Хорошо.
Генри кладет трубку. Тина смотрит на истертый пол, на пыль и на валяющийся на полу лоток с лекарствами. Надо бы убрать.
ТИНА: Я не знаю что делать. Я не знаю куда идти.
ЭДДИ: Я бы не отказался выпить, а ты?
ЖУЖУ: Для меня еще рановато.
ЭДДИ: Рановато не бывает.
ЖУЖУ: ТЫ ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ УЖЕ ПРОСРАЛ ТАКИМ ОБРАЗОМ.
ЭДДИ: Помнишь те времена, когда нам казалось, что мы можем жить вечно и нам хотелось жить вечно, когда мы еще не понимали, что быть запертыми в голове- проклятие.
ЖУЖУ: А что ты сделал для того чтоб было по-другому?
ЭДДИ: Я такой как есть и все должно было произойти так, как должно было.
ЖУЖУ: Это херня все! Эдди ты сейчас сидишь в том дерьме, которое сам построил. Кем ты был? КЕМ??? Ты мог быть кем угодно. А кем стал? Фраза «я такой, какой я есть» ничего не значит. Это отмазка, это оправдание своим мудацким действиям. Я нихера не сделал, это потому, что я такой, какой я есть. Я ничего не стою, но я такой, какой я есть! Фигня. А какой ты есть? Я мудак, но не собираюсь ничего с этим делать, потому, что я такой. Ты НИКТО и НИЧЕГО НЕ ДОСТИГ! И НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬ ЭТО СЛОВАМИ «Я ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ»!
ЭДДИ: Снаружи я- пьяный, я прислонившийся к стене, на которой черной краской было написано слово НЕНАВИСТЬ. Ни подлежащего, ни сказуемого, просто НЕНАВИСТЬ. Оно расплывается, крутиться, и я теряюсь между строк, между слов, которые должен был говорить, и слов, которые говорил.
Жизнь, я снова пытаюсь вспомнить жизнь и не могу. Жизнь. Одна жизнь. Не касаясь выдуманных фактов, правдивых фактов, тех благодаря которым я оказался здесь, в этой голове, в черно белом варианте с надписью НЕНАВИСТЬ.
Моя жена.
Я любил ее. Очень. Она моя любовь. Моя жена. Я держу ее в объятиях посреди комнаты, мои руки в крови, мои губы в слезах, ее рот в воде, мои глаза в воде, ее волосы в воде, мои слезы- это вода, и ее кровь- вода. И никакие заклинания нас уже не спасут. И я отворачиваюсь, с трудом поднимаюсь на ноги. Она хочет, чтоб я не уходил. Но прошло уже двадцать лет и мне надо уйти, надо оставить ее одну, в этой комнате, в этой воде.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!